Тема исследовательской (проектной) работы
Выполнил:ФИО (полностью) автора работы,
указание образовательного учреждения
Руководитель (консультант):ФИО (полностью),
должность, место работы
г. Новосибирск
2016 г.
Приложение 4 к Положению об открытых краеведческих чтениях памяти Ивана Фёдоровича Цыплакова
Критерии для проведения экспертной оценки исследовательских работ, представленных на открытые краеведческие чтения памяти
И.Ф. Цыплакова.
№ п/п
| Критерий
| Индикатор
| Балл
|
|
|
|
| 1.
| Формулировка темы и её актуальность
| Тема работы сформулирована четко, работа привлекает интерес своей актуальностью, присутствует обоснование локальной, региональной или научной значимости темы
|
| Нет четкости в формулировке темы, изучение вопроса не является актуальным в настоящее время
|
| 2.
| Формулировка цели и задач, степень их реализации
| Формулировка задач отвечает поставленной цели, цель и задачи выполнены
|
| Цель неясна, сформулированы только задачи
|
| Поставленные задачи не отвечают цели
|
| Цель и задачи не сформулированы
|
| 3.
| Уровень проработанности исследования, достоверность результатов работы
| Работе демонстрирует глубокое изучение темы, самостоятельность работы и её достоверность
|
| В работе хорошо просматривается историографическая составляющая
|
| Выводы, заключения, обобщения, описания, изложенные в работе, опираются на научные исследования, документальные архивные источники
|
| Работе демонстрирует хорошее изучение темы, её самостоятельность и достоверность
|
| В работе наблюдается недостаточная изученность историографии темы.
|
| Выводы, заключения, обобщения, описания, изложенные в работе, фрагментарно опираются на научные исследования, документальные архивные источники
|
| В работе поверхностно изучена тема, самостоятельность и достоверность определить сложно.
|
| Историографическая составляющая в работе отсутствует.
|
| Отсутствуют выводы, заключения, обобщения, описания, опирающиеся на научные исследования, документальные архивные источники
|
| 4.
| Оригинальность подхода
| Выбран новый, оригинальный способ решения проблемы
|
| В решении проблемы использованы элементы новизны
|
| Используются традиционные подходы к решению проблемы
|
| 5.
| Этика цитирования, грамотное использование источников
| Соблюдены авторские права, цитаты вводятся с помощью вводных оборотов речи
|
| Оформление цитат соответствует требованиям, работа носит компилятивный характер
|
| Список источников не связан с текстом системой ссылок
|
| Авторские права не соблюдаются, наблюдается присвоение чужой информации
|
| 6.
| Качество оформления работы
| Работа соответствует всем требованиям технического оформления, имеет нестандартно оформленные приложения, продукты исследования (проекта)
|
| Работа соответствует всем требованиям технического оформления
|
| В работе допущены нарушения требований технического оформления
|
| _________________
Приложение 5 к Положению об открытых краеведческих чтениях памяти Ивана Фёдоровича Цыплакова
Критерии для проведения экспертной оценки творческих проектных работ, представленных на открытые краеведческие чтения памяти
И.Ф. Цыплакова
№ п/п
| Форма проектной работы
| Критерий
|
|
|
|
| Документальные фильмы, видеопрезентации, анимационные ролики и др. кино-и видеоматериалы
| Соответствие содержания работы заявленной теме
| Творческая новизна
| Оригинальность идеи
| Наличие звукового сопровождения, видеоэффекты
| Креативность, неординарность стилевого решения работы или индивидуальность истории
| Художественный и технический уровень исполнения (композиция, настроение, цвет, свет).
| Практическая ценность (возможность транслирования)
| Соблюдение авторских прав
| Качество исполнения
|
| Исторические реконструкции, чертежи устройств и приборов, модели конструкций машин и оборудования; макеты зданий и сооружений; технологии производства продуктов питания и напитков; воссозданные образцы жилища, одежды, мебели, обуви, предметов быта и т.д., арт-объекты
| Соответствие содержания работы заявленной теме
| Творческая новизна
| Оригинальность идеи
| Креативность, неординарность стилевого решения работы или индивидуальность истории
| Художественный уровень исполнения (композиция, уровень сложности)
| Технический уровень исполнения
| Уровень исторической достоверности
| Качество исполнения
|
Максимальный оценочный балл по каждому критерию – 3 балла
Приложение 6 к Положению об открытых краеведческих чтениях памяти Ивана Фёдоровича Цыплакова
Критерии экспертной оценки выступления участников открытых краеведческих чтений памяти И.Ф. Цыплакова по представлению исследовательских и творческих проектных работ
№ п/п
| Критерий
| Индикатор
| Баллы
|
|
|
|
|
| Выступление с докладом
| Выступление четкое, свободное, понятен ход рассуждения докладчика. Регламент выступления соблюден
|
| Выступление четкое, понятен ход рассуждения докладчика, но докладчик читает текст выступления. Регламент выступления соблюден
|
| Не понятен ход рассуждения докладчика, выступление не продумано, сбивчиво. Регламент выступления превышен
|
|
| Владение материалом при обсуждении доклада
| Докладчик свободно отвечал на вопросы, аргументировал свой ответ, выстраивал убедительные рассуждения
|
| Докладчиком на все вопросы были даны ответы, но аргументация и убедительность отсутствовала
|
| Докладчик ответил не на все вопросы
|
| Докладчик на вопросы не ответил или уходил от ответов
|
|
| Презентация
| Презентация лаконична и наглядна, помогает понять и запомнить основные положения доклада, текст доклада синхронизирован с презентацией, композиция и содержание каждого слайда продуманы
|
| Презентация подготовлена без грубых ошибок, отражает основные положения доклада, текст презентации не считывался с экрана
|
| презентация подготовлена, отражает суть доклада, но допущены ошибки (мелкий шрифт, отсутствие единства стиля, орфографические и пунктуационные ошибки, неуместные анимационные эффекты, перегруженность текста, несоответствие слайдов тексту и др.)
|
|
___________________________
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|