Методические разработки ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Не используются Программное обеспечение Microsoft Office, Microsoft Power Point, Internet Explorer, Windows Media Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы Электронные информационные ресурсы Российской государственной библиотеки (www. rsl.ru), зональной библиотеки УрФУ (www.usu.ru), сайт департамента психологии, ресурсы Института научной информации по общественным наукам Российской академии наук (ИНИОН РАН) (http://elibrary.ru), университетская информационная система Россия (http://www.cir.ru), http://psychology.net.ru/ - Мир психологии (новости психологии, психологические тесты, книги). Поисковые информационные системыYandex, Google.
7.4. Электронные образовательные ресурсы –не используются Фонд оценочных средств (средства контроля учебных достижений студентов и аттестационно-педагогические измерительные материалы) – не используется
УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ Сведения об оснащенности дисциплины специализированным и лабораторным оборудованием Занятия сопровождаются мультимедийными иллюстрациями, демонстрацией видеофрагментов. Для этих целей используется оборудованная затемнением аудитория, экран, ноутбук.
Лист регистрации изменений в рабочей программе дисциплины
ОГЛАВЛЕНИЕ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДИСЦИПЛИНЫ... 3 Цели дисциплины.. Ошибка! Закладка не определена. Требования к результатам освоения дисциплины.. 4 Место дисциплины-модуля в модульной структуре образовательной программы.. 5 Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах. 6 Трудоемкость освоения дисциплины.. 6 СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ... 6 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ.. 9 Распределение для изучаемой дисциплины аудиторной нагрузки и контрольных мероприятий по разделам.. 9 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ И АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ.. 13 Лабораторный практикум.. 13 Практические занятия. 13 Самостоятельная работа студентов. 13 Примерный перечень контрольных вопросов для подготовки к аттестации по дисциплине 14 СООТНОШЕНИЕ РАЗДЕЛОВ ДИСЦИПЛИНЫ И ПРИМЕНЯЕМЫХ МЕТОДОВ И ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ.. 16 ПРОЦЕДУРЫ КОНТРОЛЯ В РАМКАХ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ... 17 Весовой коэффициент значимости модуля (дисциплины) в рамках учебного плана – k дисц 17 Процедуры текущей и промежуточной аттестации по дисциплине. 17 Процедуры текущей и промежуточной аттестации курсовой работы.. 18 Коэффициент значимости семестровых результатов освоения модуля (дисциплины) 18 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ дисциплины... 18 Рекомендуемая литература. 18 Программное обеспечение. Ошибка! Закладка не определена. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы.. Ошибка! Закладка не определена. Электронные образовательные ресурсы.. Ошибка! Закладка не определена. Фонд оценочных средств (средства контроля учебных достижений студентов и аттестационно-педагогические измерительные материалы) Ошибка! Закладка не определена. УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ... Ошибка! Закладка не определена. Сведения об оснащенности дисциплины специализированным и лабораторным оборудованием Ошибка! Закладка не определена. Лист регистрации изменений в рабочей программе дисциплины... 20 ОГЛАВЛЕНИЕ.. 21 ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|