Здавалка
Главная | Обратная связь

Профиль деятельности организации



История развития организации

Общество с ограниченной ответственностью «Ремонтная компания»основано в 2001 году. В первые годы своего существования фирма занималась продажей строительных материалов для отделки внутренних помещений, в последующие годы ООО «Ремонтная компания» стало оказывать услуги по подбору рабочих для ремонта и отделки помещений, а также производить разработку дизайн-проектов помещений.

Профиль деятельности организации

Основным направлением деятельности ООО «Ремонтная компания» является оптово-розничная продажа строительных материалов для отделки внутренних помещений. Кроме того, фирмой осуществляется услуга по подбору исполнителей ремонтных работ и дизайн помещений.

Следует отметить высокий уровень конкуренции в данном рыночном сегменте, что предъявляет к деятельности фирмы высокие требования. Основным конкурентным преимуществом фирмы является широкий ассортимент предлагаемых товаров, высокое качество обслуживания.

ООО «Ремонтная компания» является дилером ряда производителей лакокрасочных и отделочных материалов, в том числе и зарубежных, что позволяет держать цены на минимальном уровне.

1.1.3. Особенности организационно-правовой формы предприятия (перечень и содержание учредительных документов)

Перечень учредительных документов ООО «Ремонтная компания» установлен Гражданским кодексом РФ.

В соответствии с п. 1 ст. 89 Гражданского кодекса Российской Федерации учредительными документами ООО являются учредительный договор, подписанный его учредителями, и утвержденный ими устав. В случае, если общество учреждается одним лицом, его учредительным документом является устав.

Детальные требования к содержанию учредительных документов ООО установлены Федеральным законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью».

Таким образом, так как в ООО «Ремонтная компания» два учредителя, то используются следующие учредительные документы: учредительный договор и устав.

учредительном договоре учредители обязуются создать ООО «Ремонтная компания» и определяют порядок совместной деятельности по его созданию. Учредительным договором определяются также:

- состав учредителей (участников) общества;

размер уставного капитала общества и размер доли каждого из учредителей (участников) общества;

 

- размер и состав вкладов, порядок и сроки их внесения в уставный капитал общества при его учреждении;

- ответственность учредителей (участников) общества за нарушение обязанности по внесению вкладов, условия и порядок распределения между учредителями (участниками) общества прибыли, состав органов общества и порядок выхода участников общества из общества.

Устав ООО «Ремонтная компания» содержит:

 

· полное и сокращенное фирменное наименование общества;

· сведения о месте нахождения общества;

· сведения о составе и компетенции органов общества, в том числе о вопросах, составляющих исключительную компетенцию общего собрания участников общества, о порядке принятия органами общества решений, в том числе о вопросах, решения по которым принимаются единогласно или квалифицированным большинством голосов;

· ведения о размере уставного капитала общества;

· ведения о размере и номинальной стоимости доли каждого участника общества;

· права и обязанности участников общества;

· сведения о порядке и последствиях выхода участника общества из общества;

· ведения о порядке перехода доли (части доли) в уставном капитале общества к другому лицу;

· сведения о порядке хранения документов общества и о порядке предоставления обществом информации участникам общества и другим лицам.

1.2. Технико-экономические показатели деятельности предприятия

1.2.1. Выпуск готовой продукции за последние два года

 

Таблица 1

Общие показатели ООО «Ремонтная компания»  
Показатель      
Выручка (нетто) от реализации услуг, тыс. руб.      
  Себестоимость реализации услуг, тыс. руб. 357256 459 873
аловая прибыль, тыс. руб. 64862 389720
Коммерческие расходы, тыс. руб. 44689 70153
правленческие расходы, тыс. руб. 377 54897
рибыль (убыток) от реализации услуг, тыс. руб. 19796 408
Прочие доходы, тыс. руб. 312 14848
Прочие расходы, тыс. руб. 4104 219
езультат от прочей деятельности, тыс. руб. -3792 3355  
Прибыль (убыток) до налогообложения, тыс. руб. 16004 -3136
Отложенные налоговые активы, тыс. руб. 0 11712
Отложенные налоговые обязательства, тыс. руб. 0 0
алог на прибыль, тыс. руб. 2879 0
Чистая прибыль (убыток) отчетного периода, тыс. руб. 13125 3008

 

 

Динамика себестоимости продукции за последние 2 года

Так как предприятие не занимается производством продукции, более правильным будет рассмотреть затраты, связанные с продвижение товара, игнорируя закупочную цену, на которую общество повлиять не в состоянии.

