Достаточно ли данных геолокации?
Проверьте источник Обязательно проверьте историю социального аккаунта. «Есть ли у этого человека публикации других изображений с этого же места? Это нужно, чтобы убедиться, что пользователь был там в то время, когда случилась новость». Поиск в Инстаграме и Твиттере «Начинать нужно, наверное, с Инстаграма, а не Твиттера», – говорит Маршалл, – «И я нахожу сервис Gramfeed наиболее удобным способом поиска в Инстаграме фотографии, которая была сделана в определенном месте в определенное время». Маршалл добавляет, что Твиттер отлично подходит для «поиска новостных событий от свидетелей», и говорит, что для этого она использует Tweetdeck, в котором есть «фильтры вовлеченности, с их помощью можно искать определенные темы и то, как много людей вовлечено в эту тему». Списки Твиттера могут быть невероятно полезными, потому что кто-то уже сделал всю работу за вас… конечно, нельзя этому доверять без проверки. Однако, она объясняет, что «тяжело искать в списках» и предлагает попробовать такой поиск в Гугле: site:twitter.com/*/lists/искомая-тема. Также Маршалл рекомендует использовать iTouchMap itouchmap.com и копировать координаты изображения в окно поиска Твиттера, чтобы определить место и время, когда был сделан снимок, «при условии, что у вас оригинальное изображение». Советы Джорджа Сарджента по анализу видео, опубликованного свидетелями: 1. Если в формате изображения есть черные полосы, это обычно указывает на то, в каком формате было снято видео и как оно было обработано ненадежным источником. 2. Есть ли очевидные вырезки? «Люди постоянно редактируют видео… и делают это все лучше», – говорит он, – «Поэтому лучше проанализировать материал, чтобы проверить точность источника». 3. Вслушайтесь – «странная повторяющаяся аудиодорожка» – это прямое указание, что видео отредактировано. 4. Проверьте, не было ли это видео загружено ранее, но в другом контексте. Для этого подойдут такие инструменты, как YouTube DataViewer от Amnesty International. 5. Обратите внимание на язык. «Если вы ищете что-то в зоне вооруженных действий, ищите на местом языке, и если видео размещено на английском, то, скорее всего, это не то, что вы думаете». Советы Марка Франкела по поиску приложений для чатов и закрытых сетей «Что, если вам нужно работать с изображениями там, где все заблокировано или нет доступа?» – спрашивает Франкел. Вот, о чем нужно помнить, когда вы ищете контент, генерируемый пользователями в таких сетях как WhatsApp, YikYak или FireChat. Достаточно ли данных геолокации? Во время землетрясения в Непале «около 50% всего контента в живом блоге BBC News было взято с публикаций в WhatsApp», – говорит Франкел. «Приложение позволяет нам общаться напрямую с аудиторией. Прямой контакт по телефону не является необходимым для получения быстрого отклика». Также поднимались вопросы о геолокации. «Мы знаем о том, что люди находятся в определенном месте, потому что мы можем проверить коды местоположения в их телефонных номерах», – говорит он. WhatsApp также полезен для общения с источниками, когда телефонные линии не работают. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|