Здавалка
Главная | Обратная связь

ОПИСАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ВОЛОНТЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПАПКА ПРОХОЖДЕНИЯ ВОЛОНТЕРСКОЙ ПРАКТИКИ

Студентки 41 группы очной формы обучения

Профиль «Логопедия»

____________________________________________________

ФИО

Москва 2015

СОДЕРЖАНИЕ

Информация об учреждении

График прохождения волонтерской практики

Информация о прохождении практики

Основные задачи и способы их реализации

Волонтерская деятельность

Творческая работа

Отзыв

Отчет


ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ, РЕАЛИЗУЮЩЕМ ИНКЛЮЗИВНУЮ ПРАКТИКУ

Для заполнения этой части необходимо изучить информацию об учреждении на его сайте + дополнить ее на основании сведений, полученных от специалистов учреждения (например, при первом знакомстве с учреждением).

· полное название учреждения

· фото

· адрес, телефон, эл.почта

· время начала реализации инклюзивной практики

· руководитель учреждения

· структурные подразделения, руководители подразделений

· специалисты, входящие в штат

· количество детей в учреждении

· количество детей с ОВЗ, в том числе детей с РАС

· интересные проекты учреждения и др.

ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ВОЛОНТЕРСКОЙ ПРАКТИКИ

1. Руководитель практики от учреждения: ________________________ФИО

2. Методист /супервизор: ______________________________________ФИО

3. Сроки прохождения практики: с... по.... 2015

МЕСЯЦ ДАТЫ МЕСТО ПРОХОЖДЕНИЯ
Ноябрь 18.11-30.11.2015 Ресурсный класс (сопровождение)  
Декабрь 01.11-20.11.2015 Регулярный класс (сопровождение)

График волонтерской деятельности

ДНИ НЕДЕЛИ КЛАСС ВРЕМЯ
Понедельник 1 а 8.30-13.30
Среда 1 а  
Пятница 1 а  

СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ КЛАССА, В КОТОРОМ РЕАЛИЗУЕТСЯ ПРОЕКТ

1. Классный руководитель: _______________________________________

2. Состав класса

Указать детей (без фамилий, только имена), нуждающихся в комплексном психолого-педагогическом сопровождении.

СПИСОК УЧАЩИХСЯ 1 А КЛАССА

Имя Возраст Необходимость в сопровождении Примечание
Петя 9 лет да Есть сопровождающий, используются средства дополнительной коммуникации (ПЕКС)
Алина      

 

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ 1 А КЛАССА

ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК СРЕДА ЧЕТВЕРГ ПЯТНИЦА
8.30-9.15 Математика        
         
         
         
         

 


ОПИСАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ВОЛОНТЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(выбрать 1 ребенка, желательно того, которому помогали, описать стратегию его включения в образовательное пространство)

1. Имя ребенка, возраст, класс

2. Режим занятий (какие уроки посещает, форма занятий (индивидуально, в классе, в мини-группе), с какими специалистами занимается дополнительно

3. Описание средств поддержки ребенка с РАС в образовательном пространстве:

· что используется для повышения мотивации к обучению;

· есть ли средства дополнительной коммуникации, какие;

· есть ли визуальное расписание, какое (можно фото вместо описания);

· какие индивидуальные занятия проводятся.

4. Основные задачи для ребенка по мнению специалистов (пишем по рыбе, если не получается приложить программу работы):

· социализация;

· речевое развитие, можно сюда включить коммуникацию, а можно коммуникацию рассмотреть как отдельную задачу;

· овладение практическими умениями (писать, клеить, рисовать и пр.);

· познавательное развитие и освоение программы;

· физическое, сенсорное развитие;

· навыки самообслуживания;

· игра (если есть такая задача)

· коррекция поведенческих трудностей.





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.