Здавалка
Главная | Обратная связь

Нормативы технического обслуживания и пробега до капитального ремонта



ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 2

(ГОУ СПО ПК № 2)

 

 

З А Д А Н И Е

Для курсовой работы по дисциплине

_«Техническое обслуживание автомобилей»________________

студенту___Самойлову Анатолию Геннадьевичу____________ курс________3_________________________________________

группа_____3АТ1.1____________________________________

 

Тема задания : Расчет автотранспортного предприятия в составе: бортовой грузовой автомобиль-тягач «КамАЗ-5320»

 

Исходные данные:

Количество: 120 шт_____________________________

Средне суточный пробег: 200км______________________________

Категория эксплуатации: 2_________________________________

Климат: холодный____ ________________

Пост: ТО – 1_____________________________

 

Содержание курсовой работы

1. Нормативы технического обслуживания и пробега до капитального ремонта

2. Расчет цикловой производственной программы предприятия по обслуживанию и ремонту

3. Расчет объемов работ и выбор способа производства

4. Распределение объемов работ по видам и определение необходимой численности производственных рабочих

5. Расчет постового и поточного производства

6. Определение требуемых площадей производственных и вспомогательных помещений

7. Технико-экономическое обоснование проекта

Приложение

1. Пост ТО 1

 

Дата выдачи ____________________________________________

Срок окончания проекта __________________________________

 

Преподаватель –руководитель


 

 
 

 


Оглавление

Введение. 5

1. Нормативы технического обслуживания и пробега до капитального ремонта 6

 

2. Расчет цикловой производственной программы предприятия по обслуживанию и ремонту. 8

 

3. Расчет объемов работ и выбор способа производства. 12

 

4. Распределение объемов работ по видам и определение необходимой численности производственных рабочих. 17

 

5. Расчет постового и поточного производства. 22

 

6. Определение требуемых площадей производственных и вспомогательных помещений 26

 

7. Технико-экономическое обоснование проекта.

 

Список используемой литературы.. 28

 


Введение

В данном курсовом проекте в качестве объекта проектирования было выбрано комплексное грузовое автотранспортное предприятие. Подвижной состав данного предприятия состоит из:

1.

2.

Возрастная структура парка подвижного состава принята (пробег с начала эксплуатации) 0,5-0,75.

В качестве места расположения АТП приняты центральные районы РФ. Перевозки производятся по крупному городу (80%) и в пригороде (20%).

Таблица 1

Исходные данные

Параметры ТС I II
марка КамАЗ  
тип  
количество, шт.  
климат холодный центр РФ
l, км  
количество смен  
Дорожные условия (% пробега)
крупный город  
пригород  
номер варианта

 


Нормативы технического обслуживания и пробега до капитального ремонта

Пробег автомобиля до КР и периодичность ТО-1 и ТО-2 определяются с помощью коэффициентов, учитывающих категорию эксплуатации – k1, модификацию подвижного состава и организацию его работы – k2,, климатические условия – k3,, т. е:

· пробег автомобиля до КР

,

 

· периодичность ТО-1

,

 

· периодичность ТО-2

.

 

Коэффициент k1 учитывает категорию условий эксплуатации и рассчитывается для второй и третьей категории k1=0,88.

Коэффициент k2 для легкового автомобиля и автобуса составляет k2=1,0.

Для центрального района РФ коэффициент k3=1,0, для пробега до КР и периодичности ТО.

Таблица 2







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.