ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКА
Кассира ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Кассир аттракционов назначается и освобождается от занимаемой должности 1.2. В своей деятельности кассир аттракционов подчиняется главному бухгалтеру 1.3. Замещение кассира аттракционов в случае его отсутствия оформляется приказом 1.4. Свою работу осуществляет в соответствии с конституцией РФ, Трудовым Кодексом 1.5. Должен знать: •правила внутреннего трудового распорядка, •руководящие материалы и нормативные документы, •основы трудового законодательства, • правила обслуживания посетителей и порядок денежного расчета с ними; • ассортимент, свойства, порядок отпуска реализуемой продукции и товаров; • продажные цены на отпускаемые товары. • порядок приема товаров; • принципы оформления витрин; • порядок проведения инвентаризации; • составление и оформление товарных отчетов; • основы организации труда; • правила техники безопасности и противопожарной защиты и безопасности, охраны труда.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКА Кассир: 2.1. Осуществляет продажу билетов на аттракционы, продажу сувенирной продукции. 2.2. Денежные расчеты за реализацию сувенирной продукции осуществляет без применения ККМ с выдачей по требованию покупателя товарного чека, установленного образца. 2.3. Осуществляет прием билетов от граждан в случаях отказа их от посещения аттракциона и возврат в установленном порядке уплаченных денег. 2.4. Оформляет отчеты об использовании бланков билетов, товарные отчеты и сдает в бухгалтерию в последний день месяца. 2.5. Сдает денежные средства за оказанные услуги и проданные товары в бухгалтерию по адресу: ул. Сибирская д.11 оф. 45 - ежедневно до 11 часов следующего дня. 2.6. Осуществляет оформление витрин. 2.7. Принимает участие в подготовке и проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей. 2.8. Обеспечивает хранение денежных средств, бланков строгой отчетности, других документов и материальных ценностей.
2.9. Осуществляет четкое и вежливое обслуживание покупателей, создает для них 2.10. Соблюдает при обслуживании посетителей принцип профессиональной этики, принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций среди клиентов. 2.11. Соблюдает чистоту и порядок на рабочем месте. 2.12.Соблюдает правила и нормы охраны труда и техники безопасности, санитарных требований, правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. 2.13. Сообщает директору учреждения обо всех внештатных ситуациях немедленно в случае их возникновения. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКА Кассир аттракционов имеет право: • на рабочее место, соответствующее требованиям охраны труда; • пользоваться всеми трудовыми правами в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, внутренними нормативными актами. Кассир аттракционов несет ответственность: • за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязанностей в соответствии с должностной инструкцией; • за не обеспечение сохранности вверенных ему товарно-материальных ценностей, и иное недобросовестное поведение, наносящее вред учреждению. • несоблюдение правил и норм охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правила внутреннего трудового распорядка. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|