Здавалка
Главная | Обратная связь

Стратегическое партнерство



Слайд 1. (Симона)

Определение компании

Lenovo Group Limited (по-русски произносится Леново Груп Лимитед; — китайская компьютерная компания, на конец 2011 года занимает второе место в пятерке крупнейших мировых производителей персональных компьютеров (кроме Lenovo в пятёрке HP, Dell, Acer, Asus). Зарегистрирована в Гонконге, штаб-квартира расположена в городе Пекин.

Слайд 2.(Симона)

История

Компания основана в 1984 году группой китайских ученых на средства Китайской академии наук. Первоначально компания носила название New Technology Developer Incorporated (спустя два года — Legend) и специализировалась на поставках компьютерной техники в Китай, а также на разработке кодировок для иероглифов.

В 2003 году компания сменила название на Lenovo (Название «Lenovo» образовано из «Le-» (из первоначального названия Legend) и лат. novo «новый»), а в декабре 2004 г. объявила о выкупе подразделения по производству персональных компьютеров американской компании IBM за $1,25 млрд (сделка была завершена в мае 2005 года).

Слайд 3.(Симона)

Миссия

Our mission: to innovate for customers.

We are now one company with one goal: To build the best, most innovative products in the world. To use world-class economics to put new and better technology in the hands of more people, by innovating on cost the same way we innovate on technology. To focus our energy and our commitment on the success and trust of our customers.

Наша миссия. Инновации для покупателей.

Сейчас мы – компания, работающая с одной целью: создать лучшие в мире инновационные продукты. Существование компании в мировой экономике дает толчок для новых, улучшенных технологий в руках большего количества людей, которые ценят инновации и путь инновационных технологий. Мы концентрируем нашу энергию и направляем ее на достижение успеха и повышение доверия наших покупателей.

Наши ценности
Компания Lenovo и ее сотрудники руководствуются четырьмя принципами, которые определяют все направления ее деятельности:

  1)Высокое качество обслуживания клиентов. Мы стремимся к тому, чтобы удовлетворить потребности каждого клиента и помочь ему в достижении успеха.
  2)Инновационность и предпринимательский дух. Инновации, имеющие смысл как для нас, так и для наших клиентов, создаваемые и внедряемые быстро и эффективно.
  3)Стремление к точности и верности принимаемых решений. Мы ведем наш бизнес и принимаем решения только на основе тщательно проверенных фактов.
  4) Достоверность и последовательность. Доверие и персональная ответственность в любых отношениях.

Слайд 4. (Симона)

Стратегическое партнерство

В третьем квартале 2010/11 финансового года Lenovo объявила о стратегическом сотрудничестве на компьютерном рынке Японии с корпорацией NEC. В рамках договоренностей было создано совместное подразделение NEC Lenovo Japan Group, которое позволит обеим компаниям усилить свои позиции на рынке Японии и вести эффективную совместную работу в сфере разработки, производства и продаж новых продуктов в Японии, обеспечит расширение ассортимента продукции и каналов дистрибуции.

В июне 2011 г. Lenovo приобрела немецкую компанию Medion, которая занимает лидирующие позиции в сегментах ПК, мультимедиа-устройств, мобильных коммуникационных сервисов и потребительской электроники в Западной Европе. Приобретение позволит Lenovo занять третье место на крупнейшем в Европе ПК-рынке Германии и удвоить свою долю в этом регионе и в Западной Европе в целом.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.