При работе в компьютерном классе сохраните базу адресатов в своей папке на диске Х: под именем Конференция. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Рис. 2. Создание списка адресатов 4. Введите поля слияния в основной документ. Лента → вкладка Рассылки → группа Составление документа и вставка полей → кнопка Вставить поле слияния → из выпадающего меню последовательно, согласно структуре письма (рис. 3), выбирайте поля слияния.
Рис. 3. Размещение полей слияния в основном документе.
5. Сохраните документ с полями слияния.
6. Создайте серийные письма адресатам. Лента → вкладка Рассылки → группа Завершить → кнопка Найти и объединить → из выпадающего меню выбрать Изменить отдельные документы. В окне Составные новые документы выберите все и нажмите кнопку ОК. Пролистайте подготовленный документ: должно быть столько писем, сколько адресатов в базе данных. Просмотрите, как будет выглядеть письмо при печати, при необходимости откорректируйте его. Сохраните документ в своей папке под именем Вариант_1.
7. Внесите изменения в источник данных. Лента → вкладка Рассылки → группа Начать слияние → кнопка Выбрать получателей → из выпадающего меню выбрать пункт Изменить список получателей. В окне Получатели слияния (рис. 4) перейдите в поле Источник данных и выберите Конференция. Нажмите кнопку Изменить. В окне Изменение источника данных нажмите кнопку Настроить столбцы и добавьте поле Пол после поля Отчество и заполнить его соответствующими значениями (М или Ж). Сохраните измененную базу адресатов.
Рис. 4. Изменение списка получателей.
8. Модифицируйте основной документ. Откройте документ Конференция_Основной_1. Перед полем Фамилия вставьте поле IF...THEN...ELSE, выполнив действия: Лента → вкладка Рассылки → группа Составление документа и вставка полей → кнопка Правила → из выпадающего меню выбрать пункт IF...THEN...ELSE. Заполните поля диалогового окна по образцу (рис. 5)
Рис. 5. Формирование значений для поля IF...THEN...ELSE
Вставьте в строку обращения Имя Отчество такое же поле: в зависимости от пола добавьте текст Уважаемый или Уважаемая. Посмотрите, как отображаются обращения для различных записей: Лента → вкладка Рассылки → группа Просмотр результатов → кнопка Просмотр результатов → кнопки Следующая (предыдущая) запись. Сохранить документ под именем Конференция_Основной_2. 9. Создайте серийные письма адресатам. Сохраните документ под именем Вариант_2. 10. Покажите результаты работы преподавателю. 11. Создайте самостоятельно бланк повестки вызова на допрос (см. ниже). Создайте источник данных. Подготовьте несколько повесток, используя технологию слияния
Кому __________________________ Адрес__________________________
ПОВЕСТКА О вызове на допрос
В соответствии со ст. 188 УПК РФ Вам надлежит прибыть
"___"_________ ______ года к ___ ч _____ мин. День месяц год час мин по адресу: г. Москва, ул. Новокузнецкая, д. 23, кабинет №12 к следователю по особо важным делам Главного следственного управления СК РФ по г. Москве полковнику юстиции Федорову А. К. для допроса в качестве свидетеля. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|