Мониторинг успешности студента по курсам
Портфолио студента
_______________________________________
Содержание
1. Сведения о владельце папки
2. Мониторинг успешности по курсам
3. Автопортрет
4. Образовательный рейтинг
5. Достижения в науке
6. Достижения в спорте
7. Творческие достижения
8. Общественная деятельность
9. Папка документов (дипломы, грамоты, свидетельства, другое)
10. Папка работ (свидетельства о курсах по выбору, проекты, исследовательские работы, научные статьи)
11. Папка отзывов (рецензии, заключения, отзывы, резюме, эссе, рекомендательные письма)
Рекомендации по заполнению портфолио
Портфолио ведется в электронном и печатном варианте одновременно. В начале первого курса студент заполняет «Автопортрет», где описывает свою деятельность, ставит цель и задачи, выбирает и обозначает компетенции (выбирать из сводной таблицы общекультурных компетенций), которые хотел бы сформировать в течение первого года обучения. После окончания каждого курса студент анализирует свою деятельность в течение учебного года и намечает новые цель и задачи, компетенции. Ежегодно портфолио заполняется на основании подтверждающих документов (зачетной книжки, дипломов, грамот и др.), копии которых прикладываются к печатному варианту портфолио. После каждого года обучения, основные результаты вносятся в мониторинг и сводную ведомость достижений студента.
Сведения о владельце папки
Фото
| Фамилия
| Проничев
| |
Имя
| Евгений
| |
Отчество
| Максимович
| |
Дата рождения
| 14.01.1994
| |
Место рождения
| РФ, Хабаровский край, г.Амурск
| |
Адрес
| Пр.Октябрьский, 12-60
| |
Институт (факультет)
| Музыкального и Художественного Образования
| |
| |
М.П.
| Директор института (декан)
|
Панкевич Р.В.
| |
| | | | | | | | | |
Мониторинг успешности студента по курсам
Компоненты
| I курс
| II курс
| III курс
| IV курс
| Маг 1
| Маг 2
|
Средний образовательный балл
|
|
|
|
|
|
|
Средний балл портфолио за год
|
|
|
|
|
|
|
Итого
|
|
|
|
|
|
|
Сводная таблица общекультурных компетенций
№
| Общекультурная компетенция
|
1.
| Владеет средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и здорового образа жизни, готов к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
|
2.
| Владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного, использует знания иностранного языка в профессиональной деятельности и профессиональной коммуникации
|
3.
| Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
|
4.
| Обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе, руководить людьми и подчиняться, установлению диалога и контакта. Готов принять на себя ответственность и проявить лидерские качества
|
5.
| Способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, осознает опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдает основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны
|
6.
| Владеет культурой научного мышления, использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач
|
7.
| Способен к восприятию информации, готов к использованию основных методов, способов и средств получения, хранении, переработки информации
|
8.
| Способен находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность
|
9.
| Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности
|
10.
| Владеет основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий
|
11.
| Умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности
|
12.
| Умеет критически оценивать свои достоинства и недостатки, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков
|
13.
| Готов проявлять расовую, национальную, этническую, религиозную толерантность
|
14.
| Знает свои права и обязанности как гражданина своей страны. Уважительно относится к праву и закону. Готов к соблюдению прав и обязанностей гражданина Российской Федерации, ответственному участию в жизни страны
|
15.
| Уважительно относится к историческому наследию и культурным традициям
|
16.
| Умеет логично верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь. Способен в письменной и устной речи правильно (логично) оформить результаты мышления. Владеет технологией проведения основных видов делового общения
|
17.
| Обладает способностью использовать законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности
|
18.
| Способен и готов понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, способен к пониманию и анализу мировоззренческих, социально и личностно значимых проблем и процессов
|
19.
| Стремится приобретать новые знания в области техники и технологии, математики, естественных, гуманитарных, социальных и экономических наук
|
20.
