Здавалка
Главная | Обратная связь

Как выбрать сетевую компанию и какую? Почему НСП? Что лучше NSP или ...? Сравнение МЛМ

Какие существуют критерии выбора сетевой компании?   Сетевой маркетинг - это бизнес. И как любой бизнес имеет свои риски. Доля банкротств среди вновь созданных сетевых компаний высока - свыше 96% в течении первых 3-х лет работы. Поэтому надо очень ответственно подходить к выбору Сетевой компании. Если Вы внимательно отнесетесь к системе оценки открывающихся перед вами МЛМ - возможностей, то сможете принять достаточно обоснованное решение...   ШАГ 1. Оцените продукт или услугу. Чтобы преуспеть, МЛМ-компания должна располагать продуктами или услугами, которые реально необходимы людям. Конкретный сетевой бизнес хорош ровно настолько, насколько хорош предлагаемый им продукт. Без высококачественных продуктов он не имеет никакой ценности. Низкопробные, скверные товары по очень низкой цене могут обладать определенной ценностью, но только КАЧЕСТВО является тем надежным фундаментом, на котором строится солидный бизнес. Задайте сами себе вопрос: "Купил бы я этот продукт за эту цену, если бы мне кто-то его предложил?" Вам никогда не удастся с успехом предлагать товар или услугу, если вы не верите в их полезность и нужность. Только путем использования продуктов вы можете обрести то знание и опыт, которые позволят вам с полной уверенностью в своей правоте разговаривать с потенциальными потребителями.   ШАГ 2. Ознакомьтесь с профессиональными высказываниями и слухами. При ознакомлении с профессиональными слухами остерегайтесь дезинформации. Некоторые люди специально занимаются дискредитацией компаний-конкурентов, рассчитывая в итоге привлечь вас на свою сторону в качестве рекрута. Непременно обращайте внимание на источник сообщения. Некоторые СМИ также иногда используют дезинформацию о сетевом маркетинге. Пользуйтесь разными источниками информации, чтобы можно было проанализировать где правда, а где дезинформация. Например, можно воспользоваться журналами "Upline" или "The MLM Watchdog" www.mlmwatchdog.com   ШАГ 3. Ознакомьтесь с состоянием финансов. Если акции компании котируются на фондовой бирже, то вам повезло. По закону, компании, пускающие свои акции в свободное обращение, обязаны публиковать подробный отчет о собственном финансовом положении. О котировках ряда крупнейших МЛМ-компаний вы можете узнать на сайте: www.mlm.com и www.nasdaq.com. Впрочем большинство компаний сетевого маркетинга являются частными, а поэтому получить достоверную финансовую информацию об их деятельности практически нереально. В этом случае можно попытаться узнать, кто фактически является хозяином компании, кто управляет компанией, что представляет собой эта команда. Как эти люди вели себя в кризисных ситуациях. Одним из наиболее важных финансовых показателей является задолженность. Наличие задолженности очень часто свидетельствует о нехватке оборотных средств, а это приводит в свою очередь к замедлению или вообще к прекращению роста продаж. И в дальнейшем очень часто реализуется следующий и последний этап развития - это банкротство компании. Следует помнить, что большинство вновь возникающих MLM-компаний в действительности работают не более трех лет. Причин тому много. Но наиболее общей является несовершенное управление. Преуспевающий сетевик с легкостью может вообразить, будто у него вполне достаточно профессионального опыта и навыков для успешного руководства компанией. Это опасное заблуждение. Необходим синтез знаний корпоративного управления и дистрибьюторской сети.   ШАГ 4. Оцените этап в развитии компании. Историю. Давно ли работает интересующая вас компания? Некоторые люди думают, что нужно иметь дело с вновь образуемыми компаниями, поскольку считают, что кто первым начинает, тот может сделать большие деньги. Но как узнать, станет ли ваша компания преуспевающей? Да никак. Только очень немногие компании способны пережить первые три года своего существования. Но и те, что выживут, совсем не обязательно будут представлять собой нечто выдающееся. Словом, сотрудничество с новичками бизнеса подобно игре в рулетку. Более верные деньги можно сделать, примкнув к гигантам индустрии. Подобно "голубым фишкам" любой сферы бизнеса, сложившиеся компании растут не столь стремительно, как вновь создаваемые. Однако они же представляют собой более предпочтительный объект инвестирования, поскольку уже прошли фазу всевозможных проверок и кризисов, и доказали свою жизнеспособность.   