Кому подходит «Маркет»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Как подключиться к сервису «Яндекс.Маркет»
Егор Савчук
Коммерческий директор | Июнь 2011
Продвигаем свой товар на электронной торговой площадке
Информация об авторе и компании Егор Савчук родился в 1976 году в Казахстане, в Усть-Каменогорске. Окончил Нижегородский государственный технический университет по специальности «Вычислительные машины и сети». В интернет-торговле с 2006 года. С августа 2010 года — генеральный директор Electroburg.ru.Electroburg.ru — интернет-магазин. Специализируется на предоставлении услуг по продаже бытовой и компьютерной техники по всей России. Официальный сайт — www.electroburg.ru Сегодня заниматься онлайн-торговлей без привлечения современных инструментов для продвижения — значит загубить все дело на корню. Наш покупатель уже давно предпочитает шопинг в сети, поэтому и нам необходимо максимизировать там присутствие. Особенно в независимых электронных каталогах сравнения цен, которых в рунете тысячи, а безусловный лидер по числу пользователей — площадка «Яндекс.Маркет». Ею пользуется более 4 млн наших потенциальных клиентов. Наш интернет-магазин был открыт в конце 2010 года, и, чтобы сразу привлечь потенциальных покупателей, мы подключились к системе «Яндекс.Маркет». Эту площадку мы освоили первой, позже пришли на www.abc.ru, www.wikimart.ru, www.price.ru, www.torg.mail.ru. Пусть они и не настолько известны и популярны среди наших клиентов, но, если тот или иной инструмент может привлечь хотя бы одного покупателя, грех им не воспользоваться. Тем более что в таких сервисах не предусмотрена абонентская плата, только оплата по факту — за клики клиентов. Выход на «Маркет» для нас как для проекта, который находился только на стадии стартапа, может на первый взгляд показаться странным и необоснованным шагом. Но согласитесь, было бы очень глупо, участвуя в интернет-торговле на рынке, который активно развивается и на котором уже определены лидеры инструментов продвижения, не заявить о себе на ресурсе, благодаря которому у нас могут появиться десятки и сотни новых клиентов. Кому подходит «Маркет» Существуют виды бизнеса, которые и без присутствия на торговых площадках и в контекстной рекламе неплохо себя чувствуют. Если вы продаете немассовый, эксклюзивный продукт, например авторские аксессуары и предметы дизайна, то наиболее действенными рекламными инструментами для вас станут сарафанное радио, имиджевая реклама и т. д. «Маркет» и контекстная реклама — инструменты для продвижения товаров массового спроса, причем — с учетом специфики аудитории, склонной к онлайн-покупкам, — товаров, изначально предполагающих продажу через сеть. Это могут быть современные гаджеты, электронная бытовая и аудиовидеотехника, электронные книги и т. д. Если вы не можете обеспечить себе ни один из этих инструментов — очень жаль, но покупателей будет мизерное количество. Если же по причине ограниченного бюджета должны выбрать между контекстом и «Маркетом», советую отдать предпочтение второму. Потому что в «Маркет» приходят покупатели не просто в поисках информации о товаре, а с конкретной задачей — купить. То есть самые что ни на есть целевые клиенты.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|