Анализ динамики и структуры себестоимости по статьям затрат показан в таблице 2.

Таблица 2

Анализ динамики и структуры себестоимости по статьям затрат

Показатели 2007 2008 Темп прироста, % к предыд. году

тыс.руб. тыс.руб.

% %

Материальные затраты

19,55

23,43

47,27

Затраты на оплату труда

37,55

33,43

9,37

Отчисления на социальные нужды

 

10,14

9,03

9,37

Амортизация

0,14

0,09

-22,22

Прочие затраты

 

32,62

34,02

28,10

Итого по элементам затрат

100,00

100,00

22,84

Из табл. 2 видно, что лидирующими позициями в затратах являются прочие расходы и затраты на оплату труда. Увеличение доли затрат на оплату труда связано с проводимой предприятием кадровой политикой, призванной снизить текучесть и увеличить привлекательность рабочих мест.

Материальные затраты так же непрерывно увеличиваются, что свидетельствует о модернизации средств и методов продвижения товара.

Динамика цен на производимую продукцию за последние 2года

Анализ динамики средних цен на продукцию показан в табл. 3.

Таблица 3

Анализ динамики цен на продукцию

Продукция

Средние цены на продукцию

Темп прироста,

% к предыд. году

руб.

%

руб.

%

руб.

%

Керамическая плитка, м2

10,62

9,91

9,90

5,71

Обои бумажные, рул.

2,06

1,98

2,14

14,29

Обои виниловые, рул.

14,75

15,29

14,99

3,70

Стеновые панели пласт., м2

5,90

6,23

6,96

18,18

Стеновые панели отдел., м2

17,70

17,84

17,13

1,59

Плитка потолоч., м2

2,95

2,83

2,94

10,00

Потолок подвесн., м2

10,91

10,76

10,17

0,00

Клей «жидкие гвозди», л

8,55

8,49

8,57

6,67

Клей обойный, кг

1,30

1,30

1,23

0,00

Герметик, л

10,32

10,14

9,85

2,79

Пена монтажная, шт.

7,37

6,80

6,96

8,33

Краска масляная, кг

1,18

1,70

1,87

16,67

олифа, кг

1,47

1,59

1,55

3,57

Растворитель, л

1,12

1,25

1,45

22,73

Краска акриловая, л

1,12

1,25

1,45

22,73

Вододисперсион. краска, л

2,65

2,66

2,84

12,77

Из табл. 3 видно, что увеличение цен на некоторые виды продукции больше, чем на другие виды. Это связано, прежде всего, с повышением цен у поставщиков, а также увеличением затрат по транспортным расходам при приобретении продукции.

Динамика основных и оборотных производственных фондов за последние три года

Для определения использования основных средств, прежде всего, следует рассмотреть структуру основных средств (табл. 4 и 5)

Таблица 4

Анализ структуры и динамики основных средств в 2007 году

Показатели

На начало года

Поступило

Выбыло

На конец года

тыс.руб

%

тыс.руб

%

тыс.руб

%

тыс.руб

%

 

1. Здания и сооружения

0,00

,00

0,00

0,00

2. Сооружения и передаточные устройства

0,00

0,00

0,00

0,00

3. Рабочие машины и оборудование

2,48

5,24

2,22

3,06

4. Транспортные средства

69,25

28,46

29,68

70,37

5. Производственный и хозяйственный инвентарь

0,34

5,99

3,81

0,64

6. Прочие

27,93

60,30

64,29

25,93

ИТОГО ОФ

100,0

100,0

100,0

100,0

Амортизация

80 143

 

aнализ структуры и динамики основных средств в 2008 году

Показатели

На начало года

Поступило

Выбыло

На конец года

тыс.руб

%

тыс.руб

%

тыс.руб

%

тыс.руб

%

1. Здания и сооружения

0,00

0,00

0,00

0,00

2. Сооружения и передаточные устройства

0,00

0,00

0,00

0,00

3. Рабочие машины и оборудование

3,06

2,06

2,64

2,93

4. Транспортные средства

70,37

32,06

31,57

70,13

5. Производственный и хозяйственный инвентарь

0,64

4,44

4,30

0,71

6. Прочие

25,93

61,43

61,49

26,23

ИТОГО ОФ

100,0

100,0

100,0

100,0

 

Амортизация

 

 

Из табл. 4 и 5 видно, что наибольшая доля основных средств приходится на транспортные средства. Это связано с тем, что предприятие не имеет в собственности такие ресурсоемкие фонды, как здания и сооружение. Торговые и складские помещения находятся в аренде. Динамика структуры основных средств показывает, что доля транспортных средств существенно не меняется и остается на уровне 70%. При этом существенная доля приходится на «Прочие» в число которого входит торговое оборудование и оргтехника.