ШАГ 5. Посмотрите, какую информационную поддержку оказывает компания дистрибьюторам. Серьезные компании предоставляют дистрибьюторам периодически выпускаемую рекламную литературу, систему обучения дистрибьюторов разного уровня, систему мотивационных мероприятий, различное рекламное видео о продукции и возможностях бизнеса. Отдельные компании, работающие на перспективу, на крупных рынках предоставляют дистрибьюторам и клиентам пользоваться телевещательным каналом, делать заказы через интернет-магазины и проводят онлайн обучения.   ШАГ 6. Выясните о наличие стартовых ограничений. Обратите внимание на стоимость входа в бизнес. Законопослушные МЛМ-компании не станут налагать на своих новых дистрибьюторов обременительных обязательств по приобретению своих товаров. Самое большее, они предложат новичкам купить по себестоимости (обычно на сумму от 10 до 50 долларов) стартовый набор, в который могут входить кассеты с аудио- и видеозаписями, необходимые печатные материалы, форма заявления от будущего дистрибьютора, образцы продуктов и т. д. Настороженно относитесь к компаниям, чьи дистрибьюторы хвалятся своими заработками, и бегите прочь от тех компаний, где обещают простой и быстрый путь к обогащению, а также от тех, кто занимается навязыванием товара, заставляя дистрибьюторов создавать за свой счет значительные товарные запасы. Используя эти шесть шагов, вы имеете возможность избежать многих разочарований, часто возникающих при первом знакомстве с сетевым маркетингом и неверном выборе компании.     Почему именно Nature's Sunshine Products, a не любая другая сетевая компания?   Одним людям нравится компания "А", другим компания "Б", а третьим NSP. Это столь же естественно, как и то, что одни предпочитают ездить на автомобилях марки "Таврия", другие на "Жигулях", а третьи на "Мерседес".   Важно ознакомиться со всеми предоставляемыми возможностями, сравнить их, и сделать правильный выбор!   Какие преимущества работы в NSP?   1. Современные технологии, высокое качество продукции. Компания Nature's Sunshine сама производит свою продукцию. Если млм компания не сама производит продвигаемую продукцию, то это несомненно отражается либо на цене, либо на качестве, либо на выплачиваемых дистрибьюторам премиальных. Обычно, если млм компания является производителем своей продукции, то это отражено в первых же строчках раздела "О Компании"   2. Своевременные выплаты и честность. Честность - один из составляющих девиза компании (Quality, Srvice, Integrity). Честность компании проверена временем. Акции компании котируются на бирже NASDAQ. Компании NSP присвоен высший уровень надежности среди компаний, разместивших акции на бирже.   3. Компания, имеющая историю. Основана в 1972 г. и в настоящее время входит в 3-ку мировых лидеров в производстве БАД, лечебной косметики и средств личной гигиены. Мало того, что за эти годы NSP не ушла ни из одной страны, в которой начала свой бизнес, но и с каждым годом рынок NSP увеличивается. Каждый год в мире появляется 100 новых сетевых компаний, через 6 лет остаются 2 из них. В этой компании, занимаясь бизнесом, Вы можете чувствовать себя уверенно. Компания НСП не имеет долгов, и не имеет никаких кредитных обязательств.   4. Интенсивно растущая компания. Известный журнал "Forbes" отметил NSP, как одну из 10 лучших компаний в Америке, за последних 10 лет. Эта награда основывалась на изучении темпов развития.   5. Глобальное присутствие. NSP имеет более 50 постоянно работающий филиала, а продукция продается более чем в 70 странах мира, что гарантирует долгосрочный успех.   6. Легальность компании. NSP была исследована всеми правительственными объектами. NSP является открытым акционерным обществом, это означает то, что раз в 3 месяца, она проходит аудит, чтобы убедиться в соответствии всем правилам и нормам. Также это означает то, что каждый желающий может ознакомиться со всеми финансовыми отчетами компании.   