Достоинства, которые выдвигают вендинг-бизнес на одно из первых мест по привлекательностиСтр 1 из 2Следующая ⇒
Вендинг - продажа товаров через торговые автоматы. Дословный перевод гласит: «Это – машина, состоящая из устройства или совокупности устройств, выполняющая по заданному алгоритму все операции в процессе продажи товара покупателю без непосредственного участия продавца. Алгоритм торгового автомата задаётся его конструкцией или программным обеспечением». В США в среднем только 15% зарегистрированных фирм отмечают упомянутый 10 – летний юбилей. Только 10% покинули бизнес! При этом не надо забывать, что западный предприниматель будет вполне доволен, если его торговое оборудование окупится за полтора-два года, время сверхприбылей на Западе прошло. Долгое время развитие индустрии торговых автоматов сдерживалось их неспособностью принимать бумажные деньги, но технический прогресс устранил и это препятствие. В 1960 году появились первые купюроприёмники. В 80-е годы в вендинг автоматах начали использоваться электронные компоненты, чуть позже появилась возможность расплачиваться карточкой. В 90-е годы автоматы уже настолько «поумнели», что смогли самостоятельно подключаться к Интернету или пользоваться мобильной связью. Одной из последних новинок в мире вендинг аппаратов стала возможность расплатиться за покупку с помощью своего мобильного телефона. На рынке периодически появляются новые разновидности автоматов, охватывающие всё больший спектр товаров и услуг. Так, специальные автоматы по продаже карт предварительной оплаты появились вслед за самими карточками, а автоматы, принимающие оплату за услуги, буквально в течение двух лет стремительно заполонили наши города. Прежде чем перейти к классификации и подробному описанию торговых автоматов, давайте условно разделим их на две больших группы: Достоинства, которые выдвигают вендинг-бизнес на одно из первых мест по привлекательности 1. Чтобы начать, вам потребуется минимальный стартовый капитал. 2. Вам не нужен отдельный офис, магазин или складские площади. 3. Никаких расходов на рекламу. Автоматы рекламируют себя сами. Тем не менее фирма-оператор должна активно продвигать свои услуги, т.е. рекламировать не автоматы, а именно свои услуги перед владельцами торговых площадей и потенциальных мест для установки автомата. Стандартная практика включает как пассивное присутствие в рекламно-информационных изданиях, так и активный поиск мест установки автоматов и продвижение своих услуг. Пассивное присутствие предназначено для клиентов, которые сами ищут возможность установить автомат на своей территории, например, для улучшения условий питания сотрудников в офисе. Пассивное присутствие – это информативный веб - сайт, объявление в телефонной книге и т.д. Активное продвижение – это анализ потенциальных мест для установки автоматов, директ-маркетинг. 4. Вендинг - это торговля за наличные деньги 5. Вендинг - это стабильный бизнес 6. Вендинг не боится экономических кризисов 7. В этом бизнесе вы сами планируете свое время 8. Вендинг - растущий бизнес во всем мире 9. Главное достоинство - это сами торговые автоматы ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|