Анализ технического состояния и движения основных фондов показан в табл. 6.

В 2007 году коэффициент ввода оказался меньше коэффициента выбытия, но в 2008 году ситуация поменялась и это свидетельствует о том, что руководство фирмы следит за своевременным обновление основных фондов. Коэффициент износа к концу 2007 года составил 5% и увеличился к концу 2008 года до 6,8%,тем самым уменьшив коэффициент годности на 1,8%.

Таблица 6

Анализ технического состояния и движения основных фондов

Наименование одежды, обуви, мягкого инвентаря и показателя

Темп прироста, % к предыдущему году

Коэффициент ввода

0,1900

0,2221

16,94%

 

Коэффициент выбытия

0,2241

0,2133

-4,81%

 

Коэффициент износа на начало года

0,0509

0,0677

33,08%

Коэффициент годности на начало года

0,9491

0,9323

-1,77%

Анализ эффективности использования основных средств показан в табл. 7.

Таблица 7

Анализ эффективности использования основных средств

Наименование показателя

Темп прироста, % к предыдущему году

Темп прироста, % к предыдущему году

 

1. Выручка от продажи, тыс.руб.

46,85

8,94

 

2. Средняя величина основных средств по первоначальной стоимости, тыс.руб.

-3,30

0,89

 

3. Чистая прибыль (убыток), тыс.руб.

1743,37

13125,1

652,86

8704,42

-33,68

 

4. Фондоотдача (по первоначальной стоимости)

98,884

150,166

51,86

162,156

7,98

 

5. Фондоемкость

0,01011

0,00666

-34,15

0,00617

-7,39

 

6. Фондорентабельности, %

59,97

466,92

678,57

306,93

-34,27

Фондоотдача непрерывно увеличивается на протяжении рассматриваемого периода. Причем наибольший рост произошел в 2007 году (51,86%).

Фондоемкость, соответственно снижается на протяжении всего рассматриваемого периода.. Для анализа использования материальных ресурсов следует рассмотреть динамику таких показателей, как материалоотдача и материалоемкость (табл. 8)

 

Таблица 8

Анализ использования материальных ресурсов

Наименование показателя

Темп прироста, % к предыдущему году

Темп прироста, % к предыдущему году

1. Выручка от оказания услуг, тыс.руб.

287 456

422 118

46,85%

459 873

8,94%

 

2. Материальные затраты на производство и реализацию услуг, тыс.руб.

44,27%

10,00%

 

3. Материалоемкость продукции

0,8825

0,8670

-1,75%

0,8754

0,97%

 

4. Материалоотдача

1,1331

1,1534

1,79%

1,1423

-0,96%

 

5. Относительная экономия (перерасход) материальных ресурсов тыс.руб.

33 770

56 127

66,20%

57 289

2,07%

Из табл. 8 видно, при увеличении выручки, увеличились материальные затраты. Это связано, прежде всего, с тем, что рассматриваемое предприятие не занимается производством продукции и под себестоимостью здесь выступает цена покупки товара для перепродажи. При этом материалоемкость и материалоотдача меняется незначительно, по большей части за счет изменения материальных затрат на реализацию продукции.

Оценка рыночного положения предприятия

Анализ финансового состояния предприятия начинается с анализа структуры баланса (табл. 9).

Таблица 9

Анализ состава и структуры баланса

Показатели

Абсолютные величины

Удельные веса (%) к итогу баланса/ к итогу раздела

Отклонения

на начало года

на конец года

на начало года

на конец года

+,- тыс.руб.

%

Основные средства

5,07%

6,09%

1,02%

Прочие внеоборотные активы

0,19%

0,06%

-63

-0,13%

Итого внеоборотных активов

5,26%

6,15%

0,89%

Запасы

68,76%

66,13%

-4 815

-2,64%

НДС по приобретенным ценностям

10,24%

10,12%

-609

-0,12%







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.