Редактирование базы данных
Выполните следующие задания. Задание 1. Создание пустой базы данных с помощью шаблонов таблиц. Порядок работы
Выберите команду Новая база данных. Затем введите имя файла – База работников и нажмите кнопку Создать. Перед Вами откроется окно следующего вида: Урок "Создание новой базы данных" Перед созданием базы данных, необходимо продумать ее структуру, т.е. какую информацию будет содержать база данных. Создание новой базы данных в Access производится в два этапа: I. Создание структуры базы данных II. Ввод информации в базу данных Практическая работа № БД_1а. «Создание новой базы данных “Телефонный справочник”» 1. Запустить программу MS Access 2007. Выбрать команду [Новая пустая база данных] 2. Нажмите на и сохранить базу данных в своей папке в файле Телефонный справочник 3. Создать структуру базы данных в режиме «ТАБЛИЦЫ» а) Выполните команду "Таблица/Конструктор" или "Режим/Конструктор" б) Задайте имя БД - Телефонный справочник в) Введите в первый столбец - имена полей базы данных, во второй – тип данных ВНИМАНИЕ!Поле Код- ключевое поле, будет заполняться автоматически. 4. Заполнить базу данных в режиме «ТАБЛИЦЫ» а) Выполнить команду "Режим/Режим таблицы" б) увеличить ширину полей «Фамилия» и «Адрес» в) ввести следующую информацию в таблицу:
г) БД будет иметь следующий вид: 5. Сохранить базу данных, нажав 6. Закройте окно БД и окно программы MS Access.
Редактирование базы данных
Записи БД можно просматривать и редактировать в виде таблицы. Табличное представление БД позволяет наблюдать несколько записей одновременно, и в этом состоит достоинство табличного представления. Ввод и редактирование записей в табличной форме осуществляется также как и в табличном процессоре Excel. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|