V Порядок проведения зачета ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Зачет является заключительным этапом изучения курса «История воздухоплавания и авиации» Основная его цель: определение уровня и прочности знаний, приобретенных студентами в процессе самостоятельной работы с учебной литературой. Зачет проводится в полном соответствии с учебной программой и на основании билетов, утвержденных кафедрой. Готовиться к зачету рекомендуется по программе курса «История воздухоплавания и авиации», используя основную учебную литературу, предложенную в данной методической разработке. К сдаче зачета допускаются студенты, успешно выполнившие контрольную работу. При явке на зачет студент должен иметь при себе зачетную книжку, а также зачтенную контрольную работу. Зачет проводится в устной форме по билетам, которые содержат по два вопроса из разных разделов курса. Для обдумывания ответа дается 30 минут. На зачете студент имеет право пользоваться программой курса. В ходе подготовки следует составить развернутый план ответа на каждый вопрос. Записав фамилии, основные даты или цифры . Это поможет логически и последовательно изложить суть вопроса. По мере необходимости преподаватель может задать дополнительные вопросы в пределах программы данной дисциплины. Результаты зачета заносятся преподавателем в экзаменационную ведомость и зачетную книжку студента. Студент, не сдавший зачет, обязан его пересдать в установленные деканатом сроки.
VI Вопросы для подготовки к зачету 1. Исторические источники о полетах людей. 2. Первые полеты воздушных шаров в России. 3. Работа М.В. Ломоносова над проблемой геликоптера. 4. Проекты управляемых аэростатов (Н. Архангельский, И. Третесский, Н.М. Соковнин, К.И. Константинов и др.). 5.Д. Кейли – основоположник научного подхода к проектированию самолёта. 6.Творческие поиски российских изобретателей в области разработки летательных аппаратов тяжелее воздуха. 7. А.Ф. Можайский - создатель первого отечественного самолета. 8. Становление отечественной авиационной науки (М.А. Рыкачев, Д.И. Менделеев). 9. Н.Е. Жуковский - основоположник авиационной науки. 10. Зарождение планеризма. 11. Первые российские авиаконструкторы. 12. Производство самолётов в начале ХХ века. 13.Изобретение парашюта. 14. Зарождение отечественной авиации. 15.И.И. Сикорский и его самолеты. 16. Тяжелые многомоторные самолеты и их конструкторы. 17. Изобретение парашюта 18. Парашюты Г.Е. Котельникова. 19. Первые российские летчики. 20. Авиационные двигатели русских конструкторов. 21. Подготовка авиационных кадров: первые авиаклубы и авиашколы. 22. Состояние отечественной авиации после октября 1917. Первые воздушные сообщения. 23. Становление отечественной гражданской авиации (1923-1928гг.). 24. Основные направления развития ГВФ в годы первых пятилеток (1929-1941гг.). 25. Дирижаблестроение в СССР. 26. Создание отечественной авиационной промышленности. 27. Конструкторская деятельность А.Н. Туполева. 28. Основные направления деятельности ГВФ на фронте и в тылу в годы Великой Отечественной войны (1941-1945гг.). 29. Гражданская авиация в период послевоенного восстановления народного хозяйства (1946 -1955гг.). 30. Конструкторская деятельность С.В. Ильюшина. 31. Начало внедрения реактивной техники - новый этап в развитии ГА (1956-1960 гг.). 32. Основные этапы истории отечественного вертолетостроения. 33. Авиационное двигателестроение (А.А. Микулин, Б.С. Стечкин, А.Д. Швецов и др.). 34. Технический прогресс и дальнейшее развитие ГА (1961-1980 гг.). 35. Конструкторская деятельность О.К. Антонова. 36. Аэрофлот в 80-е-90-е годы ХХ века. 37. Участие России в международных авиакосмических салонах и выставках. 38. Ведущие российские авиакомпании в начале ХХI века. 39. Крупнейшие аэропорты Российской Федерации. VII Приложения
Приложение 1
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|