Рекламная деятельность
Интернет позволяет четко определять целевые группы и через это более эффективно адресовать рекламу. Одно из преимуществ рекламы в Интернет состоит в возможности клиентов следить за статистикой непосредственно в ходе рекламной кампании. Так, совокупный объем рекламного онлайн-рынка в Германии в 1999 году составил 150 млн. ДМ. Американские фирмы уже сегодня инвестируют до 10 процентов своих рекламных бюджетов именно в онлайн-рекламу, подобная же ситуация, вероятно, будет вскоре наблюдаться и в Германии. Интерактивная реклама сегодня открывает путь к созданию в будущем выгодных рекламных медиа-инструментов, а также дает возможности открывать свой собственный рынок и захватывать уже имеющиеся рынки. (4) Так, в 1998 году компании Gruner + Jahr Electronic Media Service (EMS) и MediaTransfer провели исследование в рамках опроса 2 тысяч человек (это весьма существенная подборка для 6,9 млн. Интернет-пользователей второй волны GfK-Online-Monitors). В результате были констатированы устойчивое действие и положительное влияние на картину рынка не только кликов на рекламные баннеры, но даже просто их зрительного восприятия (4). Каждый рекламный баннер включает в себя два активных инструмента: коммуникативный, заключающийся в восприятии баннера пользователем, и интерактивный, возникающий уже в результате щелчка по нему мышью (4). При этом коммуникативное действие баннера в пять раз превышает интерактивные параметры. То есть, пользователей, видящих баннер, в пять раз больше, чем щелкающих по нему кнопкой мыши. Если до сих пор в области рекламы в СМИ оперировали такими категориями, как "тираж", "частота появлений" (на полосах, в эфире - А.К.) и "область распространения", то Интернет принес в рекламный медиа-бизнес понятие "визиты", то есть открытия страниц с размещенной на них рекламой. Для обеспечения их подсчета применяются специальные статистические программы, размещаемые на веб-сервере. При этом нужно иметь в виду следующее: · Визит - это взаимосвязанный процесс использования сетевого предложения (посещения сайта). Визит означает контакт с носителем рекламы, технически успешное открытие браузером сайта с актуальным предложением, если оно происходит извне." (9) · Просмотр (хит) (прежде "PageViews") - количество визуальных контактов любого пользователя с потенциальной "рекламонесущей" страницей сайта. Он является мерилом использования отдельных страниц веб-предложения. · Если предложение содержит сайты, состоящие из нескольких фреймов (Frameset), то, соответственно, контентом считается только содержание фрейма. Хитами считаются в данном случае и первое открытие фреймового сайта (самого фрейма), и также последующие, инициированные пользователем изменения контента. Следовательно, каждое одно действие пользователя приносит один хит (9). · Посетитель - пользователь, который обратился к сайту · ЦТП (цена за 1 тысячу показов) - единица измерения в Интернет, используемая для вычисления цены и предъявления ее заказчику. ЦТП рассчитывается следующим образом:
Более подробная информация по баннерам и возможностям их подсчета - в приложении. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|