Открытый Чемпионат профессионального мастерства World Skills Russia Tyumen 2014
23-25 апреля
ПАМЯТКА ВОЛОНТЁРУ ОБЩИЕ ПРАВИЛА Форма: улыбка на лице!!! Опрятный внешний вид (все вещи отглажены и чистые), джинсы темно-синего (черного, темно-голубого, но обязательно ОДНОТОННЫЕ), кроссовки (белые либо черные, того же цвета шнурки), футболка мероприятия. Девочки: · собранные чистые волосы (это значит: собранные так, чтобы они не висели даже частично, чтобы были открыты ваши красивые ушки, на которых красиво виднеются небольшие сережки (или их нет вовсе, но уши должны быть открыты); · минимум украшений; · легкий мейк-ап (это дневной макияж с минимумом косметики: немного тональной основы в тон кожи, немного румян и пудры, неброские тени бежевого, золотистого цветов, подчеркнутые тушью ресницы, почти бесцветный блеск для губ, если есть подводка для глаз – она должна немного подчеркивать естественную красоту, а не рисовать новые глаза!); Мальчики: · гладкое лицо! · Причесанные чистые волосы. И хорошее настроение, друзья!!! Куда без него?!))) Функционал: Создавать атмосферу праздника и счастья!)))) Ведь ВСЕ ВСЕГДА ИДЕТ ПО ПЛАНУ! И мы к этому готовы!))))) Каждый из вас записан на определенную функцию (далее – Ф.), НО: Волонтер Тюменской области – лицо и все лучшее, что может быть на мероприятии! Поэтому: ВСЕ понимают задачи, поставленные перед КАЖДОЙ функцией, т.е. та Ф., на которую ты записан, - это основная Ф., в тот момент, когда появилось свободное время от основной Ф. – помогаем там, где нужна помощь. Очень важно ЗНАТЬ ИМЕНА друг друга и обращаться не «Эй, как тебя там!», а по имени (имени-отчеству) Если видишь, что что-то портит имидж мероприятия (кто-то курит в неположенном месте, нарушает правила безопасности, валяется бумажка там, где она не должна валяться и т.п.) – ПРИВЕДИ СИТУАЦИЮ В НАДЛЕЖАЩИЙ ВИД; МЫ-КОМАНДА, наши основные характеристики: ВЗАИМО-…(в хорошем смысле), СТРЕССОУЧТЙЧИВОСТЬ и ДРУЖЕЛЮБИЕ. Взаимоуважение, взаимозаменяемость и взаимовыручка – это то, что нас отличает от остальных команд! При взаимоЗАМЕНЕ – тот, кто сдает свою функцию – проводит ЧЕТКИЙ инструктаж, что, как и зачем делать, кого слушать и т.п.. Тот, кто принимает функцию – вникает во все, что ему объясняют. Если кто-то совершает ошибку во время работы – эта ошибка чаще по вине того, кто объяснял! ОБЪЯСНЯТЬ ЧЕТКО И ПОНЯТНО!!! Если что-то пошло не так (пришло совсем мало волонтеров, кто-то забыл форму, задач больше, чем волонтеров….и т.п.) - НЕ ПАНИКУЙ! Все хорошо! Просто нужно в здравом и трезвом уме ПРИДУМАТЬ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ! Вот и все! И не забыть обговорить это с отв.волонтером В нашей команде много людей, поэтому у КАЖДОЙ Ф. есть Отв. (в прикрепленном списке он выделен жирным шрифтом) => Если у тебя что-то случилось (опаздываешь, наоборот очень рано приедешь, вообще не можешь вдруг приехать, порвался кроссовок и т.п. ) – ПРЕДУПРЕДИ ОТВ.Волонтера (далее ОТВ.) Долго работаешь, и уже хочется есть – ПРЕДУПРЕДИ ОТВ. Понимаешь, что бессмысленно сейчас выполнять ту задачу, которую перед тобой поставили – ПРЕДУПРЕДИ ОТВ. ВСЕ ВОПРОСЫ, КАСАЮЩИЕСЯ НАШЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – СПРАШИВАТЬ У ОТВ или у КАТИ! ВСЁ!!! Если хочешь отлучиться с Ф. (неважно куда!!) – ПРЕДУПРЕДИ ОТВ. После окончания работы – РАЗБОР ПРОЛЕТОВ с ОТВ или (и) с Катей! ВСЕ НЕДОВОЛЬСТВА И ПРЕТЕНЗИИ лучше высказывать ПРЯМО и БЕЗ эмоций, НО ТОЛЬКО В Волонтерской комнате (чтобы никто, кроме волонтеров не знал, не слышал, не догадывался!!!!) Не забывайте ставить Check-in и check-out у ВОЛОНТЕРОВ ШТАБА!
Катя – это Паринова Екатерина. По всем вопросам http://vk.com/id35580619, 89220494592 (с 22 по 26 апреля – КРУГЛОСУТОЧНО на телефоне!) ОТВЕТСТВЕННОМУ ВОЛОНТЕРУ: ДО 24.04 · Составить список-график волонтеров своей функции (ФИО-телефон-дата выхода на смену) добавить всех в друзья в контакте, создать беседу; · Если вас несколько отв на одной функции (кураторы!) распределите обязанности и решите кто один будет у вас самым молодцом отв.!) · Взять у Кати список ответственных волонтеров и оргов; · Вступить в беседу в контакте «Отв.волонтеры WSRT-2014»; · Вникнуть в поставленные перед функцией задачи и предусмотреть все кризисные ситуации, которые могут возникнуть; · Убедиться, что на свою функцию хватает волонтеров; · Убедиться, что у всех волонтеров функции имеется форма; · За день до выхода на смену напомнить КАЖДОМУ волонтеру ОБЩИЕ правила; · Приготовить свою форму на мероприятие; · Положить на баланс и зарядить телефон!!! · Завести будильник с расчётом на то, что Отв.волонтёр приезжает на место за 15 минут до приезда первого волонтера его функции. В ДНИ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ 24 и 25 апреля: ü Приехать на объект, привести себя в порядок; ü Лично познакомиться с отворгом на своей функции; ü Получить вдруг изменившуюся информацию; ü Встреча волонтеров по составленному списку; ü Отправить их на Check-in к волонтерам штаба; ü Получение общего инструктажа от Кати/ провести инструктаж самостоятельно для своей Ф.; ü Сказать Кате сколько человек пришло, и вообще про «все хорошо» или «все плохо»))) ü Координировать работу всех и каждого! ü Провести разбор пролетов; ü Дать установку на след.день! ü Разбор пролетов с Катей.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|