Здавалка
Главная | Обратная связь

Права и обязанности Работника



Трудовой договор с продавцом-консультантом-кассиром

г. _______________________ "__" _____________ 20__ г.
(место заключения договора) (дата заключения договора)

_______________________________________________________________________
(полное наименование организации, предприятия с указанием организационно-правовой формы)

ИНН __________________________
в лице ____________________________ ____________________________________,
(наименование должности) (Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________________,
(Устава, Положения, Доверенности)
именуемое в дальнейшем "Работодатель", с одной стороны, и
_______________________________, именуемый в дальнейшем "Работник",
(Ф.И.О. Паспортные данные, прописка)
с другой стороны, руководствуясь Трудовым кодексом Российской Федерации, заключили настоящий трудовой Договор в соответствии с Трудовым кодексом РФ, Уставом и правилами внутреннего распорядка предприятия Работодателя о нижеследующем:

Предмет Договора

1.1. Работник назначается, принимается на работу в качестве продавца-консультанта-кассира (далее - продавец) на торговой точке предприятия Работодателя, расположенной по адресу: ______________________ на неопределенный срок с испытательным сроком (указать срок не более 3-х месяцев).
Дата начала работы: "__" __________________ 20__ года.
1.2. Работа по настоящему Договору является для Работника основным местом работы.
1.3. Работник подчиняется непосредственно _________________________ .указать должностное лицо)

Общие обязанности - условия сторон Договора

2.1. Работник обязуется подчиняться внутреннему трудовому распорядку предприятия Работодателя, своевременно и добросовестно выполнять служебно-трудовые обязанности, распоряжения администрации, бережно относиться к имуществу предприятия, рационально использовать рабочее время, материалы, оборудование и инструмент, соблюдать технологическую дисциплину, требования по охране труда и технике безопасности, производственной санитарии и гигиене, поддерживать в трудовом коллективе благоприятный социально-психологический климат, деловые отношения с его членами, не создавать конфликтных ситуаций и использовать свои трудовые права и иные юридические возможности не в ущерб интересам предприятия и его работникам, не разглашать информацию, составляющую коммерческую и служебную тайну Работодателя.
2.2. Работодатель обязуется правильно организовать труд Работника, создавать благоприятные условия для роста производительности и качества труда, обеспечивать трудовую дисциплину, внимательно относиться к нуждам и запросам Работника, улучшать условия труда и быта, обеспечивать необходимым инструментом, материалами, спецодеждой, стимулировать профессионализм, трудолюбие, инициативу и качество труда Работника.

