Здавалка
Главная | Обратная связь

Ноутбуки IdeaPad – это



Фантастическое оформление

2) Самовыражение

Благодаря стильному дизайну ноутбуки IdeaPad бросаются в глаза и доставляют удовольствие своим обладателям.

3) Чистая производительность

В системах IdeaPad устанавливаются процессоры семейства Intel® Core™. Технология Intel® Turbo Boost обеспечивает высочайшую производительность тогда, когда она требуется, а в остальное время заботится о сокращении энергопотребления. Технология Intel® Hyper-Threading помогает каждому из ядер процессора работать в многозадачном режиме, чтобы вам не приходилось ждать своего компьютера.

Эти серьезные технологии созданы для того, чтобы пользователи могли получать удовольствие.

Слайд 18.

Ноутбуки Essential

1) Небольшие вложения, большая отдача.

2) Настоящие развлечения

3) Разнообразие стилей

4) Максимальный комфорт

Слайд 19.

Так же Lenovo представляет линейку планшетов. Вся линия оснащена быстрой операционной системой Android, мощным процессором NVIDIA ® Tegra 2,0, и невероятно длительным сроком автономной работы (до 10 часов).

Слайд 20.

В данную линейку входят моноблоки, созданные для малого бизнеса, системы корпоративного класса, моноблоки для игр и мультимедийных приложений, мощная игровая система для игр и домашнего театра.

Слайд 21.

Сюда входят компактные двухпроцессорные рабочие станции и однопроцессорные модели начального уровня.

Так же в эту линейку входит Портативная рабочая станция Think Pad серии W, созданная специально для дизайнеров. Она с легкостью справиться со 120 самыми ресурсоемкими дизайнерскими и конструкторскими приложениями, с которыми обычные ноутбуки не справляются.

Слайд 22. Саша А.

IBM заключила исторический альянс с Lenovo. Теперь Lenovo становится поставщиком персональных компьютеров заказчикам IBM, а IBM будет продолжать предоставлять услуги финансирования и технического сопровождения решений на базе этих персональных компьютеров.

Альянс в полной мере отвечает стратегии IBM - быть мировым лидером в предоставлении решений в области технологий и преобразования бизнеса для клиентов, от крупных корпораций до предприятий малого и среднего бизнеса, в любых отраслях и странах мира.

После знакового события в своей истории – приобретения подразделения IBM в мае 2005 года – обновленная компания Lenovo является одной из лидирующих компаний международного рынка персональных компьютеров – ее годовой доход составляет около 13 млрд. долларов, а продукты для корпоративного сектора и индивидуальных пользователей продаются по всему миру.

Наш союз - это мощный инструмент для вашего бизнеса, и мы будем прилагать все усилия для вашего успеха.

Олимпийские игры. Требования к ИТ-инфраструктуре определяются Международным Олимпийским оргкомитетом как минимум за два года до Олимпиады. Основное требование к оборудованию заключается в том, что оно должно функционировать без сбоев на протяжении всего периода Олимпиады, что требует многомесячных, а порой и многолетних испытаний.
На время проведения Олимпийских игр в Пекине компания Lenovo предоставляет 30 000 единиц оборудования, в том числе настольные компьютеры и ноутбуки, серверы и мониторы, которые были тщательно протестированы до начала поставок.
Так же Lenovo представила ноутбук, сконструированный специально для Олимпийских Игр Lenovo Xiang (Сян). Почему «Xiang»? Все дело в том, что китайский легкоатлет Лю Сян (Liu Xiang) стал олимпийским чемпионом в беге на 110 метров с барьерами на прошлых Олимпийских играх в Афинах в 2004 году, что, кстати говоря, для многих стало настоящей сенсацией.
Слайд 23. Саша А.

Формула 1. В преддверии нового сезона гонок Formula 1 компания Lenovo объявила о начале сотрудничества с командой Vodafone McLaren Mercedes. Представители ведущего производителя портативных компьютеров заявили, что лэптопы и настольные компьютеры Lenovo будут предоставлены членам команды и сотрудникам штаба для выполнения критически важных вычислений. Инженеры и специалисты компании Lenovo уже участвовали в разработке и адаптации мобильных беспроводных технологий связи для участников Formula 1.

 

Мартин Витмартс (Martin Whitmarsh), исполнительный директор Vodafone McLaren Mercedes Formula 1, сказал, что Vodafone McLaren Mercedes и Lenovo — это компании, отличающиеся исключительным техническим подходом и высоким уровнем конкурентной борьбы. Витмартс считает, что технологии Lenovo предоставят команде значительное преимущество над соперниками.

Рональдиньо. Китайская компания Lenovo и Рональдиньо (Роналдо Ассиса де Моррейра) подписали контракт о рекламе бренда Lenovo. Данная компания уже имеет ряд контрактов с выступавшими в 2006 году в Турине олимпийскими звездами. Согласно контракту, заключенному сроком на один год, Рональдиньо будет пропагандировать брэнд Lenovo по всему миру.

Слайд 24. Саша А.

Компания Lenovo запускает в России новый проект Do Network. Lenovo запускает в России проект, объединяющий людей, которые не боятся действовать и реализовывать свои мечты.

Проект Do Network – социальная сеть, которая призвана объединить людей с активной жизненной позицией. Проект создан в соответствии с новой глобальной маркетинговой стратегией Lenovo – «Не мечтай, действуй!», и предлагает всем, кому близок этот лозунг, площадку для общения, инструменты для работы и возможность воплотить свою новаторскую идею в жизнь.

 

Участие в Do Network позволит энтузиастам и изобретателям объединиться с единомышленниками в проектные группы и связываться с другими членами сообщества для обмена опытом, навыками и знаниями. Для поддержки участников на их непростом, но увлекательном пути, Lenovo предусмотрела несколько особенно ценных возможностей: получение консультационной помощи от наставников – специалистов в разных областях знаний и грант в размере 750 000 тыс. рублей победителю на реализацию его мечты.

 

Для участия в проекте достаточно подать заявку с идеей, соответствующей теме и заданию определенного этапа. Десять финалистов получат оборудование Lenovo на сумму до 60 000 руб, а обладатель гран-при получит грант в размере 750 000 рублей.

Слайд 25. Вова

Продвижение. Реклама

Рекламный носитель Использование в процентном соотношении
ТВ Реклама 15%
Уличная Реклама 10%
Реклама на транспорте 20%
Реклама в интернете 35%
Участие в мероприятиях 20%

 

Основной рекламной нагрузкой компании на российском рынке является интернет-реклама, представленная в виде баннеров средних размеров, а так же в виде контектстной рекламы. Так же активной рекламой бренда в сети и на «улице» занимаются официальные дистрибьюторы компании, такие как Белый ветер цифровой, Связной, Эльдорадо, Медиа маркт и другие.

Так же к внешним источникам рекламы можно отнести маршрутные такси и автобусов с изображениями новинок компании.

Компания уделяет меньшее внимание рекламе на ТВ (реклама производится только цифровому телевидению).

Компания инвестирует крупный капитал в участие в мероприятиях мирового масштаба, что позволяет фиксироваться на рынке бренду и улучшать уровень лояльности по отношению к покупателям.

Слайд 26.

Считаю, что нужно удалить.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.