| Имеет высокий уровень самоорганизации, проявляет активность, стремится к самоутверждению, саморазвитию и самореализации, повышению квалификации и мастерства
|
21.
| Владеет гуманистическими ценностями для сохранения и развития современной цивилизации, осознает социальную ответственность за влияние своей работы на природу и общество, экологическую безопасность окружающей среды
|
22.
| Умеет ориентироваться в современной культурной среде
|
23.
| Занимает активную гражданскую позицию. Осознает меру своей ответственности, свои функции как участник политического процесса
|
24.
| Способность и готовность осуществлять свою деятельность в различных сферах общественной жизни с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм и ценностей
|
25.
| Способность и готовность к восприятию и адекватной интерпретации общественно значимой социологической информации
|
26.
| Владение педагогическими навыками для работы с учащимися, умением использовать возможности педагогики и психологии для эффективного осуществления учебного процесса, применение современных методов преподавания
|
27.
| Способность и готовность работать со специальной литературой в области музыкального искусства и науки, использовать профессиональными понятиями и терминологией
|
28.
| Участие в разработке социальных проектов в рамах государственной и корпоративной социальной политики
|
Автопортрет
Моя жизнь состоит из маленьких целей. В данный момент это: получить высшее образование, окончить магистратуру, устроиться на работу в редакцию престижного журнала, уехать за границу. Если же говорить о глобальном, то все мои маленькие цели ведут к одной большой – реализоваться.
О себе могу сказать, что я из тех, кто может учиться на протяжении всей жизни. В меру горд, склонен довольствоваться узким, но состоящим из единомышленников кругом общения. Кроме того, стараюсь быть независимым. Эгоист, при этом не считаю себя лучше других; часто приходится бороться с комплексами. Под внешне спокойным и уравновешенным поведением часто скрываю бурные эмоции. А так же робость, сочетающаяся с сильным характером. Иногда жажду похвалы и признания своих заслуг, но обычно стесняюсь открыто попросить об этом. Редко задумываюсь о причинах своих поступков, считая аргументы "так принято" и "так надо" достаточно вескими.
Мои интересы достаточно обширные.Мне очень нравится читать книги, рисовать, слушать разную музыку, узнавать что-то новое, бывать в различных интересных местах, фотографировать, смотреть фильмы и многое другое.
Хотелось бы овладеть такими компетенциями как:
- умение логично верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;
- способность в письменной и устной речи правильно (логично) оформить результаты мышления;
- владение технологией проведения основных видов делового общения;
- участие в разработке социальных проектов в рамах государственной и корпоративной социальной политики;
- владение педагогическими навыками для работы с учащимися;
- умение использовать возможности педагогики и психологии для эффективного осуществления учебного процесса;
- применение современных методов преподавания.
Мой девиз:все было так, как было; все есть так, как должно быть; все будет так, как будет.
I курс
Учебные достижения
Позиция
| Компоненты
| Баллы
|
1. Средние оценки по общегуманитарным и социально-экономическим дисциплинам
|
| Оценка * 0,8 = Балл
|
1.Культура речи
| 3,2
|
2.История отечества
| 3,2
|
3.
|
|
Итог
| 3,2
|
2. Средние оценки по общематематическим и естественно – научным дисциплинам
|
| Оценка * 0,8 = Балл
|
|
|
|
|
|
|
Итог
|
|
3. Средние оценки по общепрофессиональным дисциплинам.
|
| Оценка * 1 = Балл
|
|
|
|
|
|
|
Итог
|
|
3. Средние оценки по специальным дисциплинам, либо дисциплинам предметной подготовки, либо дисциплинам профильной подготовки
|
| Оценка * 1,5 = Балл
|
1Дизайн
| 7,5
|
2Компьютерная графика
|
|
|
|
Итог
| 6,75
|
3. Курсовая работа (последняя)
|
| Оценка * 2 = Балл
|
|
|
|
|
|
|
Итог
|
|
5. Учебная практика (последняя)
|
| Оценка * 2 = Балл
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общий итог
| 9,95
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.