Здавалка
Главная | Обратная связь

Мониторинг успешности студента по курсам

Портфолио студента

_______________________________________

Содержание

 

1. Сведения о владельце папки

2. Мониторинг успешности по курсам

3. Автопортрет

4. Образовательный рейтинг

5. Достижения в науке

6. Достижения в спорте

7. Творческие достижения

8. Общественная деятельность

9. Папка документов (дипломы, грамоты, свидетельства, другое)

10. Папка работ (свидетельства о курсах по выбору, проекты, исследовательские работы, научные статьи)

11. Папка отзывов (рецензии, заключения, отзывы, резюме, эссе, рекомендательные письма)

 

Рекомендации по заполнению портфолио

Портфолио ведется в электронном и печатном варианте одновременно. В начале первого курса студент заполняет «Автопортрет», где описывает свою деятельность, ставит цель и задачи, выбирает и обозначает компетенции (выбирать из сводной таблицы общекультурных компетенций), которые хотел бы сформировать в течение первого года обучения. После окончания каждого курса студент анализирует свою деятельность в течение учебного года и намечает новые цель и задачи, компетенции. Ежегодно портфолио заполняется на основании подтверждающих документов (зачетной книжки, дипломов, грамот и др.), копии которых прикладываются к печатному варианту портфолио. После каждого года обучения, основные результаты вносятся в мониторинг и сводную ведомость достижений студента.

Сведения о владельце папки

    Фото Фамилия Проничев  
Имя Евгений  
Отчество Максимович  
Дата рождения 14.01.1994  
Место рождения РФ, Хабаровский край, г.Амурск  
Адрес Пр.Октябрьский, 12-60  
Институт (факультет) Музыкального и Художественного Образования  
   
М.П. Директор института (декан)   Панкевич Р.В.  
                   

 

Мониторинг успешности студента по курсам

Компоненты I курс II курс III курс IV курс Маг 1 Маг 2
Средний образовательный балл            
Средний балл портфолио за год            
Итого            

Сводная таблица общекультурных компетенций

Общекультурная компетенция
1. Владеет средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и здорового образа жизни, готов к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности
2. Владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного, использует знания иностранного языка в профессиональной деятельности и профессиональной коммуникации
3. Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
4. Обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе, руководить людьми и подчиняться, установлению диалога и контакта. Готов принять на себя ответственность и проявить лидерские качества
5. Способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, осознает опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдает основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны
6. Владеет культурой научного мышления, использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач
7. Способен к восприятию информации, готов к использованию основных методов, способов и средств получения, хранении, переработки информации
8. Способен находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность
9. Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности
10. Владеет основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий
11. Умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности
12. Умеет критически оценивать свои достоинства и недостатки, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков
13. Готов проявлять расовую, национальную, этническую, религиозную толерантность
14. Знает свои права и обязанности как гражданина своей страны. Уважительно относится к праву и закону. Готов к соблюдению прав и обязанностей гражданина Российской Федерации, ответственному участию в жизни страны
15. Уважительно относится к историческому наследию и культурным традициям
16. Умеет логично верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь. Способен в письменной и устной речи правильно (логично) оформить результаты мышления. Владеет технологией проведения основных видов делового общения
17. Обладает способностью использовать законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности
18. Способен и готов понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, способен к пониманию и анализу мировоззренческих, социально и личностно значимых проблем и процессов
19. Стремится приобретать новые знания в области техники и технологии, математики, естественных, гуманитарных, социальных и экономических наук
20. Имеет высокий уровень самоорганизации, проявляет активность, стремится к самоутверждению, саморазвитию и самореализации, повышению квалификации и мастерства
21. Владеет гуманистическими ценностями для сохранения и развития современной цивилизации, осознает социальную ответственность за влияние своей работы на природу и общество, экологическую безопасность окружающей среды
22. Умеет ориентироваться в современной культурной среде
23. Занимает активную гражданскую позицию. Осознает меру своей ответственности, свои функции как участник политического процесса
24. Способность и готовность осуществлять свою деятельность в различных сферах общественной жизни с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм и ценностей
25. Способность и готовность к восприятию и адекватной интерпретации общественно значимой социологической информации
26. Владение педагогическими навыками для работы с учащимися, умением использовать возможности педагогики и психологии для эффективного осуществления учебного процесса, применение современных методов преподавания
27. Способность и готовность работать со специальной литературой в области музыкального искусства и науки, использовать профессиональными понятиями и терминологией
28. Участие в разработке социальных проектов в рамах государственной и корпоративной социальной политики

Автопортрет

Моя жизнь состоит из маленьких целей. В данный момент это: получить высшее образование, окончить магистратуру, устроиться на работу в редакцию престижного журнала, уехать за границу. Если же говорить о глобальном, то все мои маленькие цели ведут к одной большой – реализоваться.

О себе могу сказать, что я из тех, кто может учиться на протяжении всей жизни. В меру горд, склонен довольствоваться узким, но состоящим из единомышленников кругом общения. Кроме того, стараюсь быть независимым. Эгоист, при этом не считаю себя лучше других; часто приходится бороться с комплексами. Под внешне спокойным и уравновешенным поведением часто скрываю бурные эмоции. А так же робость, сочетающаяся с сильным характером. Иногда жажду похвалы и признания своих заслуг, но обычно стесняюсь открыто попросить об этом. Редко задумываюсь о причинах своих поступков, считая аргументы "так принято" и "так надо" достаточно вескими.

Мои интересы достаточно обширные.Мне очень нравится читать книги, рисовать, слушать разную музыку, узнавать что-то новое, бывать в различных интересных местах, фотографировать, смотреть фильмы и многое другое.

 

Хотелось бы овладеть такими компетенциями как:
- умение логично верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;
- способность в письменной и устной речи правильно (логично) оформить результаты мышления;

- владение технологией проведения основных видов делового общения;

- участие в разработке социальных проектов в рамах государственной и корпоративной социальной политики;

- владение педагогическими навыками для работы с учащимися;

- умение использовать возможности педагогики и психологии для эффективного осуществления учебного процесса;

- применение современных методов преподавания.

Мой девиз:все было так, как было; все есть так, как должно быть; все будет так, как будет.

I курс

Учебные достижения

Позиция Компоненты Баллы
1. Средние оценки по общегуманитарным и социально-экономическим дисциплинам   Оценка * 0,8 = Балл
1.Культура речи 3,2
2.История отечества 3,2
3.  
Итог 3,2
2. Средние оценки по общематематическим и естественно – научным дисциплинам   Оценка * 0,8 = Балл
 
 
 
Итог  
3. Средние оценки по общепрофессиональным дисциплинам.     Оценка * 1 = Балл
 
 
 
Итог  
3. Средние оценки по специальным дисциплинам, либо дисциплинам предметной подготовки, либо дисциплинам профильной подготовки   Оценка * 1,5 = Балл
1Дизайн 7,5
2Компьютерная графика
 
Итог 6,75
3. Курсовая работа (последняя)   Оценка * 2 = Балл
 
   
   
Итог  
5. Учебная практика (последняя)   Оценка * 2 = Балл
 
   
   
   
Общий итог 9,95

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.