Здавалка
Главная | Обратная связь

Правила настольных игр.

Фестиваль настольных спортивных игр

 

Памятка для волонтеров

 

 

1. Место проведения: Шуваловский корпус МГУ (Ломоносовский проспект, дом 27, кор 4)

 

2. Начало мероприятия: 10:00 (начало тренинга)

 

3. Форма одежды: обязательное наличие спортивной обуви!

В данном документе представлены правила спортивных настольных игр, которые будут представлены на Фестивале, а также сценарий мероприятия. Большая просьба ко всем волонтерам внимательно ознакомиться с информацией.

 

Правила настольных игр.

 

1. Бильярд хоккей (http://studia-nsi.ru/?p=117)

 

Настольный хоккей имитирует хоккей на доске. Два игрока соревнуются друг против друга, пытаясь поочередно с помощью коротких ударов небольшой хоккейной клюшкой в «игрок — шайбу» попасть в «шайбу — игровую» и таким образом добраться до цели — т.е. забить «шайбу — игровую» в ворота соперника. Во время удара попасть «шайбой — игрока» в «шайбу — игровую» не является обязательным условием. Игровые шайбы представляют собой реальных игроков в хоккей. Обширная версия правил на русском и английском языках и краткие правила в пяти других языках доступны на сайте WTHA.

 

В начале игры каждый игрок имеет на своей стороне площадки шесть игровых шайб: три нападающих шайбы ставятся в центр круга, две защитные шайбы ставятся перед своими воротами и «шайбу — вратарь» располагают на линии своих ворот, а «шайбу — игровую» кладут на середину игрового поля.

Размеры: игровая доска — внутренние размеры 122 х 60 см. Борта игрового поля — высотой 3 см с закругленными углами. «Шайба — игрок» высотой 6 мм и диаметром 3 см; «шайба — вратарь» — высотой 12мм. и диаметром 3см; «шайба — игровая» также высотой 6 мм. и диаметром 18 мм.

Первый удар определяется по жребию. Затем каждый игрок поочередно производит удары клюшкой по «шайбе — игрок» , пытаясь забросить в ворота соперника «шайбу — игровую». Переход хода осуществляется после полной остановки шайб. После результативного удара ( гол ) все шайбы ставятся на исходное положение и игру продолжает игрок, забивший гол.

Если игрок попадает по шайбе соперника, не задевая «шайбу — игровую» или борт игрового поля, сопернику переходит право двух последовательных ударов.

Если «шайба — игрок» прикоснулась или пересекла вратарскую зону, она снимается с игры на три обоюдных удара, после чего «шайба — игрок» возвращается и ставится на центральный круг.

Гол засчитывается , если «шайба — игровая» пересекла линию ворот большей половины своего объема.

 

2. Крокинол - http://studia-nsi.ru/?p=113

Правила игры на видео https://www.youtube.com/watch?v=xe3wcRtNsqg

 

 

3. Кульбутто- http://studia-nsi.ru/?p=34

 

Правила игры на видео http://www.youtube.com/watch?v=FKDxY89a4NU

 

 

4. Хоккей в коробке- http://studia-nsi.ru/?p=32

 

Правила игры на видео http://www.youtube.com/watch?v=LykWKS_WQi4

 

Игроки стоят в противоположных сторонах игрового поля. Цель игры-проведя шайбу .

Для начала, и после каждого гола, шайба лежала, по центру, сверху на Ближнем стены face off. Каждый игрок нажмет на нижней их стороне коробки с их палкой, а затем поднимает его, чтобы использовать их противника stick прямо над шайбу в https://www.youtube.com/watch?v=LykWKS_WQi4, повторить это три раза. После третьего крана, оба игрока пытаются выбить шайбу от стены.

 

Каждый игрок берет очереди с двух хитов, и с какой бы стороны от центра стену, шайба попадает на решает, кто ходит первым. Игрок с дальней дистанции, чтобы оценка идет первым.

Каждый игрок попадает в паку с их палкой, двигаясь шайбу через отверстия слева (см. диаграмму) и через цель.

Чтобы забить вы должны получить шайбу, полностью через вашего соперника цели.

Вмешательство в ваш оппонент не Допускается. Шелестели или ношение шайба не Допускается. Прижав шайбу в углу, не Допускается. Первый игрок, чтобы забить 3 гола, выигрывает игру.

 

5. Керлинг - http://studia-nsi.ru/?p=28

 

Правила игры на видео https://www.youtube.com/watch?v=WzUHcNNjetU

 

 

6. Джакколо - http://studia-nsi.ru/?p=24

 

Подробные правила представлены на сайте!

