Здавалка
Главная | Обратная связь

Процедура возврата.



При возврате товара кассир обязан проверить все документы, а затем обязан пригласить менеджера или администратора (в случае отсутствия менеджера). Только менеджер или администратор могут разрешить или не разрешить произвести возврат товара от покупателя после оценки всех факторов.

После получения разрешения кассир предоставляет покупателю форму заявления-акта для заполнения. Покупатель обязан самостоятельно заполнить своей рукой следующие параметры: контактный номер телефона, причину возврата, сумму цифрами и прописью полученных средств, дату проведения операции и поставить подпись. Остальные данные заполняет кассир на основании предоставленных покупателем документов. Кассиру или другим сотрудникам магазина категорически запрещается заполнять поля, которые обязан заполнить покупатель. По контактному телефону из офиса будет выборочно уточняться информация у покупателей о качестве обслуживания и причинах возвратов. В случае отказа покупателя заполнить акт – возврат проводить запрещается.

При возврате товара покупателем по ст. 8 ЗУ о защите прав потребителей в случае выявления дефектов товара оформляется акт по форме № 1 (смотри приложение №2), а при возврате по статье 9 ЗУ о защите прав потребителей в случаях если покупателю товар надлежащего качества не подошёл по цвету, размеру и т.п. оформляется акт по форме № 2(смотри приложение №3).

После заполнения акта кассир принимает на кассу товар и выдаёт наличные средства вместе с чеком если возвращался товар частично). После выдачи денег и возврата товара в акте кроме покупателя также расписываются кассир и менеджер/администратор, ставится печать магазина. Копия чека прикрепляется к заявлению о возврате. Менеджер или администратор обязаны присутствовать во время всей процедуры проведения возврата.

Затем кассир обязан сдать возвращённый товар на склад кладовщику.

Кладовщик принимает товар по количеству, формирует перемещение с магазина на склад обычный или склад брака – в основании указывается «возврат от покупателя по акту № от (указывается дата)». Кладовщик также в накладной обязан указать индекс ячейки на складе, в которую он перемещает товар. Затем накладная распечатывается, подписывается кладовщиком со стороны «принял», а кассиром со стороны «сдал». Накладная подшивается к акту возврата и в акте возврата также расписывается кладовщик.

Кассир хранит до конца рабочего дня все документы по возврату на кассе и в конце дня сдаёт менеджеру или администратору вместе с КОРО. Менеджер или администратор обязаны в конце каждого дня проверить соответствие графы 8 раздела 2 КОРО, строки в Z-отчёте «возвраты», а также суммировать все акты возвратов.

Кассир обязан сдать менеджеру/администратору вместе с актом возврата следующую подшивку :

- накладная на оприходование на склад;

- копия или оригинал чека;

- объяснительную если необходимо.

Менеджер или администратор регистрируют акт в журнале регистрации и подшивают акт возврата в папку «АКТЫ ВОЗВРАТА». Перед тем как подшить акт в папку менеджер или администратор обязаны проверить положил ли кладовщик принятый товар в ячейку, которая указана в накладной на перемещение.

 

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.