Здавалка
Главная | Обратная связь

Глобальная культура



База для будущего успеха Lenovo – это работники компании, которые всегда готовы выполнять принятые обязательства, принимать ответственность и следовать курсу, выбранному компанией. Lenovo была признана одним из мировых лидеров в сфере репутации согласно глобальному исследованию, проведенному Институтом Репутации RepTrak™ 100 в 2011 году, а также вошла в топ-50 самых желанных работодателей в мире с точки зрения студентов, по результатам исследования рейтингового агентства Universum в 2011 году.

Слайд 5. (Симона)

Деятельность

Компания выпускает персональные, карманные компьютеры, нетбуки, серверы, мониторы, видеопроекторы и др. Основные торговые марки, под которыми выпускается продукция — Lenovo, ThinkCentre, ThinkPad, IdeaPad. Компания является поставщиком готовых IT решений для таких корпораций как Coca-Cola, Microsoft, Intel, Mercedes, BMW.

Слайд 6. (Вова)

Магазины Lenovo в Москве. Продукты Lenovo представлены в Москве в таких магазинах, как Медиа-Маркт, Связной, Эльдорадо и тд. В общей сложности по Москве: 1 Фирменный магазин , 4 Специализированных магазина, и 80 точек продаж Lenovo.

Слайд 7. (Вова)

Результаты деятельности Lenovo в первом квартале 2011/12 финансового года

· В странах с развивающейся экономикой, к которым отнесена и Россия, общий объем продаж Lenovo за первый квартал превысил 1 млрд. долл. США, что составляет 17,5% от общемировых продаж компании. Поставки ПК Lenovo увеличились на 46,5%, что более чем в три раза превышает темпы роста в среднем по отрасли, составляющие 14,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

· Общемировой объем продаж портативных ПК Lenovo в первом квартале составил 3,5 млрд. долл. США, что на 14% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

· Суммарный объем продаж настольных компьютеров Lenovo вырос на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 2 млрд. долл. США, или 34,1% от общего объема продаж Lenovo.

 

 

Слайд 8. (Вова)

Показатель 08/09 09/10 10/11 11/12
Продажи 4, 3 млрд. 4,1 млрд. 5,76 млрд. 7,7 млрд.
Валовая прибыль 569 млн. 433 млн. 593 млн. 948 млн.
Операционализационные расходы 510 млн. 390 млн. 486 млн. 782 млн.
Отношение расходов к доходам 11,8% 9,5% 8,4% 10%
Прибыль до налогообложения 63 млн. 30 млн. 102 млн. 165 млн.
Налогообложение 16 млн. 12 млн. 25 млн. 20 млн.

 

· Седьмой квартал подряд Lenovo является лидером роста среди пяти крупнейших мировых производителей ПК. Девять кварталов компания растет быстрее компьютерного рынка в целом.

· Общий объем продаж Lenovo за первый квартал 2011/12 финансового года увеличился на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув рекордного значения 5,9 млрд. долл. США.

· Прибыль Lenovo до обложения налогами выросла на 64% по сравнению с аналогичным периодои прошлого года и составила 123 млн. долл., а чистая прибыль, показав примерно двухкратный рост, достигла 108 млн. долл. Оборотные средства Lenovo на 30 июня 2011 года составили 3,6 млрд. долл.

Слайд 9. (Вова)

По данным IHS iSuppli(КАКАЯ-ТО АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГРУППА), китайская компания Lenovo активно наращивает объёмы поставок, благодаря чему в третьем квартале текущего года ей удалось занять второе место среди ведущих поставщиков ПК, обойдя Dell и уступая по этому показателю лишь лидеру, которым пока остаётся Hewlett-Packard.

Поставки ПК от Lenovo в третьем квартале возросли на 14,5%, достигнув 12,5 млн единиц. По показателю роста отгрузок Lenovo значительно опередила среднее значение прироста в индустрии: всего в мире за третью четверть года было поставлено 90,4 млн ПК, на 5,5% больше, чем во втором квартале. В результате доля Lenovo на мировом рынке ПК возросла до 13,9% в прошедшем квартале, увеличившись с 12,8% во втором. Отставание Lenovo от HP составляет теперь всего 4,2% — ближе к лидеру индустрии за последние три года ещё никто не подбирался.

