Здавалка
Главная | Обратная связь

Родина Виктория, 5 «А» класс СОШ №16, 11 лет



Тест «Мотивация обучения в школе»

Цель: изучение мотивации обучения детей в школе: направленности на приобретение знаний или на получение оценки.

В чем заключается: учащимся раздают бланки для ответов и зачитывают инструкцию: вам необходимо ответить на вопросы теста. Тест состоит из двух частей.

Полученные результаты:

1 часть – 7 баллов

2 часть – 6 баллов

Оба теста на выявление мотивации показывает преобладающую направленность на получение знаний.

 

Вывод:

Получение знаний для Виктории главное в процессе обучения. Стремиться узнать больше нового.

 

Тест «автопортрет».

 

Цель: выявление индивидуально типологических особенностей человека.

В чем заключается: ученику необходимо нарисовать себя.

Полученные результаты:

Правильный реалистичный (с учетом возрастных особенностей) рисунок говорит о художественных возможностях ребенка. Рисунок большой головы обычно предполагает большие интеллектуальные претензии. Отсутствие ушей на рисунке показывает нечувствительность к критике. Прорисовка аксессуаров, девочка любит себя. Вздёрнутый нос – признак надменного поведения. Изображенная улыбка предполагает позитивное отношение к миру, общительность, открытость.

 

 

Вывод:

Виктория интеллектуально развита, отрыта для общения. Нормально переносит критику, плохие оценки исправляет. Старается доводить все дела до конца. Немного заносчива в отношении одноклассников.

 

Тест «Несуществующее животное»

 

Цель: диагностика личностных особенностей.

В чем заключается: ученику необходимо придумать и нарисовать животное.

 

Полученные результаты:

Рисунок расположен крупно, смещён влево, ученица характеризуется высокой самооценкой, имеет тенденцию к претензиям на признание, предрасположенность к агрессии. Направление головы “анфас”, т.е. голова направлена на рисующего (на себя), трактуется как эгоцентризм. На глазах нарисованы ресницы – показатель демонстративных манер, заинтересованность в восхищении окружающих внешней красотой и манерой одеваться.Уши небольшие, показывают заинтересованность в информации, значимость мнения окружающих о себе. Рот с зубами – вербальная агрессия: защищается, грубит в ответ на осуждение.

 

Вывод:

Виктория примерная ученица, с хорошей успеваемостью. Участвует в конкурсах, выполняет проекты по ИЗО. Поведение на уроках и на переменах надменное.

 

Психолого-педагогическая характеристика личности.

 

Виктория Учиться в 5 «А» классе СОШ №16 с начала создания коллектива. Основная группа по физической культуре. Психологическое развитие в норме. Полноценная обеспеченная семья.

Имеет немного завышенную самооценку, экстраверт, быстро идет на контакт с новыми людьми. В целом по поведению общительна, но выборочно, общается не со всеми. Бывали случаи грубого поведения по отношению к одноклассникам. Любимые предметы: правоведение, история, литература.

Успеваемость хорошая и отличное стремиться больше узнать, интересуется новыми предметами. Хорошо развито слуховое восприятие: «на лету» схватывает материал, хорошая память, активна на уроках, любит отвечать у доски. Если в классе царит нерабочая атмосфера, часто отвлекается или отвлекает других. Часто нарушает дисциплину. Но работает быстро, очень старается. Если учитель слаб характером, ведет себя вызывающе.После получения хорошей оценки, продолжает активно готовиться ко всем урокам. Плохие оценки старается не получать, или исправить. Трудится с большим энтузиазмом по всем предметам. Ученица любит больше те предметы, где можно не держать строгую дисциплину и дают интересные задания.

Виктория общается не со всем классом, у неё не очень много друзей в школе, три или четыре человека. Всегда старается выделиться из общей массы своим поведением. Не всегда находится в центре внимания, так как бывает заносчива в общении. Всегда находится в хорошем расположении духа, старается поднять настроение другим, часто подрывая дисциплину на уроке.

По темпераменту Виктория - сангвиник, так как быстро переключается с одного вида деятельности на другой. У неё быстрая реакция благодаря подвижности нервных процессов, а также она жизнерадостна, уравновешена. стремится к частой смене впечатлений, легко и быстро отзывается на окружающие события, общительна. Эмоции преимущественно положительные, они быстро возникают и быстро сменяются. Она быстро приспосабливается к новым условиям и быстро сходится с людьми. Конфликтная. Кристина быстро находит выход из любой ситуации. Других людей в ней больше всего привлекает неугасимый оптимизм.

Вывод:

Виктория быстро переключается с одного вида деятельности на другой. Активна на уроках. Интересна в общении, хорошо воспринимает информацию, любознательна, подвижна. Принимает активное участие в общественных делах. В большинстве случаев хорошо и в срок выполняет порученную ей работу.

 

Рекомендации:

Для более эффективного учебного процесса необходимо давать Кристине дополнительные или усложненные задания. Подогревать интерес к предметам логическими задачами на развитие абстрактного представления и мышления. За верное выполнение задания обязательно поощрять. Контролировать поведение. Давать задания в группе с учениками, которыми она мало общается, чтобы лучше их узнать.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.