Создание источника данныхСтр 1 из 4Следующая ⇒
Слияние Слияние – это средство MSWord, позволяющее создать набор однотипных документов, каждый из которых содержит уникальныеданные. Применив слияние можно создать: · набор конвертовили наклеек с одинаковым адресом отправителя, но с разными адресами получателей; · набор документов на банке (писем) или сообщений электронной почты с одинаковым содержимым, но с разными сведениями, предназначенными для определённых получателей; · каталог с набором однородных сведений, но различных для каждого элемента.
Для выполнения слияния используются: · пошаговый мастер слияния (вкладка РАССЫЛКИ/группа НАЧАЛО СЛИЯНИЯ/список НАЧАТЬ СЛИЯНИЕ/команда ПОШАГОВЫЙ МАСТЕР СЛИЯНИЯ); · соответствующие элементы вкладки РАССЫЛКИ.
Задача: создайте рассылку писем должникам по оплате квартплаты.
Последовательность выполнения работы: 1. создание постоянной части основного документа; 2. создание источника данных; 3. вставка в основной документ полей слияния и полей Word; 4. предварительный просмотр результатов слияния; 5. получение составного документа.
Создание постоянной частиосновного документа Основной документ – это документWord, содержащий данные и др. настройки[1], которые остаются неизменными в конечном составном документепосле слияния. Также в основной документ вставляются поля (см. п.ВСТАВКА ПОЛЕЙ В ОСНОВНОЙ ДОКУМЕНТ). Допускается обратное преобразование основного документа в обычный документ путём удаления связи с источником данных из основного документа (вкладка РАССЫЛКИ/группа НАЧАЛО СЛИЯНИЯ/список НАЧАТЬ СЛИЯНИЕ/команда ОБЫЧНЫЙ ДОКУМЕНТ WORD).. Задание. Создайте следующий основной документ (Рисунок1). Сохраните документ в своей папке. Рисунок 1 Создание источника данных Источник данных - файл[2], содержащие организованные данные, предназначенные для объединения с основным документом. Источник данных можно создать из основного документа как базу данных Access, использовать существующий файл или непосредственно выбрать из контактов Outlook (вкладка РАССЫЛКИ/группа НАЧАЛО СЛИЯНИЯ/список ВЫБРАТЬ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ). Если в качестве источника данных используется документ Word, то этот документ должен содержать одну таблицу. Первая строка таблицы должна содержать заголовки, а остальные строки — записи, которые нужно включить в составной документ.
Задание. Создайте следующий источник данных в Word(Рисунок 2). Сохраните документ в своей папке. Рисунок 2 ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|