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=XbhvltV9G4s

 

 

7. Шаффлборд- http://studia-nsi.ru/?p=22

Судьи обязаны проверить состояние игровых столов и наличие бит на игровом поле. Так же проверить состояние бит. Все игроки должны обменяться рукопожатием перед каждой игрой и осуществить хорошее спортивное мастерство. Хорошее Спортивное мастерство ожидается и требуется всеми игроками и зрителями подобно. Игрок не должен показывать физическое или словесное преследование Любое нарушение может привести к дисквалификации игрока. Все соперники проявляют уважение к игрокам и зрителям рядом с ними.

Зрители не должны преследовать, вмешаться или тренировать тех игроков, которые играют .

Все решения Судьи Турнира должны быть окончательными. Любой игрок или зритель, который устно или физически злоупотребляет решением (ями) Судьи Турнира, должны подвергнуться дисквалификации.

Каждый игрок должен считать его/ее обязанностью сообщить о любом нарушении любых правил Судьи Турнира.

Официальный размер игрового поля и вес бит потверждается ФНСИР и Судейской коллегией турнира.

До соревновании учитывается потребности всех игроков с инвалидностью.

Игра состоит из 5-7 сетов, где первый игрок( первый бросающий) обозначен на протоколе который выдается перед каждой игрой. Каждый сет начинают игроки поочередно. Цель игры – набрать большее количество очков после 4 или 8 брошенных камней, которые бросают игроки поочередно. Соперник может выбить биту противника из зачетной зоны или переместить (выбить биту –касание противоположного борта или сдвинув в боковую выемку). Если бита бросаюшего игрока касается противоположного борта или падает в боковую выемку эта бита выходит из игры. При любом спорнов вопросе вызывается судья который принимает решение в пользу одного игрока или другова или переигровка сета.

 

 

8. Новус - http://studia-nsi.ru/?p=20

Традиционное начало игры и начальное положение пешек, это когда игрок, установив биту в любое место зоны удара стремится ударить по СВОИМ пешкам, так, чтобы забить их в любую из луз (свои пешки стоят напротив игрока!!). Забивший первым все СВОИ пешки выигрывает. Игроку разрешается производить удары стоя только в зоне, на отведенной ему стороне стола. Кий при ударе не должен пересекать линию стыка бортов стола. При ударе, левую руку рекомендуется класть с сомкнутыми пальцами на бортик. Кий лежит на бортике и скользит вдоль указательного пальца, обеспечивая точность удара.

Рука и пальцы игрока не должны касаться поверхности стола, а только бортика. Удар производится тонким концом кия.
Удар считается произведенным, если кий коснулся биты (передвигать биту кием запрещено, двигайте биту, когда передаете ее сопернику или устанавливаете в зоне удара, только рукой).
После успешного удара, если в лузу забита одна или несколько своих пешек, играющий производит следующий удар (если при этом забита пешка противника ход переходит, см. III — ПОТЕРЯ ПРАВА НА УДАР). Выигрывает игрок, первым забивший в лузы все свои пешки.

I. ПРЯМЫЕ И РИКОШЕТНЫЕ УДАРЫ

1. Игрок имеет право забивать прямым ударом все СВОИ пешки, т.н. «светлые» (кроме тех, которые находятся в круге или в зоне удара, т.н. «темные», см. Рис. 2).
2. Игрок имеет право бить рикошетным ударом все СВОИ пешки и «светлые» и «темные».
3. Пешки из круга и зоны удара, «темные» пешки, можно выбить только:
- рикошетным ударом биты, если она коснулась противоположного бортика;
- битой, которая перед этим коснулась пешки, находящейся вне этих зон;
- своей пешкой, находящейся вне этих зон.

 

II. ШТРАФНАЯ ПЕШКА

Игрока лишают права на удар и выставляют ему штрафную пешку (пешка выставляется точно на центральную линию вплотную к противоположному бортику, а если это место занято, то штрафную пешку ставят на ту сторону, где меньше пешек, см. Рис.3, положение пешки — 1) в следующих случаях:
- если бита после удара не задевает ни одной своей пешки (если на столе еще имеются пешки, забиваемые прямым ударом);
- если биту забивают в лузу или она перелетит через бортик;
- если после прямого или рикошетного удара бита вначале коснется пешки противника или одновременно своей и чужой пешки (если на столе еще имеются пешки, забиваемые прямым ударом);
- если игрок прямым ударом попадает в свою пешку, находящуюся в круге или в зоне бортика своей половины (задетую пешку, при этом, ставят на прежнее место);
- если прямым ударом выбивают пешку противника через бортик (пешку в этом случае ставят в центр круга, а если это место занято, на край круга с той стороны с которой пешка вылетела за борт, см. Рис.3, положение пешек — 2 и 3).
Если у игрока на столе находятся все восемь пешек (забитых пешек нет),
штрафную пешку не выставляют, а засчитывают в долг.