 

 

Аналитики считают, что основной причиной такого бурного роста является сильный спрос на ПК на домашнем для Lenovo китайском рынке на фоне слабого спроса в развитых странах, где наблюдается не только некоторая экономическая нестабильность, но также и бурный интерес к планшетам. Всё это на руку Lenovo, которая возвысилась настолько, что уже готова побороться с самой HP за лидерство на рынке. Интересно, что лишь в начале текущего года Lenovo занимала четвёртую позицию на рынке. Кроме повышенного спроса на ПК в Китае, успеху компании способствовало заключение соглашения с NEC и поглощение Medion.

Если говорить об HP, то компания поставила на рынок за третий квартал текущего года 16,3 млн устройств, на 5,9% больше, чем во втором квартале — такой рост почти не выделяется на общем фоне индустрии ПК. Всего в третьей четверти 2011 года было поставлено на рынок 90,4 млн ПК, что на 2,6% больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Любопытно, что сама компания IHS прогнозировала гораздо более высокий годовой рост в третьем квартале — 6,8%.

Слайд 10,11,12(Вова)

Конкуренты. Итак, по итогам третьего квартала 2011 года компания вышла на второе место в мире по производству ПК, что уже дает право говорить о серьезных намерениях компании полноценно устроиться на мировом рынке.

На основании этих данных мы провели сравнение показателей Lenovo с такими компаниями, как HP и DELL, для определения потенциала организации и определения ее нынешнего уровня. Стоит отметить, что несмотря на рост продаж сегмента персональных компьютеров, компания пока не закрепилась на мировой арене, что выражается низкими показателями годового товарооборота и чистой прибыли.

Это является следствием того, что компания развивалась на местном рынке (в Китае), где и был раскрыт ее потенциал. За рубежом же бренд оказался малоизвестен и не популярен, поэтому можно свободно говорить о том, что на Российском рынке, как и в других странах компания только начинает свое развитие и становление.

Слайд 13 (Вова) Отзывы.

Минусы:

- Глянцевый экран.
- Плохо реагирующая клавиатура.
- Неудобное расположение разъёмов для подключения колонок и микрофона.
- Низкая производительность в играх.
-Цена.
-Нет легальной копии Windows. Должен стоить не более 12000 с W7HB (а лучше - с W7HP 32-bit).
-Можно поставить и батарею побольше. Место-то есть, корпус немаленький.
-Маленькая оперативка, добавить память можно только в сервис- центрах, пломбы стоят, гарантия пропадет при самостоятельной замене.
-Медленный,
-шумный,
-кнопка Back маленькая, все время знак "равно" набирается, шифт правее Fn. Надо привыкать, раздражает. Про полное зависание каждый час писала выше
-плохое качество сборки,
-неудобно раположены порты,
-прослужит максимум месяц и цена он того не стоит,

 

 

Слайд 14. Симона

Компания выпускает:

Ноутбуки и нетбуки, Планшеты, Моноблоки и настольные ПК и Рабочие станции.

Слайд 15.

В данной категории Lenovo предлагает линейку из 3х видов ноутбуков и нетбуков.

Слайд 16.

Ноутбуки ThinkPad.

1) Быстрый, как молния.

Загружаются на 57% быстрее, а завершают работу на 5 секунд быстрее.

2) Удобство и надежность.

Дополнительная степень защиты. Защитите свои данные, загрузите обновления для ПК.

3) Проверка на прочность.

Солнце, дождь и падения. Ноутбуки ThinkPad проходят самую жесткую проверку на прочность. Многие из них разрабатывались с учетом требований военных стандартов. Мы снабжаем ноутбуки клавиатурой с защитой от пролитой жидкости, элементами жесткости и жесткими дисками с противоударным креплением. А затем мы испытываем ноутбуки так, как даже сложно себе представить — мы подвергаем их экстремальным температурам, ударным воздействиям, льем на них воду и обдуваем их ветром с песком.

4) Невиданная мощь.

Невиданная мощь для невиданных запросов. Мы не зря называем системы ThinkPad W Series лучшими мобильными рабочими станциями: они способны легко справляться даже с самыми ресурсоемкими приложениями.

Слайд 17.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.