Здавалка
Главная | Обратная связь

При работе в компьютерном классе сохраните базу адресатов в своей папке на диске Х: под именем Конференция.



 

 

Рис. 2. Создание списка адресатов

4. Введите поля слияния в основной документ.

Лента → вкладка Рассылки → группа Составление документа и вставка полей → кнопка Вставить поле слияния → из выпадающего меню последовательно, согласно структуре письма (рис. 3), выбирайте поля слияния.

 

 
 
  Фамилия Индекс Город Адрес
О порядке проведения праздничных мероприятий в фирме " Рога и копыта"  

 

Имя Отчество

Приглашаем Вас принять участие в праздничной конференции

фирмы "Рога и копыта", которая состоится с 23 февраля по 8 марта в

центральном представительстве нашей фирмы в городе Кривой Рог.

Для участия в конференции просим Вас перевести на счет

фирмы $1000 не позднее 20 февраля 2012 г.

 

С уважением,

Председатель Фунт Б.Я.

 

 


Рис. 3. Размещение полей слияния в основном документе.

 

5. Сохраните документ с полями слияния.

 

6. Создайте серийные письма адресатам.

Лента → вкладка Рассылки → группа Завершить → кнопка Найти и объединить → из выпадающего меню выбрать Изменить отдельные документы.

В окне Составные новые документы выберите все и нажмите кнопку ОК.

Пролистайте подготовленный документ: должно быть столько писем, сколько адресатов в базе данных.

Просмотрите, как будет выглядеть письмо при печати, при необходимости откорректируйте его.

Сохраните документ в своей папке под именем Вариант_1.

 

7. Внесите изменения в источник данных.

Лента → вкладка Рассылки → группа Начать слияние → кнопка Выбрать получателей → из выпадающего меню выбрать пункт Изменить список получателей.

В окне Получатели слияния (рис. 4) перейдите в поле Источник данных и выберите Конференция. Нажмите кнопку Изменить.

В окне Изменение источника данных нажмите кнопку Настроить столбцы и добавьте поле Пол после поля Отчество и заполнить его соответствующими значениями (М или Ж).

Сохраните измененную базу адресатов.

 

Рис. 4. Изменение списка получателей.

 

8. Модифицируйте основной документ.

Откройте документ Конференция_Основной_1.

Перед полем Фамилия вставьте поле IF...THEN...ELSE, выполнив действия:

Лента → вкладка Рассылки → группа Составление документа и вставка полей → кнопка Правила → из выпадающего меню выбрать пункт IF...THEN...ELSE.

Заполните поля диалогового окна по образцу (рис. 5)

 

Рис. 5. Формирование значений для поля IF...THEN...ELSE

 

Вставьте в строку обращения Имя Отчество такое же поле: в зависимости от пола добавьте текст Уважаемый или Уважаемая.

Посмотрите, как отображаются обращения для различных записей:

Лента → вкладка Рассылки → группа Просмотр результатов → кнопка Просмотр результатов → кнопки Следующая (предыдущая) запись.

Сохранить документ под именем Конференция_Основной_2.

9. Создайте серийные письма адресатам. Сохраните документ под именем Вариант_2.

10. Покажите результаты работы преподавателю.

11. Создайте самостоятельно бланк повестки вызова на допрос (см. ниже). Создайте источник данных. Подготовьте несколько повесток, используя технологию слияния

 

 

Кому __________________________

Адрес__________________________

 

ПОВЕСТКА

О вызове на допрос

 

В соответствии со ст. 188 УПК РФ Вам надлежит прибыть

 

"___"_________ ______ года к ___ ч _____ мин.

День месяц год час мин

по адресу: г. Москва, ул. Новокузнецкая, д. 23, кабинет №12 к следователю по особо важным делам Главного следственного управления СК РФ по г. Москве полковнику юстиции Федорову А. К. для допроса в качестве свидетеля.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.