7. Ценовая политика. Отсутствие посредников - минимальные цены. Стоимость продукции адаптирована для всех стран. Цены рассчитаны на разные слои населения от 5$ до 50$. Поэтому вся продукция распространяется исключительно через участников программы маркетинга, заключивших соглашение с компанией.   8. Большой ассортимент продукции. БАД, натуральная косметика, средства личной гигиены и т.д.. Всего NSP производит более 600 наименований продукции.   9. Легальность продукции. Продукция NSP сертифицирована более чем в 60 странах мира. В Р.Ф. она внесена в Федеральный справочник Здравоохранения России.   10. Самый выгодный компенсационный план. На выплаты дистрибьюторам компания отдает 52% от стоимости товара, без учета розничной наценки. Это один из самых высоких показателей среди компаний данного уровня. Если компания утверждает, что она отдает в сеть более 70%, то либо эта цифра с учетом розничной наценки (обычно она 30-40%), либо это финансовая пирамида. Во многих известнейших сетевых компаниях этот процент меньше 30.   11. Нет обязательных стартовых закупок. Заключение договора на сотрудничество стоит не более 4$ (в большинстве стран договор можно заключить просто осуществив покупку на любую сумму). Во многих компаниях необходимо делать большие стартовые закупки, вплоть до нескольких сотен долларов, а в финансовых пирамидах, эта цифра может измеряться и тысячами. Если стартовые закупки превышают 150$, то мы рекомендуем Вам задуматься, и тщательнее изучить компанию.   12. Не нужно больших вложений. Развитие бизнеса не требует больших вложений, также NSP имеет множество представительств по всему миру, и у Вас не возникнет необходимости держать свой собственный склад .   13. Дистрибьютор получает персональную премию с личных покупок вплоть до 30%.   15. Быстрее зарабатываются деньги уже в начале работы, поэтому больше людей остается в бизнесе. 16. Очень низкие объемы личного потребления (ЛО) для дистрибьюторов (~50$ в месяц). Если в компании ЛО выше 100$, то, по определению, - это уже компания прямых продаж (с элементами сетевого маркетинга), а не сетевая, т.к. самому потреблять больше чем на 100$ в месяц сложно и, соответственно, приходится продавать излишки. В таких компаниях основная прибыль идет от розничной торговли, а не от построения сети. В компании NSP - 100%-ый потребительский маркетинг. Т.е. надо не продавать продукцию, а строить сеть потребителей, а это совершенно разные вещи.   17. Мягкий маркетинг-план. Маркетинг-план компании дает возможность получить практически неограниченный доход. НСП предлагает Вам четко обозначенные цели и профессиональный рост, что помогает обрести финансовую независимость и уверенность. Очень часто, в других компаниях, надо выполнять очень жесткие требования для того, чтобы получать проценты со своей структуры (например, чтобы только начать получать какие-то проценты со своей структуры, Вам придется иметь обороты в 500$-2000$ в месяц). В Nature's Sunshine, Вы можете начать получать процент со своих дистрибьюторов, выполняя вместе с ними всего 240$ группового оборота (ГО).   18. Легче строить организацию, так как больше людей доверятся компании, благодаря ее престижу и безупречной репутации.   19. Нижестоящий дистрибьютор может быть равным или выше рангом, чем его спонсор, но спонсор все равно будет получать процент с оборота своего дистрибьютора. Во многих компаниях, нижестоящий партнер, обогнавший вас в ранге, "отваливается" от вашей структуры и вы перестаете получать с него процент, причем довольно часто этот факт утаивается даже в очень известных сетевых компаниях. В NSP никто не "выпадает". Запомните: если компания скрывает свой маркетинг-план, либо в общем доступе есть только основная (первая) часть плана, а вторая выдается только после заключения договора, либо по достижению определенного статуса, то значит ей есть чего стыдиться... 20. Компания выплачивает процент со структуры на 7 уровней в глубину. Многие известнейшие компании схожего направления имеют не более 6 уровней, а большинство косметических компаний не более 4.   