Права и обязанности Работника

3.1. В соответствии с пунктом 1.1. настоящего Договора Работник обязуется обеспечивать качественное функционирование торговой точки и эффективный сбыт закрепленного за торговой точкой ассортимента товара, а также:
3.1.1. осуществлять прием товара по соответствующим документам, распаковывать товар, проверять маркировку, очищать товар от загрязнения, проверять комплектность, изучать особенности новых товаров;
3.1.2. подготавливать рабочее место к работе, размещать товары, оформлять витрину (товарную линейку), проверять наличие торговых и рабочих документов, ценников и правильность их заполнения, размещать рекламные материалы на торговой точке;
3.1.3. информировать старшего продавца (бригадира) и составлять заявки на заказ необходимых канцелярских товаров, торговых и кассовых документов, рекламных материалов, хозяйственных средств;
3.1.4. следить и поддерживать чистоту и порядок на торговой точке;
3.1.5. следить за соответствием цен в прайс-листах и ценниках на товар;
3.1.6. Обслуживать покупателей: выявлять спрос, знакомить с имеющимся ассортиментом товаров, консультировать покупателя об эксплуатационных свойствах товара, о правилах пользования и ухода за товарами, производить расчет с покупателем (выписывать товарный чек, оформлять паспорта, гарантию и т.д.);
3.1.7. упаковывать и выдавать оплаченный товар или принимать заказ на доставку товара покупателю согласно "Бланку заказа" и соответствующим документам, приказам и распоряжениям руководства;
3.1.8. подсчитывать кассовые чеки и сдавать в установленном порядке;
3.1.9. проводить перепись и учет остатков в установленном руководством порядке;
3.1.10. руководствоваться требованиями старшего диспетчера по передаче заявок на доставку товара клиенту;
3.1.11. при продаже товара "с места" оформлять документы и упаковывать товар надлежащим образом (в соответствии с правилами торговли), объяснив клиенту специфику перемещения товара по территории данного рынка;
3.1.12. как при торговле с места, так и при торговле по заказам продавец должен стараться обновлять товарную линейку. При продаже с места стараться продавать товары из наиболее ранних поставок. При заказах - убеждать клиента взять товар из торгового павильона, предлагая при этом разрешенные руководством скидки и обязательно указывая клиенту на какие-либо изъяны данной единицы (если таковые имеются), после чего сообщать офисным диспетчерам о том, что товар для доставки клиенту нужно забирать с данной торговой точки;
3.1.13. при поступлении товара с центрального склада Фирмы продавец должен при возникновении необходимости на тележке (при отсутствии на торговой точке тележки - арендовать ее у администрации) доставить товар на точку, при этом не закрывая помещение торговой точки;
3.1.14. после доставки товара на точку продавец-консультант должен проверить каждую единицу товара: внешний вид и комплектацию упаковки, далее распаковав товар (только крупногабаритную технику), проверить внешний вид и комплектацию самого товара (в соответствии с тех. паспортом), в случае если в упаковке или технике обнаружены какие-либо изъяны (механические, повреждения, комплектность т.д.), продавец подписывает совместно с экспедитором Акт о приемке товара, где описывается недостаток непринятого товара (на накладных своей и экспедитора). В случаи обнаружения дефекта при отсутствии экспедитора, этот дефект актируется в установленной форме и акт передается в отдел сервиса для дальнейшей уценки или обмена товара;
3.1.15. осуществлять операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность;
3.1.16. вести на основе приходных и расходных документов кассовую книгу;
3.1.17. сверять фактическое наличие денежных сумм с остатками по кассовой книге. Составлять кассовую отчетность в установленном порядке;
3.1.18. заключить Договор о полной материальной ответственности по желанию Работодателя;
3.1.19. анализировать и учитывать спрос покупателей в процессе торговли и обобщать его, следить за пополнением ассортимента товаров на рабочих местах, давать заявку на товары с учетом запросов покупателей;
3.1.20. консультировать и обучать продавцов-стажеров;
3.1.21. участвовать в количественной и качественной приемке товаров со склада, в проводимых инвентаризациях;
3.1.22. по окончании рабочего дня сдать торговую точку под охрану в установленном порядке;
3.1.23. исполнять иные постоянные и временные служебно-трудовые обязанности (трудовые задания) Работника, установленные должностной инструкцией, либо дополнительным соглашением к настоящему Договору.
3.2. Работник имеет право:
3.2.1. ставить вопрос о повышении размера оплаты труда, оплате сверхурочных работ в соответствии с положениями, документами и распоряжениями, регламентирующими систему оплаты труда сотрудников Фирмы;
3.2.2. докладывать вышестоящему руководству о всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции;
3.2.3. вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с исполняемыми обязанностями;
3.2.4. требовать от руководителя оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав;
3.2.5. требовать от руководства обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
3.2.6. давать объяснения по существу и причинам возникших конфликтных ситуаций, предпринимать необходимые действия по их устранению.
3.3. Работник обязан знать:
3.3.1. основные нормативные акты, правила и положения, регламентирующие отношения продавца и покупателя;
3.3.2. формы, порядок и методы торговой и кассовой отчетности;
3.3.3. стандарты, технические условия и особенности продаваемой продукции;
3.3.4. отпускные розничные цены, ассортимент продаваемого товара;
3.3.5. условия хранения и транспортировки реализуемой Фирмой продукции;
3.3.6. действующие формы учета и отчетности;
3.3.7. этику делового общения;
3.3.8. психологию и принципы продаж;
3.3.9. структуру отдела розничных продаж;
3.3.10. владеть компьютером на уровне уверенного пользователя, уметь пользоваться компьютерными программами учета товаров;
3.3.11. уметь использовать контрольно-кассовую машину;
3.3.12. документы, распоряжения и положения, регулирующие внутрифирменные отношения;
3.3.13. правила внутреннего трудового распорядка.
3.4. За работником закрепляется оргтехника и оборудование согласно приложению N 1 к настоящему Договору. За сохранность полученной для исполнения обязанностей техники и оборудования работник несет персональную ответственность.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.