По итогам работы Интернет-конференции
С 15 по 18 октября 2013 г. Во Второй Всероссийской научно-практической Интернет-конференции СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ: ОТ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ К ПРАКТИЧЕСКИМ НАВЫКАМ Направления работы конференции: Социальные коммуникации: теоретико-методологические аспекты изучения § Социальная коммуникация: методология и методы исследования § Историко-правовые аспекты развития массовых коммуникаций § Возникновение и развитие этических стандартов в сфере коммуникаций § Коммуникации в электронной среде § Социально-гуманитарные аспекты развития информационных технологий § Риски современных социальных коммуникаций Управление стратегическими коммуникациями § Проблема соотношения имиджмейкинга и PR в разработке и поддержании имиджа: теоретический и прикладной аспекты § Связи с общественностью как социальная технология формирования имиджа § Этические и коммуникативные проблемы имиджмейкинга § Формирование имиджа региона и его продвижение § Коммуникативные манипуляции, мифы и символы как инструменты построения имиджа § Стратегические политико-коммуникационые кампании Актуальные тренды PR-технологий § Связи с общественностью в системе интегрированных коммуникаций § Реклама, ее цели и механизмы § Создание репутации и социальная ответственность § Event-менеджмент § Технологии социального маркетинга § Интегрированные бренд-коммуникации: построение и использование § Проблемы правового регулирования социальных коммуникаций § Право в информационном обществе § Усиление гарантий права на доступ к информации § Правовое регулирование Интернет-отношений § Информационная безопасность личности в коммуникационном процессе § Ответственность государства и ответственность личности в киберпространстве § Электронное правительство и электронное управление: правовые вопросы Инновационные PR – проекты и рекламные кампании · PR – проекты в коммерческой сфере · Политические PR – проекты · PR – проекты в социальной сфере · PR – проекты в сфере молодежных инициатив · Коммерческая реклама · Социальные рекламные кампании · Реклама и PR-проекты в сфере научной инновационной деятельности · Порядок работы Интернет-конференции: До 8 октября 2013 г. в адрес оргкомитета необходимо отправить заявку на участие, текст статьи (kafedra.sk@mail.ru). К моменту открытия конференции 15 октября 2013 г. полученные доклады размещаются на странице юридического факультета Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского http://www.sgu.ru/structure/faculties/jurist). До 18 октября 2013 г.все желающие могут оставить свои комментарии и вопросы к докладам после регистрации на сайте конференции. 19 октября 2013 г. будет закрыта возможность добавления отзывов. По итогам работы Интернет-конференции планируется издание сборника научных статей В заявке указываются следующие данные: ● Фамилия, имя, отчество участника; ● Тема доклада; ● Место работы (для студентов – название вуза, факультет, специальность, курс, группа); ● Ученая степень, ученое звание, должность ● Научный руководитель (ФИО, место работы, ученая степень, ученое звание, должность - указывается студентами и аспирантами); ● E-mail, телефон; ● почтовый адрес для рассылки сборника. Организаторы конференции обязуются информировать о принятии и регистрации заявки. Документы, представленные позже указанного срока или с нарушением установленных требований, возвращаться и регистрироваться не будут. Контактные телефоны: (8452) 213657 – Дворянкина Екатерина Юрьевна ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|