Александр Грин и проблема романтики XX в. ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
3. Травникова Д.А.,студентка 1 курса ГАОУ МО СПО «Мурманский строительный колледж им. Н.Е. Момота» Зорко одно лишь сердце. Философская сказка Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц». 4. Михалёва С.В., учитель русского языка и литературы МБОУ г. Мурманска ООШ №37 Проблематика рассказов А.П. Чехова «Ионыч», «Крыжовник», пьесы «Вишнёвый сад»(заочное участие). 5. АлефиренкоТ.В., заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы МОУ Раменская СОШ №5 Актуальные вопросы классической и современной литературы(заочное участие) 6. Захаров М.Л.,к. философ. н.,доцент каф. гуманитарных и социально-экономических дисциплин Мурманского филиала СПбУ ГПС МЧС России, г. Мурманск. Русский космизм и русская фантастика 7. Кононова И. студентка 3курса, профиль подготовки «Русский язык. Литература», МАГУ Философский и литературный контекст поэзии Гребенщикова 8. Пожидаева О.В.,к. филол. н., доцент, зав. каф. гуманитарных и социально-экономических дисциплин Мурманского филиала СПбУ ГПС МЧС России О некоторых новых тенденциях в современной русской литературе
8. Воронов В.М., к. филос. н., доц. кафедры философии и соц. наук МАГУ Проблема подменной идентичности: от былинного сюжета к кибер-панку Ф. Дика 9. Долгова Е. С., преподаватель русского языка и литературы ГАОУ МО СПО «Мурманский строительный колледж им. Н.Е. Момота» Американский опыт в художественной литературе и проблема научной организации труда на примере творчества Артура Хейли 10. Милютина К.В.,обучающаяся 11 «Б» класса МБОУ г. Мурманска гимназия №2.Научный руководитель – Бережкова А.А.,учитель русского языка и литературы МБОУ г. Мурманска гимназия №2 Мир ценностей современной молодежи в романах норвежских писателей (на материале произведений Эрленда Лу и Юстейна Гордера) 11.. Грушина К.студентка 3курса, профиль подготовки «Русский язык. Литература», МАГУ Жанр романа-комикса в творчестве Н. Геймана
12. Пиотровская А. А.,обучающаяся 11 «Б» класса МБОУ г. Мурманска гимназия №2. Научный руководитель – Жданова И.И.,учитель русского языка и литературы МБОУ г. Мурманска гимназия №2 Мотив «dance macabre» в западно-европейском средневековом искусстве и современной культуре. 13. Горбань Л. В., к. филол. н., магистрант кафедры истории и права МАГУ Использование литературных источников в школьном курсе отечественной истории (к проблеме методики преподавания) 14. Жаренов А. В.,учитель русского языка и литературыфилиала ГКОУ МО ВСОШ № 18 Повышение читательской активности обучающихся через участие в литературно-общественных акциях 15. Урванцева О.М,заместитель директора по воспитательной работе, учитель русского языка и литературы МОУ Раменская средняя общеобразовательная школа №5 Рефлексия как средство формирования УУД на уроках литературы(заочное участие) 16. Абрамова Л. В., учитель начальных классовМБОУ г. Мурманска СОШ № 41, Анищенко М.С., учитель начальных классовМБОУ г. Мурманска СОШ № 41 ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|