21. НСП имеет один из самых высоких процентов вознаграждений с лидерских структур. Средний процент на 7 поколений в глубину составляет ~ 6,5%, в то время, как во многих компаниях, во-первых, меньше поколений, во-вторых, ниже средний процент выплат.   22. Регулярный и постоянно растущий чек от компании.   23. Есть вариант ускоренной квалификации по рангам.   24. Накопительная система (нет ограничений по срокам) и дистрибьютор ни копейки не теряет из заработанных денег.   25. Отлично сбалансировано соотношение качества и цены на продукцию.   26. Высокое качество продукции - это основная задача NSP. Компания имеет производственный сертификат GMP. Ежегодно на контроль качества сырья и продукции корпорация тратит более 2 млн. долл. В компании осуществляется 7 уровней контроля за качеством при производстве продукции и проводится более 150 тестов для соответствия стандартам FDА и TGA.   27. Высокая эффективность продукции.   28. Глобальное спонсирование. Можно иметь партнеров или потребителей в своей структуре из любой страны мира, и получать с них комиссионные вознаграждения. 29. Для более успешного развития глобального бизнеса есть возможность открытия собственного интернет-магазина на подобии VitamiNutrition.com     На сегодняшний день насчитывается более десятка тысяч компаний МЛМ. История показывает, что компании-производители, использующие данный способ продвижения продукции, находится на пике научного-технического развития, т.к. для успешной реализации продукции посредством сетевого маркетинга (посредством рекомендаций), она должна быть конкурентной в сравнении с аналогами оптовой и розничной торговли, а достигается это только при помощи наивысшего качества продукции.   Этому способствует и то, что компании не нужно содержать огромный штат сотрудников, служб сбыта, складов, заниматься организацией розничной торговли, тратить огромные деньги на супер-упаковку и многомиллионную рекламу (реклама может занимать вплоть до 90% от стоимости товара, задумайтесь о качестве такой продукции). Настоящие млм компании все сэкономленные деньги пускают на совершенствование технологических процессов, на новые разработки и на выплаты своим дистрибьюторам, т.е. нам с Вами.     Почему бывают дешевые БАДы зарубежного производства?   Изготовление и расфасовка биологически активных добавок NSP происходит только на заводах NSP в США. Зачастую возникает вопрос, откуда берутся дешевые биологические активные добавки производства США на территории стран СНГ и Балтии?   "Забракованные" партии сырья, не прошедшие хотя бы один из сотен тестов на соответствие качеству внутренних стандартов NSP, вывозить с территории США нерентабельно, поэтому фирмам - поставщикам некачественного сырья выгоднее продать свое сырье по заниженным ценам другим производителям.   По законам США, продукция предназначенная для вывоза с территории США, не подлежит обязательной сертификации. Другими словами, удешевление стоимости добавок возможно за счет использования сырья, отвергнутого солидными фирмами, за счет работы "на экспорт" и расфасовки на территории СНГ (закупки капсул и таблеток на вес, с последующей расфасовкой в СНГ, или закупки порошкообразных субстанций с последующим прессованием в таблетки, и расфасовкой в капсулы и упаковкой). При этом фирма-продавец суррогатного товара далеко не всегда декларирует на упаковке особенности технологического процесса, места расфасовки и зачастую "занижает" цену на добавки до среднего уровня для рынка СНГ. Ориентирами в выборе хорошей фирмы - производителя, могут быть:
  • надежность компании, то что фирма - производитель без посредников продает свой собственный продукт;
  • работа фирмы на внутреннем рынке той страны, где фирма зарегистрирована (другими словами, являются ли граждане США потребителями продукции фирмы, производящей БАДы на территории США);
  • срок работы фирмы на внутреннем рынке США;
  • ассортимент БАДов, чем больше ассортимент, тем выше должен быть уровень технологических процессов;
  • наличие запатентованных этой компанией продуктов (свидетельствует об уровне научного потенциала фирмы).
