Команды голосовой связи
Консольные команды
Counter-Strike
http://www.i-house.ru/
Команды серверные
Команда
| Описание
| mp_autoteambalance
| Включение(1) / выключение(0) баланса в командах
| mp_c4timer
| Значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
| mp_fadetoblack
| При значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает
| mp_flashlight
| Включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика
| mp_footsteps
| Включение(1) / выключение(0) шагов в игре
| mp_forcechasecam
| "Свободный полет"(0) / возможность следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2)
| mp_timelimit
| Время, через которое меняется карта, значение 0 выключено, тоесть карта не меняется.
| mp_roundtime
| Время одного раунда
| mp_freezetime
| Значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия
| mp_limitteams
| Количество игроков на которое должна быть в одна команде больше, чем в другой чтобы произошло выравнивание команд по кол-ву. Значение 0-выкл
| |
| mp_friendlyfire
| В зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0)
| mp_hostagepenalty
| Значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера
| mp_mapvoteratio
| Значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты
| mp_startmoney
| Параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры
| mp_tkpunish
| Параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0) hostname имя сервера
| sv_restartround
| Значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт
| sv_cheats
| Значение (1) включение режима кодов, (0) - выключение этого режима (по умолчанию)
| sv_password
| Пароль на присоединения к серверу.
| sv_maxspeed
| Скорость предвижения по умолчанию значение 270
| sv_gravity
| Гравитация по умолчанию значение 800
| kick
| Выкинуть игрока из игры (нужно ввести имя игрока)
| сhangelevel
| Смена катры, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты)
| map
| Смена катры, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты)
| con_password
| Пароль для удалённого администрирования сервера вводится на сервере. В качестве значения <пароль>. Так же вводится на стороне клиента для управления сервером перед командами (Например: con_password <пароль> map de_dust )
| pausable
| Значение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает.
|
Команды мыши
Команда
| Описание
| +mlook
| Позволяет поднимать прицел вверх, вниз.
| m_filter
| Позволяет включить "сглаживание" движения мыши
| m_forward
| Скорость мышки прямо
| m_pitch 0.022
| Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert
| m_side 0.800
| Устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
| m_yaw 0.022
| Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
| sensitivity
| чувствительность мыши
| zoom_sensitivity_ratio
| чувствительность мыши с зумом
|
http://www.i-house.ru/
Команды настройки управления
Команда
| Описание
| +forward
| Двигаться вперед
| +back
| Двигаться назад
| +moveleft
| Стрейфиться налево
| +moveright
| Стрейфиться направо
| +left
| Повернуться налево
| +right
| Повернуться направо
| +jump
| Подпрыгнуть
| +duck
| Присесть
| +use
| Использовать
| +attack
| Стрелять, резать ножом
| +attack2
| Альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия
| +reload
| Перезарядить оружие
| slot1
| 1-ый слот
| slot2
| 2-ой слот
| slot3
| 3-ий слот
| slot4
| 4-ый слот
| slot5
| 5-ый слот
| slot6
| 6-ой слот
| slot7
| 7-ой слот
| slot8
| 8-ой слот
| slot9
| 9-ый слот
| slot10
| нулевой слот
| cancelselect
| отменить
| messagemode
| говорить всем игрокам
| messagemode2
| говорить игрокам своей команды
| radio1
| первая группа радиокоманд
| radio2
| вторая группа радиокоманд
| radio3
| третья группа радиокоманд
| toggleconsole
| открыть/закрыть консоль
| chooseteam
| выбрать команду, за которую хотите играть
| +showscores
| показать статистику
| drop
| выбросить текущее оружие
| nightvision
| включить/выключить очки ночного видения
| impulse 201
| нарисовать лого
| impulse 100
| включить/выключить фонарь
| invprev
| переключиться на предыдущее оружие
| invnext
| переключиться на следующее оружие
| invlast
| переключиться на последнее оружие
| buy
| включить меню покупки
| buyammo1
| купить патроны для основного оружия
| buyammo2
| купить патроны для пистолета
| buyequip
| купить допольнительное снаряжение
| pause
| запаузить игру
| +voicerecord
| использовать голосовую коммуникацию
| +commandmenu
| показать встроенное VGUI меню
| showbriefing
| показать брифинг к карте
| snapshot
| сделать скриншот
| quit
| выйти из игры
|
http://www.i-house.ru/
Команды настройки звука
Команда
| Описание
| hisound
| Включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz
| nosound
| Выключает(1) или включает звук(0)
| playvol
| Громкость проигрывания демки
| s_2dvolume
| Максимальная громкость 2d звука (0 - 1)
| s_a3d
| включает(1), выключает(0) поддержку A3D
| s_automax_distance
| Устанавливает дистанцию для максимальной громкости
| s_automin_distance
| Устанавливает дистанцию для минимальной громкости
| s_buffersize 65536
| устанавливает размер буфера в байтах
| s_disable_a3d
| выключает a3d
| s_distance 60
| вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
| s_eax
| включает(1) или выключает(0) поддержку EAX
| s_enable_a3d
| включапет a3d
| s_geometry
| включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)
| s_max_distance
| максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность)
| s_min_distance
| минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance)
| s_numpolys
| количество полигонов, обрабатываемых в a3d
| s_occfactor
| проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1)
| s_refdelay
| минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением
| s_refgain
|
| s_verbwet
| контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук
| speak
| если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa
| stopsound
| прекращает проигрывать текущий звук
| ambient_fade 100
| устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy
| ambient_level
| устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)
|
Команды голосовой связи
Команда
| Описание
| voice_loopback 1
| Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона.
| voice_scale x
| Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего.
| voice_overdrive N
| Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2.
| voice_overdrivefadetime x.xxx
| Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4.
| voice_maxgain x
| Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне.
| voice_avggain x
| Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1.
| voice_fadeouttime x.xxx
| Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1.
|
http://www.i-house.ru/
Команды настройки GL и видео
Команда
| Описание
| gl_playermip
| Детализация моделей игроков
| gl_picmip
| Детализация текстур 0-3
| gl_max_size
| Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
| gl_texturemode
| Качество текстур
| gl_polyoffset
| Смешение декалей относительно поверхности
| gamma
| Гамма
| ightgamma
| Гамма освещения
| brightness
| Яркость
| gl_ztrick
| Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
| gl_alphamin
| Видимость прозрачных текстур
| gl_monolights
| При значении 1 карта становится светлой везде
| violence_ablood
| Показывать ли кровь, мясо и т.д.
| violence_agibs
| Показывать ли кровь, мясо и т.д.
| violence_hblood
| Показывать ли кровь, мясо и т.д.
| violence_hgibs
| Показывать ли кровь, мясо и т.д.
| r_drawentities
| При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков
| r_drawviewmodel
| При значении 0 не вижно модельки оружия
| r_dynamic
| Динамическое освещение
| r_shadows
| Тени предметов
| r_mmx
| Для включения поддержки ММХ
| r_decals
| Число декалей в игре
| fastsprites
| Качество дыма
| max_shells
| Число одновременно видимых гильз
| max_smokepuffs
| Число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены.
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|