Описание реализации волонтерской деятельности
ПАПКА ПРОХОЖДЕНИЯ ВОЛОНТЕРСКОЙ ПРАКТИКИ Студентки 41 группы очной формы обучения Профиль «Логопедия» ____________________________________________________ ФИО Москва 2015 СОДЕРЖАНИЕ 1. Информация об учреждении, реализующем инклюзивную практику. 3 2. График прохождения волонтерской практики. 4 3. Информация о прохождении практики.. 5 4. Описание реализации волонтерской деятельности. 6 5. Дневник сопровождения. 7 6. Творческая работа волонтера. 8 7. Отзыв о работе волонтера. 9 8. Отчет волонтера о практике. 10 Информация об учреждении, реализующем инклюзивную практику Для заполнения этой части необходимо изучить информацию об учреждении на его сайте + дополнить ее на основании сведений, полученных от специалистов учреждения (например, при первом знакомстве с учреждением). · полное название учреждения · фото · адрес, телефон, эл.почта · время начала реализации инклюзивной практики · руководитель учреждения · структурные подразделения, руководители подразделений · специалисты, входящие в штат · количество детей в учреждении · количество детей с ОВЗ, в том числе детей с РАС · интересные проекты учреждения и др. График прохождения волонтерской практики 1. Руководитель практики от учреждения: ________________________ФИО 2. Методист /супервизор: ______________________________________ФИО 3. Сроки прохождения практики: с... по.... 2015
График волонтерской деятельности
Информация о прохождении практики СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ КЛАССА, В КОТОРОМ РЕАЛИЗУЕТСЯ ПРОЕКТ 1. Классный руководитель: _______________________________________ 2. Состав класса Указать детей (без фамилий, только имена), нуждающихся в комплексном психолого-педагогическом сопровождении. СПИСОК УЧАЩИХСЯ 1 А КЛАССА
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ 1 А КЛАССА
Описание реализации волонтерской деятельности (выбрать 1 ребенка, желательно того, которому помогали, описать стратегию его включения в образовательное пространство) 1. Имя ребенка, возраст, класс 2. Режим занятий (какие уроки посещает, форма занятий (индивидуально, в классе, в мини-группе), с какими специалистами занимается дополнительно 3. Описание средств поддержки ребенка с РАС в образовательном пространстве: · что используется для повышения мотивации к обучению; · есть ли средства дополнительной коммуникации, какие; · есть ли визуальное расписание, какое (можно фото вместо описания); · какие индивидуальные занятия проводятся. 4. Основные задачи для ребенка по мнению специалистов (пишем по рыбе, если не получается приложить программу работы): · социализация; · речевое развитие, можно сюда включить коммуникацию, а можно коммуникацию рассмотреть как отдельную задачу; · овладение практическими умениями (писать, клеить, рисовать и пр.); · познавательное развитие и освоение программы; · физическое, сенсорное развитие; · навыки самообслуживания; · игра (если есть такая задача) · коррекция поведенческих трудностей. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|