Здавалка
Главная | Обратная связь

Требования преподавателя, политика и процедуры



Посещение обучающимися всех аудиторных занятий без опозданий является обязательным. В случае пропуска занятия отрабатываются в порядке установленном деканатом. Допускается максимально только два пропуска занятий. Два опоздания на занятие приравниваются одному пропуску. В случае более двух пропусков преподаватель имеет право в дальнейшем студента не допускать к занятиям до административного решения вопроса. Присутствие на лекциях посторонних лиц, не являющихся контингентом студентов данного курса, запрещается.

Работы следует сдавать в указанные сроки. Крайний срок сдачи всех заданий – за 3 дня до начала экзаменационной сессии.

Студенты, не сдавшие все задания, и не защитившие курсовую работу, не допускаются к экзамену.

Повторение темы и отработка пройденных материалов по каждому учебному занятию обязательны. Степень освоения учебных материалов проверяется тестами или письменными работами. Тестирование студентов может проводиться без предупреждения.

При выполнении самостоятельной работы студентов под руководством преподавателя (СРСП) учитывать следующие четыре основные функции.

Первая – предполагает реализацию активного восприятия студентами информации преподавателя, полученной в период установочных занятий по учебной дисциплине.

Вторая функция предполагает, что студенты самостоятельно, на основании рекомендаций преподавателя, изучают учебно-методические пособия, литературные источники, выполняют домашние задания, контрольные и курсовые работы и т.д. На этом этапе от студентов требуется знание методов работы, фиксация своих затруднений, самоорганизация и самодисциплина.

Третья функция студентов состоит в анализе и систематизации своих затруднительных ситуаций, выявлении причин затруднений в понимании и усвоении ими учебного материала, выполнении других учебных действий. Студенты переводят неразрешимые затруднения в систему вопросов для преподавателя (ранжируют их, упорядочивают, оформляют), строят собственные версии ответов на эти вопросы.

Четвертая функция студентов состоит в обращении к преподавателю за соответствующими разъяснениями, советами, консультациями.

Список литературы

Основная

1) Кравченко А. И. Педагогика и психология. М. , Инфра-М , 2008 - 401 с.

Дополнительная

1) Педагогика. Курс лекций. – Алматы: «Нурлы Элем», 2003. – 368 с.

2) Хмель Н.Д. Теория и технология реализации целостного воспитательного процесса. Учебное пособие. (В помощь преподавателям, аспирантам, магистрантам, студентам). – Алматы, 2002.

 

 

Список мультимедийного сопровождения

1) Качество. Инновации. Образование:Электрон. журн.: CD. N 2.-2003

2) Педагогика: CD/ Нургалиева Г. К., Кадырова А.-Алматы:Респ.науч.-метод. центр информатизации образования.

3) Педагогика и психология инженерной деятельности:CD/Абдиева

Г. И., Бупебаева Р.Т.-Алматы:Респ. науч.-метод. центр информатиза-

ции образования







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.