Нормативы технического обслуживания и пробега до капитального ремонтаСтр 1 из 5Следующая ⇒
ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 2 (ГОУ СПО ПК № 2)
З А Д А Н И Е Для курсовой работы по дисциплине _«Техническое обслуживание автомобилей»________________ студенту___Самойлову Анатолию Геннадьевичу____________ курс________3_________________________________________ группа_____3АТ1.1____________________________________
Тема задания : Расчет автотранспортного предприятия в составе: бортовой грузовой автомобиль-тягач «КамАЗ-5320»
Исходные данные: Количество: 120 шт_____________________________ Средне суточный пробег: 200км______________________________ Категория эксплуатации: 2_________________________________ Климат: холодный____ ________________ Пост: ТО – 1_____________________________
Содержание курсовой работы 1. Нормативы технического обслуживания и пробега до капитального ремонта 2. Расчет цикловой производственной программы предприятия по обслуживанию и ремонту 3. Расчет объемов работ и выбор способа производства 4. Распределение объемов работ по видам и определение необходимой численности производственных рабочих 5. Расчет постового и поточного производства 6. Определение требуемых площадей производственных и вспомогательных помещений 7. Технико-экономическое обоснование проекта Приложение 1. Пост ТО 1
Дата выдачи ____________________________________________ Срок окончания проекта __________________________________
Преподаватель –руководитель
Оглавление Введение. 5 1. Нормативы технического обслуживания и пробега до капитального ремонта 6
2. Расчет цикловой производственной программы предприятия по обслуживанию и ремонту. 8
3. Расчет объемов работ и выбор способа производства. 12
4. Распределение объемов работ по видам и определение необходимой численности производственных рабочих. 17
5. Расчет постового и поточного производства. 22
6. Определение требуемых площадей производственных и вспомогательных помещений 26
7. Технико-экономическое обоснование проекта.
Список используемой литературы.. 28
Введение В данном курсовом проекте в качестве объекта проектирования было выбрано комплексное грузовое автотранспортное предприятие. Подвижной состав данного предприятия состоит из: 1. 2. Возрастная структура парка подвижного состава принята (пробег с начала эксплуатации) 0,5-0,75. В качестве места расположения АТП приняты центральные районы РФ. Перевозки производятся по крупному городу (80%) и в пригороде (20%). Таблица 1 Исходные данные
Нормативы технического обслуживания и пробега до капитального ремонта Пробег автомобиля до КР и периодичность ТО-1 и ТО-2 определяются с помощью коэффициентов, учитывающих категорию эксплуатации – k1, модификацию подвижного состава и организацию его работы – k2,, климатические условия – k3,, т. е: · пробег автомобиля до КР ,
· периодичность ТО-1 ,
· периодичность ТО-2 .
Коэффициент k1 учитывает категорию условий эксплуатации и рассчитывается для второй и третьей категории k1=0,88. Коэффициент k2 для легкового автомобиля и автобуса составляет k2=1,0. Для центрального района РФ коэффициент k3=1,0, для пробега до КР и периодичности ТО. Таблица 2 ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|