Здавалка
Главная | Обратная связь

Не участвовать и не организовывать деловых операций, результат которых мог бы нанести ущерб работе предприятия.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КАССИРА

 

Общие положения

 

1.1. Кассир непосредственно подчиняется менеджеру смены, в штате которой числится согласно штатному расписанию

 

1.2. Кассир назначается на должность и освобождается от должности Приказом Генерального директора

 

1.3. В своей деятельности кассир руководствуется:

- контрактом

- настоящей должностной инструкцией

- действующим законодательством Российской Федерации

- кодексом заведения

 

 

Основные задачи и цели

 

Основной целью кассира является точное, правильное и быстрое осуществление расчетов с гостями.

 

Обязанности

 

Кассир обязан:

3.1. Приходить на работу в строго установленное графиком время.

3.2. Заранее предупреждать менеджера о невыходе на работу или о замене.

3.3. Приходя на работу, отключать средства мобильной связи (пейджер, м. телефон).

3.4. Соблюдать Правила поведения заведения: быть вежливым, предупредительным, внимательным.

3.5. В начале дня зарегистрироваться и зарегистрировать официантов, работающих в данную смену.

3.6. Производить точные, правильные и быстрые расчеты.

3.7. Уметь пользоваться кассовым аппаратом, детектором, аппаратом для проката кредитных карт, авторизатором.

3.8. Отдавать правильно сдачу и копию счета.

3.9. Хранить использованные чеки и их копии!

3.10. Принимать к оплате только рубли и кредитные карты.

3.11. Отвечать по телефону не позже третьего звонка. Улыбаться, приветствуя гостя согласно стандарту. Говорить четко и медленно, внимательно слушать гостя.

3.12. Уметь доходчиво объяснить человеку, который звонит по телефону, как и до которого часа можно подъехать в заведение. Знать наизусть и уметь рассказать ассортимент блюд и напитков, их цены.

3.13. Использовать при общении с гостями правильную лексику (избегая слов «нет», «не знаю», «не понимаю»)

3.14. Отвечать на звонки внутренней связи.

3.15. Соблюдать жесткую субординацию. Относиться с уважением к руководству и всем сотрудникам заведения.

3.16. Снимать кассу при накоплении суммы более 10000 рублей, оставляя в кассе размен 2000 рублей. Запечатывать чеки в конверт. Выручку, в сопровождении сотрудника охраны, относить и сдавать в офис.

3.17. Вести ежедневный отчет по кассе с выведением остатков. Сдаваемые документы должны быть завизированы ген. директором, гл. бухгалтером,

3.18. Ключ от кассы и карточку кассира хранить при себе, никому не оставлять, даже при кратковременном отлучении.

3.19. Вести учет чаевых официантов. В конце дня отдавать чаевые официантам.

3.20. Пробить заказ официанту на его столик.

3.21. По просьбе менеджера включить музыкальный центр, переключать свет в залах заведения.

3.22. При возникновении конфликтных ситуаций с посетителями немедленно информировать менеджера.

3.23. Использовать технические возможности телефонов для того, чтобы переводить звонки в случае, если некому ответить или использовать устройства для автоматического приема звонков.

3.24. Обедать в строго определенное время. Если в этот момент в заведении много посетителей, перенести время обеда на удобный момент. Пользоваться только посудой для персонала. Посудой для гостей пользоваться запрещено. Посуду после обеда убирать самостоятельно. Во время обеда кассира его на рабочем месте замещает менеджер.

3.25. Время на курение не более 3 минут. При максимальной заполняемости заведения гостями выходить курить запрещается.

3.26. В конце смены «снимать» кассу. Отчитываться денежной выручкой перед менеджером.

3.27. Соблюдать гигиенические нормы и правила личной гигиены, внешний вид должен быть безупречным:

- форменная одежда чистая и выглаженная, колготки (без изъянов), ногти не длинные и без яркого лака, руки ухоженные, прическа аккуратная (длинные волосы убрать в пучок), украшения снять, макияж неброский, духи с нерезким (дневным) запахом, курящие должны пользоваться дезодорантом для полости рта и т.д.

3.28. Бережно относиться к своей форменной одежде. Одежда выдается в бесплатное пользование сроком на 12 месяцев. При повреждении и утере возмещение за счет кассира.

3.28. Периодически проходить медицинский осмотр.

3.29. При увольнении сдать форменную одежду и принадлежности (либо возместить денежную компенсацию).

Не участвовать и не организовывать деловых операций, результат которых мог бы нанести ущерб работе предприятия.





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.