Здавалка
Главная | Обратная связь

Кому подходит «Маркет»



Как подключиться к сервису «Яндекс.Маркет»

 

Егор Савчук
генеральный директор, Electroburg.ru, Москва

 

Коммерческий директор | Июнь 2011

 

Продвигаем свой товар на электронной торговой площадке

 

 

Информация об авторе и компании

Егор Савчук родился в 1976 году в Казахстане, в Усть-Каменогорске. Окончил Нижегородский государственный технический университет по специальности «Вычислительные машины и сети». В интернет-торговле с 2006 года. С августа 2010 года — генеральный директор Electroburg.ru.Electroburg.ru — интернет-магазин. Специализируется на предоставлении услуг по продаже бытовой и компьютерной техники по всей России. Официальный сайт — www.electroburg.ru

Сегодня заниматься онлайн-торговлей без привлечения современных инструментов для продвижения — значит загубить все дело на корню. Наш покупатель уже давно предпочитает шопинг в сети, поэтому и нам необходимо максимизировать там присутствие. Особенно в независимых электронных каталогах сравнения цен, которых в рунете тысячи, а безусловный лидер по числу пользователей — площадка «Яндекс.Маркет». Ею пользуется более 4 млн наших потенциальных клиентов.

Наш интернет-магазин был открыт в конце 2010 года, и, чтобы сразу привлечь потенциальных покупателей, мы подключились к системе «Яндекс.Маркет». Эту площадку мы освоили первой, позже пришли на www.abc.ru, www.wikimart.ru, www.price.ru, www.torg.mail.ru. Пусть они и не настолько известны и популярны среди наших клиентов, но, если тот или иной инструмент может привлечь хотя бы одного покупателя, грех им не воспользоваться. Тем более что в таких сервисах не предусмотрена абонентская плата, только оплата по факту — за клики клиентов.

Выход на «Маркет» для нас как для проекта, который находился только на стадии стартапа, может на первый взгляд показаться странным и необоснованным шагом. Но согласитесь, было бы очень глупо, участвуя в интернет-торговле на рынке, который активно развивается и на котором уже определены лидеры инструментов продвижения, не заявить о себе на ресурсе, благодаря которому у нас могут появиться десятки и сотни новых клиентов.

Кому подходит «Маркет»

Существуют виды бизнеса, которые и без присутствия на торговых площадках и в контекстной рекламе неплохо себя чувствуют. Если вы продаете немассовый, эксклюзивный продукт, например авторские аксессуары и предметы дизайна, то наиболее действенными рекламными инструментами для вас станут сарафанное радио, имиджевая реклама и т. д. «Маркет» и контекстная реклама — инструменты для продвижения товаров массового спроса, причем — с учетом специфики аудитории, склонной к онлайн-покупкам, — товаров, изначально предполагающих продажу через сеть. Это могут быть современные гаджеты, электронная бытовая и аудиовидеотехника, электронные книги и т. д.

Если вы не можете обеспечить себе ни один из этих инструментов — очень жаль, но покупателей будет мизерное количество. Если же по причине ограниченного бюджета должны выбрать между контекстом и «Маркетом», советую отдать предпочтение второму. Потому что в «Маркет» приходят покупатели не просто в поисках информации о товаре, а с конкретной задачей — купить. То есть самые что ни на есть целевые клиенты.

Иван Ромайкин,совладелец, «Альянс», Москва Мнение Совершенствуйте сервис По своим основным товарам мы устойчиво держимся в первой десятке «Маркета». Причем бюджет на продвижение у нас предельно оптимизирован. Более чем трехлетняя практика показывает, что эффект участия в работе этой площадки зависит от возможности комбинировать несколько разных инструментов продвижения. Первый — управление ценой клика. Нет необходимости назначать максимальную цену. Например, мы сейчас предлагаем порядка 10 центов за клик, потому что уже детально знаем кухню «Маркета» и научились продвигаться за счет других инструментов. Например, за счет стоимости самого товара и его доставки. Мы получаем товар от поставщика по приемлемым ценам и заинтересованы в большом объеме продаж, поэтому делаем минимальную наценку. Благодаря конкурентной цене наш сайт показывается в числе первых. Именно соблазнительная цена заставляет покупателей кликать по нашим предложениям активнее и чаще, и у нас высокий показатель релевантности (отношение числа показов наших товаров к числу переходов на наш сайт). Этот показатель оказывается важнее и в случае, если при сортировке товара по цене наши предложения появляются в числе, например, десяти одинаковых по стоимости. И первым будет стоять тот магазин, у которого релевантность выше. Отзывы покупателей «Маркета» после получения от нас товара тоже важны. Они влияют на число звезд и во многом определяют желание клиентов кликнуть на тот или иной магазин. Служба контроля «Маркета» отслеживает любые попытки фальсифицировать отзывы, поэтому не тратьте время на подобные действия.






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.