Здавалка
Главная | Обратная связь

V Порядок проведения зачета



Зачет является заключительным этапом изучения курса «История воздухоплавания и авиации»

Основная его цель: определение уровня и прочности знаний, приобретенных студентами в процессе самостоятельной работы с учебной литературой.

Зачет проводится в полном соответствии с учебной программой и на основании билетов, утвержденных кафедрой.

Готовиться к зачету рекомендуется по программе курса «История воздухоплавания и авиации», используя основную учебную литературу, предложенную в данной методической разработке.

К сдаче зачета допускаются студенты, успешно выполнившие контрольную работу. При явке на зачет студент должен иметь при себе зачетную книжку, а также зачтенную контрольную работу.

Зачет проводится в устной форме по билетам, которые содержат по два вопроса из разных разделов курса. Для обдумывания ответа дается 30 минут. На зачете студент имеет право пользоваться программой курса. В ходе подготовки следует составить развернутый план ответа на каждый вопрос. Записав фамилии, основные даты или цифры . Это поможет логически и последовательно изложить суть вопроса.

По мере необходимости преподаватель может задать дополнительные вопросы в пределах программы данной дисциплины.

Результаты зачета заносятся преподавателем в экзаменационную ведомость и зачетную книжку студента. Студент, не сдавший зачет, обязан его пересдать в установленные деканатом сроки.

 

VI Вопросы для подготовки к зачету

1. Исторические источники о полетах людей.

2. Первые полеты воздушных шаров в России.

3. Работа М.В. Ломоносова над проблемой геликоптера.

4. Проекты управляемых аэростатов (Н. Архангельский, И. Третесский, Н.М. Соковнин, К.И. Константинов и др.).

5.Д. Кейли – основоположник научного подхода к проектированию самолёта.

6.Творческие поиски российских изобретателей в области разработки летательных аппаратов тяжелее воздуха.

7. А.Ф. Можайский - создатель первого отечественного самолета.

8. Становление отечественной авиационной науки (М.А. Рыкачев, Д.И. Менделеев).

9. Н.Е. Жуковский - основоположник авиационной науки.

10. Зарождение планеризма.

11. Первые российские авиаконструкторы.

12. Производство самолётов в начале ХХ века.

13.Изобретение парашюта.

14. Зарождение отечественной авиации.

15.И.И. Сикорский и его самолеты.

16. Тяжелые многомоторные самолеты и их конструкторы.

17. Изобретение парашюта

18. Парашюты Г.Е. Котельникова.

19. Первые российские летчики.

20. Авиационные двигатели русских конструкторов.

21. Подготовка авиационных кадров: первые авиаклубы и авиашколы.

22. Состояние отечественной авиации после октября 1917. Первые воздушные сообщения.

23. Становление отечественной гражданской авиации (1923-1928гг.).

24. Основные направления развития ГВФ в годы первых пятилеток (1929-1941гг.).

25. Дирижаблестроение в СССР.

26. Создание отечественной авиационной промышленности.

27. Конструкторская деятельность А.Н. Туполева.

28. Основные направления деятельности ГВФ на фронте и в тылу в годы Великой Отечественной войны (1941-1945гг.).

29. Гражданская авиация в период послевоенного восстановления народного хозяйства (1946 -1955гг.).

30. Конструкторская деятельность С.В. Ильюшина.

31. Начало внедрения реактивной техники - новый этап в развитии ГА (1956-1960 гг.).

32. Основные этапы истории отечественного вертолетостроения.

33. Авиационное двигателестроение (А.А. Микулин, Б.С. Стечкин, А.Д. Швецов и др.).

34. Технический прогресс и дальнейшее развитие ГА (1961-1980 гг.).

35. Конструкторская деятельность О.К. Антонова.

36. Аэрофлот в 80-е-90-е годы ХХ века.

37. Участие России в международных авиакосмических салонах и выставках.

38. Ведущие российские авиакомпании в начале ХХI века.

39. Крупнейшие аэропорты Российской Федерации.

VII Приложения

 

Приложение 1

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.