III. ПОТЕРЯ ПРАВА НА УДАР (переход хода)
Игрок теряет право на удар:
- если вместе со своей пешкой игрок забивает пешку противника;
- если при очередном ударе он не забивает в лузу ни одной пешки;
- если в результате удара своя пешка или пешка противника перелетает через бортик;
- если игрок сделает нарушение, за которое выставляется штрафная пешка.
- если бита после удара возвращается в зону удара, так, что в ее отверстии становится видна линия разметки зоны удара (см. Рис.1 положение биты 2 и 3).

 

9. Боулинг - http://studia-nsi.ru/?p=16

Боулинг настольный предназначен для игроков со слабо развитой моторикой рук и детского досуга. В зависимости от категории моторики рук предлагаем два набора кеглей и шаров –

1. Набор из пластика (лёгкий вариант), где движением пальцев можно прокатить шар для сбивания пластиковых кеглей.

2. Набор из масссива дерева, требующий определённую силу в руках для сбивания деревянных кеглей.

 

БОУЛИНГ НАСТОЛЬНЫЙ

Боулинг настольный предназначен для игроков со слабо развитой моторикой рук и детского досуга. В зависимости от категории моторики рук предлагаем два набора кеглей и шаров — 1.набор из пластика (лёгкий вариант), где движением пальцев можно прокатить шар для сбития пластиковых кеглей. 2.набор из масссива дерева, требующий определённую силу в руках для сбития деревянных кеглей.

 

 

10. Карром - http://studia-nsi.ru/?p=14

 

Международные правила, иногда называемые «законами каррома» провозглашены и обнародованы в базирующейся в Индии Международной Федерации Каррома. Эта организация также классифицирует игроков, санкционирует турниры и проводит награждения и имеет много национальных филиалов таких как всеиндийская Федерация Каррома, Австралийская Федерация Каррома, Ассоциация Каррома Великобритании и Ассоциация Каррома США. Существует пенальти игроку который загнал биток в дырку. Это-же правило относится и к костям. Пенальти обычно равно 10.

 

Растассовка.Порядок игры решается процессом «вызова карромена» или проще «растасовкой». До начала каждого матча, в обычной игре, рефери прячет одну черную и одну белую фишку в руках и игроки должны угадать в какой руке находится их фишка. Игрок который выиграл растасовку должен начать играть первым или поменять сторону (с белой на черную). Передавать решение другому игроку запрещено. Если игрок выбрал разбой, проигравший может поменять сторону, но если победитель выбрал изменение стороны проигравший должен разбивать первым. В командной игре, команда выигравшая растасовку имеет право выбора как описано выше. Если проигравший растасовку сел, он может не обмениваться. Это правило действует на протяжении всего матча
Кто-бы не играл первым перерыв берут Белые.

 

Удар.Цель игры положить в яму все свои девять фишек до того как оппонент положит свои. Однако, перед забиванием в дыру последней фишкой, королева должна быть забита и затем «покрыта» своей собственной фишкой тем-же или последующим ударом.Нарушение правил, такое как пересечение диагональных линий на доске любой частью тела, или забивание битка (страйкера), приводит к возвращению фишки на стол. Игрок может бить любым пальцем включая большой палец. Игрок может ударить фишку на своей базовой линии пока играет задним ударом (большим пальцем).

https://www.youtube.com/watch?v=DFQvw79wQHU

 

 

11. Эластик - http://studia-nsi.ru/?p=12

 

Размеры игры : 65 см х 35 см. Фишки — 8 шт., по 4 шт. на каждой стороне игрового поля.

Игра начинается рукопожатием игроков, после чего сразу начинается игра.

 

Цель игры - с помощью эластичной резинки фишки со своего поля перебросить через отверстие посередине игрового поля на поле соперника. Побеждает игрок, на чьей стороне нет фишек, т.е. все фишки находятся на стороне соперника.

Так как игра контактная и не требует особых физических нагрузок, она интересна в кругу семьи и друзей — младшие могут играть наравне со взрослыми.

Большой интерес к этой игре проявляют слабовидящие и незрячие люди — по практике, за 5 минут любой из них обучается управлять эластичной резинкой ( основной элемент игры ) и перебивать фишки на сторону соперника. За счет небольших размеров игрового поля игроки легко нащупывают фишки и сами могу определить завершение игры.

 

 

12. Матрешка - http://studia-nsi.ru/?p=10

 

Задача игроков — биту «матрешка» ( на роликовой основе) толкнуть в противоположную сторону и набрать как можно больше очков ( баранки ). Каждый игрок кидает все свои 4 биты «матрешки» и подсчитывает очки. Затем второй игрок кидает свои 4 биты «матрешки»-побеждает тот, кто набрал больше (баранок) очков.

 


 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.