Компания НСП гарантирует, что текст на упаковке полностью соответствует её содержимому. Более того, НСП гарантирует, что сырье, из которого произведена продукция, не содержит никаких вредных примесей, что оно собрано в нужное время и в нужном месте, что оно приготовлено в нужных условиях, в нужных пропорциях и из нужных компонентов, и то, что оно обладает максимально возможным воздействием на организм. Качество - это то, чем гордиться компания Nature's Sunshine и её дистрибьюторы.   Какие бизнес возможности предлагает NSP? Участие в маркетинговой программе "NSP" - ваш шанс изменить жизнь к лучшему!   Во-первых, вы приобретаете высококачественную продукцию компании со скидкой до -40%. Кроме этого, вы получаете бонусы от компании за свою работу и работу своей группы. Вы обретете финансовую независимость, ваши усилия позволят вам создать собственный бизнес. Воплотите в жизнь ваши мечты и вы обеспечите себе достойное будущее.   Во-вторых, вы сами себе хозяин. Вы работаете самостоятельно, и в то же время вы не одиноки. Рядом с вами Компания и ваши спонсоры, которые в любой момент готовы поддержать вас. Вы работаете по свободному графику, даже при полной занятости (самостоятельно планируете свое время). Вы свободны от выполнения распоряжений начальства - его просто нет (ваши информационные спонсоры являются вашими помощниками в затруднительных ситуациях; условия работы в компании таковы, что им это выгодно).   В-третьих, вы работаете с действительно эффективными продуктами. Ваша сеть и клиентура, а следовательно и денежные вознаграждения будут постоянно расти, так как продукты, которые вы распространяете, приносят ощутимую пользу.   В-четвертых, вы получите огромное личное удовлетворение. Вы можете гордиться видя, как распространяемые вами натуральные питательные компоненты помогают улучшению здоровья ваших клиентов, вас самих и близких вам людей.   В-пятых, чтобы начать свой бизнес, от вас не потребуется никаких специальных навыков, ни дорогостоящего оборудования, ни большого начального капитала. Вы проходите краткий курс обучения, и можете начинать свой собственный бизнес.   В-шестых, от вас не потребуется ведение никакой бухгалтерии - все необходимые подсчеты будут выполнены компьютерами компании. Иными словами, от вас потребуется только желание работать, а заботу о всех остальных аспектах бизнеса берет на себя Компания.   В-седьмых, есть возможность работая заниматься своим здоровьем и здоровьем своих близких. И с каждым днем Вы будете чувствовать себя все лучше и лучше, а продукция будет обходиться все дешевле и дешевле.   В-восьмых, вы сами решаете - когда вам идти в отпуск. После достижения определенного уровня (в среднем через 1,5 года) ваш бонус на период отпуска практически не будет уменьшиться.   Предлагаемый маркетинг-план "NSP" разработан американской компанией "Nature's Sunshine Prodacts" многоуровневая сетевая программа адаптирована к условиям наших стран и представляет широкие возможности дистрибьюторам создать собственный перспективный бизнес. Идея компании НСП очень проста: "Становись с каждым днем здоровее и красивее с высококачественной продукцией компании Nature's Sunshine, делись этой замечательной возможностью с другими, улучшай их жизнь и жизнь своих близких и друзей, и зарабатывай одновременно с этим деньги!". Что может быть лучше и проще этого? Мы призываем сетевиков таких известных MLM компаний как: эйвон (avon), орифлейм (oriflame), амвей (amway), вижион (vision), мэри кэй (mary kay), фаберлик (faberlic), гербалайф (herbalife), тяньши (tianshi), коралловый клуб (coral club international), эйджел (agel), тианде (tiande) и др., а также людей, которые еще не определились с выбором сетевой компании присмотреться к Nature's Sunshine повнимательнее, ведь NSP имеет очень мягкий потребительский маркетинг, отличные цены на продукцию, непревзойденное качество и безупречную репутацию во всем мире, проверенную годами.

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.