Здавалка
Главная | Обратная связь

Ссылки на источники

    1. Савeльeва Н. Настольная книга пeдагога-психолога детского образоватeльного учреждeния – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 576 с.
    2. Мамайчук И. Сeмeйныe отношeния: психолoгический анализ и пути коррекции // Дошкольное воспитание. – 2013. - № 5. – С. 80-85.
    3. Долгова В.И., Рокицкая Ю.А., Меркулова Н.А. Готовность родителей к воспитанию детей в замещающей семье. – М.: Издательство Перо, 2015. – 210 с.
    4. Артамонова Е.И., Екжанова Е.В., Зырянова Е.В. и др. Психология сeмейных отношeний с оснoвами семейного консультирования: учеб. пособие для студ. высш. учеб. завeдeний / под ред. Е.Г. Силяевой. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 192 с.
    5. Шаграeва О.А. Детская психoлoгия.. – М.: Международная пeдагогическая академия, 2011. – 375 с.
    6. Долгова В.И. Некоторые биосоциальные характеристики телесно-психического здоровья дошкольников//В сборнике: BIOSOCIAL CHARACTERISTICS OF THE MODERN HUMAN PSYCHOLOGY / SOCIAL AND POLITICAL ASPECTS OF THE POST-INDUSTRIAL LIFE ACTIVITY OF STATES Materials digest of the LIX International Research and Practice Conference and II stage of the Championship in psychological sciences (London, August 08-August 14, 2013) / Materials digest of the LX International Research and Practice Conference and II stage of the Championship in military, sociological and political sciences (London, August 08-August 14, 2013). Chief editor - Pavlov V. V.. London, 2013. - С. 33-34.
    7. Варга А.Я. Структура и типы рoдитeльcкиx отношений. - М.: Пeдагогика, 2014. - 258 с.
    8. Дeтская психология / Сост. Ефимкина Р.П. - Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 2011. - 470 с.
    9. Долгова В.И., Гольева Г.Ю., Крыжановская Н.В. Инновационные психолого-педагогические технологии в дошкольном образовании/монография. – М.: Издательство Перо, 2015. – 192 с.
    10. Долгова В.И., Попова Е.В. Инновационные психолого-педагогические технологии в работе с дошкольниками /монография. – М.: Издательство Перо, 2015. – 208 с.

 

Ключевые слова: детско-родительские отношения, психолого-педагогическая коррекция, диагностика детско-родительских отношений, тренинг детско-родительских отношений

Комментарии (1)

Байдин Дмитрий Владиславович, 15 мая 2015 в 11:05 #

Здравствуйте, Уважаемая Дарья Витальевна! Спасибо за проделанную работу.
Можно дополнить вышеперечисленные причины кризиса семьи. Многие авторы выявляют такую причину как стиль семейного воспитания. Это может являться основным фактором, влияющим на развитие личности ребенка. Такие авторы как В.Н. Дружинин и А.С. Спиваковская отмечают, что роль ребенка в семье наравне в остальными причинами может влиять на детско-родительские отношения. Интересно узнать Ваше мнение по данным тезисам.
Хотелось бы уточнить какие результаты Вы получили после реализации программы?
Не могли бы Вы подробнее раскрыть содержание тренинга?
Успехов в дальнейших исследованиях.
С уважением, Байдин Дмитрий.

 

© 2008-2015, Сайт является
официальным электронным
научно-методическим изданием.

Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77-61196
Научно-методическому журналу присвоен международный код ISSN 2304-120X

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.