Учебная программа дисциплины
Казахский экономический университет им. Т. Рыскулова
Факультет:«Социальные Услуги и Бизнес»
Кафедра:«Рыночная инфраструктура»
СИЛЛАБУС
учебная программа дисциплины
По дисциплине:PiPvSU3212– «Прогнозирование и планирование в сфере услуг»
Специальности: «5В090400- Социально-культурный сервис», «5B090200 – Туризм»
|
| Форма обучения
| | Очное обучение
| | Всего кредитов
|
| | Курс
|
| | Семестр
|
| | Экзамен (семестр)
|
| | Лекции (часов)
|
| | Практические (семинарские) занятия
|
| | СРСП (часов)
|
| | СРС (часов)
|
| | Всего
|
|
Алматы, 2013
-
| Сведения о преподавателе
| Алибаева Кенжегуль Сапаргалиевна
магистр психологии, ст.преподаватель кафедры «Рыночная инфраструктура». Тел.87017347110
436 каб.
| -
| Пререквизиты дисциплины
| Сервисная деятельность
| -
| Постреквизиты дисциплины
| Экономика бытового обслуживания
| -
| Описание дисциплины
| Содержание дисциплины предусматривает изучение основ теории и системных принципов планирования и прогнозирования в сфере услуг. Обоснование экономической целесообразности направления развития фирмы; расчет ожидаемых финансовых результатов деятельности, в первую очередь, объем продаж прибыли, доходов на капитал. Подбор работников, которые способны реализовать данный план; определение намеченного источника финансирования реализации выбранной стратегии, т.е. способа концентрирования финансовых ресурсов.
| -
| Цель изучения дисциплины
| Познакомить студентов с основами бизнес-планирования,которые имеются в деятельности каждого предприятия.
Сформировать теоретические знания и практические навыки по организации процесса бизнес планирования
| | 6.
| Задачи изучения дисциплины
| • изучить роль бизнес - планирования в современном предпринимательстве;
• выявить необходимость и преимущества применения бизнес - планирования в
деятельности
предприятий;
• определить цели и задачи бизнес - планирования;
• познакомить со структурой бизнес-плана;
• объяснить взаимосвязь основных разделов бизнес-плана;
• проанализировать типичные ошибки и недостатки в бизнес - планировании;
• развить у студентов навыки деловой активности с помощью организации составления бизнес-планов.
| -
| Компетенции дисциплины
| В ходе изучения данного курса студенты должны знать:
-структуру и функции бизнес плана,
-этапы бизнес планирования,
-требования к разработке бизнес-плана,
-содержание разделов бизнес плана
В ходе изучения данного курса студенты должны приобрести практические навыки по организации процесса бизнес -планирования.
В ходе изучения данного курса студенты должны уметь:
-составлять бизнес-планы
|
1. Календарно-тематический план
| №№
п/п
| Название темы
| Барлығы
| Количество часов
| | Лекция
| Практ. (семин.) занятия
| СРСП
| СРС
| | 1.
| Определение уровня знаний студентов в начале академического периода. Введение
|
|
|
|
|
| | 2.
| Методологические аспекты прогнозирования и планирования
|
|
|
|
|
| | 3.
| Социальное предвидение и прогнозирование в сфере услуг
|
|
|
|
|
| | 4.
| Методы прогнозирования. Виды, технологиии, содержание прогнозов
|
|
|
|
|
| | 5.
| Определение уровня знаний студентов в середине академического периода. Методы планирования. Виды планирования.
|
|
|
|
|
| | 6.
| Бизнес планирование, его природа и сущность. Социальное проектирование и социальные инновации.1
|
|
|
|
|
| | 7.
| Структура и этапы бизнес планирования. Формы социального проектирования.
|
|
|
|
|
| | 8.
| Основные требования к составлению бизнес-планов Социальные проекты, их характеристика. Направления социального проектирования. 2
|
|
|
|
|
| | 9.
| Определение уровня знаний студентов в конце академического периода. Методы, технологии, этапы, содержание разделов бизнес-планирования.
|
|
|
|
|
| |
| Итого
|
|
|
|
|
|
1Тажибаев Султанмахмуд Орынбасарович, коммерческий директор «НефтеГазСервис Казахстан Трейдинг Компании».
2 Садыков Бакир Исламович, директор фирмы «ЛЕО».
План лекций, практических (семинарских) занятий
| № темы
| План лекций
| План практических (семинарских) занятий
| | 1.
| Введение
| Методологические аспекты прогнозирования социальных процессов
| |
| Методологические аспекты прогнозирования и планирования
| Социальное предвидение и прогнозирование
| |
| Социальное предвидение и прогнозирование в сфере услуг
| Методы прогнозирования
| |
| Методы прогнозирования. Виды, технологиии, содержание прогнозов
| Виды, технологии, содержание прогнозов
| |
| Прогнозирование и моделирование. Результаты прогнозов и требования к ним
| Социальное прогнозирование и моделирование
| |
| Бизнес планирование, его природа и сущность. Социальное проектирование и социальные инновации
| Социальное проектирование, его природа и сущность
| |
| Структура и этапы бизнес планирования. Формы социального проектирования.
| Формы социального проектирования
| |
| Основные требования к составлению бизнес-планов Социальные проекты, их характеристика. Направления социального проектирования.
| Социальные проекты, их характеристика
| |
| Методы, технологии, этапы, содержание разделов бизнес-планирования
| Использование результатов социально-прогнозных исследований в практике принятия управленческих решений
|
План проведения СРСП
| № п/п
| Тема задания
| Форма проведения СРСП
| Недели
| |
| Определение уровня знаний студентов в начале академического периода Методологические аспекты прогнозирования и планирования
| Письменная контрольная работа
|
| |
| Планирование и прогнозирование в сфере услуг
| Устный опрос
| 2,3
| |
| Методы прогнозирования
| доклад
|
| |
| Виды, технологии, содержание прогнозов
| коллоквиум
|
| |
| Определение уровня знаний студентов в середине академического периода Методы планирования. Виды планирования.
| Письменная контрольная работа
|
| |
| Технология составления прогноза развития учреждений социального обслуживания
| Устный опрос
| 7,8
| |
| Формы социального проектирования
| реферат
| 9,10
| |
| Социальные проекты, их характеристика
| презентация
| 11,12
| |
| Требования, предъявляемые к научно-разработанным социальным проектам
| Исследовательская работа
| 13,14
| |
| Определение уровня знаний студентов в конце академического периода Методы, технологии, этапы бизнес планирования.
| Письменная контрольная работа
|
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|