Здавалка
Главная | Обратная связь

ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКА

Кассира

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Кассир аттракционов назначается и освобождается от занимаемой должности
директором учреждения.

1.2. В своей деятельности кассир аттракционов подчиняется главному бухгалтеру
учреждения.

1.3. Замещение кассира аттракционов в случае его отсутствия оформляется приказом
директора учреждения.

1.4. Свою работу осуществляет в соответствии с конституцией РФ, Трудовым Кодексом
РФ, законами РФ, Уставом учреждения, приказами руководителя учреждения.

1.5. Должен знать:

•правила внутреннего трудового распорядка,

•руководящие материалы и нормативные документы,

•основы трудового законодательства,

• правила обслуживания посетителей и порядок денежного расчета с ними;

• ассортимент, свойства, порядок отпуска реализуемой продукции и товаров;

• продажные цены на отпускаемые товары.

• порядок приема товаров;

• принципы оформления витрин;

• порядок проведения инвентаризации;

• составление и оформление товарных отчетов;

• основы организации труда;

• правила техники безопасности и противопожарной защиты и безопасности, охраны труда.

 

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКА

Кассир:

2.1. Осуществляет продажу билетов на аттракционы, продажу сувенирной продукции.

2.2. Денежные расчеты за реализацию сувенирной продукции осуществляет без применения ККМ с выдачей по требованию покупателя товарного чека, установленного образца.

2.3. Осуществляет прием билетов от граждан в случаях отказа их от посещения аттракциона и возврат в установленном порядке уплаченных денег.

2.4. Оформляет отчеты об использовании бланков билетов, товарные отчеты и сдает в бухгалтерию в последний день месяца.

2.5. Сдает денежные средства за оказанные услуги и проданные товары в бухгалтерию по адресу: ул. Сибирская д.11 оф. 45 - ежедневно до 11 часов следующего дня.

2.6. Осуществляет оформление витрин.

2.7. Принимает участие в подготовке и проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей.

2.8. Обеспечивает хранение денежных средств, бланков строгой отчетности, других документов и материальных ценностей.

 

2.9. Осуществляет четкое и вежливое обслуживание покупателей, создает для них
комфортные условия, контролирует отсутствие нарушений правил торговли.

2.10. Соблюдает при обслуживании посетителей принцип профессиональной этики, принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций среди клиентов.

2.11. Соблюдает чистоту и порядок на рабочем месте.

2.12.Соблюдает правила и нормы охраны труда и техники безопасности, санитарных требований, правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.

2.13. Сообщает директору учреждения обо всех внештатных ситуациях немедленно в случае их возникновения.

ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКА

Кассир аттракционов имеет право:

• на рабочее место, соответствующее требованиям охраны труда;

• пользоваться всеми трудовыми правами в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, внутренними нормативными актами.

Кассир аттракционов несет ответственность:

• за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

• за не обеспечение сохранности вверенных ему товарно-материальных ценностей, и иное недобросовестное поведение, наносящее вред учреждению.

• несоблюдение правил и норм охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правила внутреннего трудового распорядка.





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.