Здавалка
Главная | Обратная связь

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ дисциплины



7.1. Рекомендуемая литература

7.1.1. Основная литература

Исаев В. Г. Педагогическая психология: учебник для бакалавров. — Москва : Юрайт, 2012. — 347с.

Пак Т. Педагогическая психология. – М.: Человек, 2010. – 96 с.

Поляков С. Психология и педагогика. Пространства взаимодействия. – М.: НИИ школьных технологий, 2010.

Бурыхина Ю. А. Педагогические условия формирования учебной мотивации учащихся среднего подросткового возраста на предметах гуманитарного цикла: автореф. дис. … канд. пед. наук. — Челябинск, 2012. — 25 с.

Митяева А. М. Здоровьесберегающие педагогические технологии: учеб. пособие для студентов высшего проф. образования. — М. : Академия, 2012. — 202с.

Педагогическая риторика: учебник / Под ред. Н. Д. Десяевой. — М.: Академия, 2012. — 249с.

Солнцева Н. В. Управление в педагогической деятельности. Учебное пособие [Электронный ресурс]— М.: Издательство «ФЛИНТА», 2012. — 115 с.

 

7.1.2. Дополнительная литература

Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология. Учебное пособие. М., 2004.

Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология: схемы и тесты. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002. - 208 с.

Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети. — М., 1983.

Божович Л.И. Изучение мотивации поведения детей и подростков. — М., 1972

Брунер Д. Психология познания. — М.,1977.

Брунер Дж. Процесс обучения. М., 1966.

Выготский Л.С. Педагогическая психология. М., 1991

Габай Т.В. Педагогическая психология. М., 2003

Гордеева Т.О. Психология мотивации достижения. М., 2006.

Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б. Теория обучения. М., 2003.

Гуманистические воспитательные системы: вчера и сегодня. М., 1998.

Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. — М.,1986.

Загвязинский В.И. Теория обучения: современная интерпретация. М., 2008.

Залесский Г.Е. Психология мировоззрения и убеждений личности. М., 1994.

Занков Л.В. Обучение и развитие. – М., 1975.

Зимняя И.А. Педагогическая психология. М., 2005

Ильясов И.И. Общие представления об учении как деятельности./ В кн: Формирование учебной деятельности студентов. Под ред. В.Я. Ляудис. М., 1989.

Ильясов И.И. Структура процесса учения. М., 1986.

Кабанова – Меллер Е.Н. Учебная деятельность и развивающее обучение. – М., 1981.

Казанская В.Г. Педагогическая психология. — СПб., 2003

Кан- Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. — М., 1987.

Карандашев В.Н. Педагогическая психология: Хрестоматия. СПб., 2006.

Логвинова И. Педагогическая психология в схемах и комментариях. – СПб., 2005.

Ляудис В.Я. Инновационное обучение. – М., 1992.

Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.В. Формирование мотивации учения. – М., 1990.

Педагогическая психология: Учебно-методическое пособие по организации самостоятельной работы (для студентов дневной и заочной формы обучения) / Сост. О.Б. Михайлова. – Омск: Омск. гос. ун-т, 2002. – 107 с.

Поддьяков А.Н. Психология конкуренции в обучении. М., 2006.

Решетова З.А. Психологические проблемы профессионального обучения. – М., 1975.

Решетова З.А. Формирование систематического мышления в обучении. М., 2002.

Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. СПб. 1999.

Реан А.А. Психология педагогической деятельности. – М., 2004.

Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования. М., 2009 г.

Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. М., 2000

Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. М., 1984.

Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. М., 2005.

Хон Р.Л. Педагогическая психология. М., 2005.

Шиянов Е.Н. Развитие личности в обучении. — М., 2000.

Якунин В.А. Педагогическая психология. СПб. 2000.

Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М., 2001.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.