Здавалка
Главная | Обратная связь

Лист оценки профессиональной деятельности практиканта



 

При оценке профессиональных умений используйте следующую шкалу:

0 баллов – не овладел умением; 1 балл – овладел минимальной степенью;
2 балла – в средней степени; 3 балла – в высокой степени.

В соответствующей главе проставьте балл, который определяет степень овладения следующими умениями:

 

Перечень Умений Самооценка Оценка преподавателя
Проектно-прогностические умения:
1. Умения прогнозировать развитие, воспитание личности ребенка и возможные трудности в осуществлении помощи    
Организаторские умения:
1. Умение организовывать ребенка в различных видах деятельности    
Методические умения:
1.Умение осуществлять индивидуальный подход к каждому ребенку    
2. Умение разрабатывать план коллективных творческих мероприятий    
Диагностические умения:
1. Умения изучать: личность ребенка, коллектива    
2. Владение диагностиками различного уровня    
3. Умения составлять социально-психологическую характеристику ребенка.    
Коммуникативные умения:
1.Умение целенаправленно организовывать общение и управлять им.    
2. Умение публично выступать.    
3. Умение четко и убедительно выражать свои мысли.    
4. Умение решать конфликтные ситуации    
5.Умение невербального общения    
6. Умение управлять своим поведением и настроением.    

 

 

Руководитель практики _____________________________________________

САМОАНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТА

Самоанализ деятельности на практике

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ПРИЛОЖЕНИЯ

[в приложении необходимо представить все бланки применяемых методик;

графики, схемы, дополнительные таблицы;

также провести самоанализ своей профессиональной деятельности]

 

Оценка степени выраженности необходимых личностных и профессиональных

Качеств и степени готовности

К самостоятельной профессиональной деятельности

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 


Предложения по совершенствованию организации практики

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


Анкета о помощи студенту со стороны преподавателей, вузовских служб и научно-методического сопровождения

(цель – изучить степень влияния «помогающих сторон»

На социально-педагогическую практику студентов)

Уважаемый студент!

Просим Вас оценить по балльной системе (от 0 до 5) степень оказания помощи в процессе социально-педагогической практики.

 

№ п/п «Помогающая сторона» Реальная помощь Ожидаемая помощь
1. Руководитель практики от вуза    
2. Руководитель практики от школы    
3. Классный руководитель    
4. Специалист по правовым вопросам    
5. Социальный педагог    
6. Завуч школы    
7. Директор школы    
8. Организатор внеклассной и внешкольной работы    
9. Сокурсники    
10. Библиотека университета    
11. Библиотека школы    
12. Методические рекомендации    
13. Посещение обучающего семинара    
14. Посещение консультаций    
15. Прошлый опыт работы с детьми    
16. Прошлый опыт на практике    
17. Другое:
 
 
 
 
 

 

 


Анализ профориентационной работы образовательного учреждения.

Основные мероприятия, направленные на профессиональную ориентацию

учащихся __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Основные формы и методы работы

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________








©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.