Здавалка
Главная | Обратная связь

Исцеляющая сила Божья может оставаться в вас неиспользованной



Если у вас была возможность посетить один из крусейдов преподобного Кеннета Е. Хейгина, где он служил больным, то вы слышали, как он говорил: «Как только я возложу на вас руки, исцеляющая сила передастся вашему телу. Но от вас зависит, что вы с ней сделаете». В следующих главах я буду учить вас, что должны делать вы, как только исце­ляющая сила передается вам. Вы тоже должны исполнить свою часть для того, чтобы исцеляющая сила, будучи передана вам, произвела исцеление в вашем теле.

Люди, которым была передана сила с помощью одного из методов, упомянутых в пятом законе (гла­ва 8), должны знать то, что сила может оставаться в них неактивной или неиспользованной. Иными словами, то, что исцеляющая сила передалась их телам, ещё не гарантирует того, что они будут исце­лены.

Например, я знаю людей, которые были призва­ны в служение пастора или учителя, но они ничего не сделали для этого; они так и не ответили на этот призыв. Они не вошли в служение. Вопрос: оста­лось ли призвание Божье в их жизни? Да, Библия говорит, что дары и призвание Божьи непреложны (Римл. 11:29). Если мой Небесный Отец призвал кого-то в служение, Он никогда не заберёт это при­звание.

Это значит, что человек может иметь призва­ние в своей жизни, но оно может оставаться бездей­ственным или неиспользованным. Призвание в жизни человека не проявится только потому, что оно есть. То же происходит и с исцеляющей силой. Она может быть в вашем теле, но оставаться без действенной или неиспользованной. Она не проявится в вашем теле только потому, что была передана вам.

В Первом Послании Тимофею 4:14 говорится: «Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства». Здесь Павел ободряет Тимофея относительно чего-то, что дал ему Бог. Павел называет это даром. Способ, по которому Бог передал Тимофею этот дар, — возложение рук. Мы не знаем, что это за дар, но мы знаем то, что Павел сказал Тимофею не нерадеть о нём.

Слово «нерадеть» означает игнорировать или небрежно относиться. Используя слово «нерадеть», Павел говорит, что Тимофей не уделил этому дару должного внимания, и поэтому этот дар оставался бездейственным или неиспользованным. Павел говорит, что этот пренебрежённый дар не принесёт никаких результатов в жизни Тимофея или через него в жизни других людей, если он не перестанет нерадеть о нём.

Именно нам была дана ответствен­ность поддерживать то, что Бог нам дает, в работающем состоянии, отказы­ваясь пренебрегать им, игнорировать его или легкомысленно относиться к нему.

Я понимаю, что Павел не говорит здесь об исце­ляющей силе. Но этот стих подтверждает ту исти­ну, что человеку может быть что-то дано через воз­ложение рук, и это будет оставаться бездействен­ным или неиспользованным, пока этот человек не сделает что-то с ним.

Вы должны поддерживать дар внутри себя активным

Многие люди ошибочно полагают, что если Бог дал кому-то какой-то дар, то именно Бог позаботит­ся о том, чтобы этот дар про­должал работать, пока он не будет проявляться через этого человека. Но говорит ли Павел в 4-й главе Первого Послания к Тимофею, что именно Бог должен следить за тем, чтобы дар не был бездейственным или неиспользованным? Нет, Павел возлагает на Тимофея ответ­ственность поддерживать этот дар активным или работающим. Также, понимаете ли вы, что дар не имеет сам в себе силы продолжать работать? Пре­небрежённый дар станет неактивным или недей­ственным.

Мы должны понимать, что когда нам Бог даёт что-то, Он не несёт ответственности за то, чтобы поддерживать этот дар в работающем состоянии, тми же и дар не отвечает за это. Именно нам была длил ответственность поддерживать то, что Бог нам дает, в работающем состоянии, отказываясь пренебрегать им, игнорировать его или легкомысленно относиться к нему. Многие люди, которые нуждаются в исцелении, никогда не воспользуются исцеляющей силой Божьей, которая в них, пока не научатся уделять силе должное внимание, которое необходимо, чтобы она продолжала работать в них, как только они её получили.

Во Втором Тимофею 1:6 говорится: «По сей при чине напоминаю тебе возгреватъ дар Божий,который в тебе через мое рукоположение». Во вто­рой раз Павел говорит Тимофею о даре, который был дан ему через возложение рук. Я тоже считаю необходимым напоминать людям по нескольку ран о том, что исцеляющая сила находится в них. Люди имеют склонность так увлекаться проблемой, что забывают, что было им дано через возложение рук.

На этот раз во Втором Послании к Тимофею 1:6 Павел использует фразу посильнее, чем в Пер вом Послании к Тимофею 4:14. Вместо того чтобы сказать: «Не пренебрегай даром», он говорит: «Возгревай дар». Тимофею было сказано, что дар, который в нём, нужно возгревать.

Заметьте, Павел не говорит Тимофею молиться и просить Бога возгревать дар, который в нём. Нет, если Бог вам дал какой-то дар, с этого момента это ваше. И это ваш выбор, что с ним делать. Если вы пренебрегаете им, игнорируете его или не возгреваете его, Бог не сможет ничего сделать, чтобы этот дар продуктивно действовал в вас.

Например, если я дал вам часы в подарок, с этой минуты ответственность следить за тем, чтобы часы шли, будет на вас, а не на мне. То, что вы сделаете с часами, которые вам дали, зависит от вас. То же относится и к исцеляющей силе Божьей. Она бу­дет дана вам, как только на вас возложат руки. Но с этого момента от вас зависит, что вы с ней сдела­ете. Вы можете пренебрегать ею, игнорировать её, легкомысленно относиться к ней и не возгревать её. Или вы можете возгревать её, уделять ей долж­ное внимание и видеть, как она производит то, что Бог запланировал, - исцеление!

Но Павел сказал Тимофею: «...возгревать дар Божий, который в тебе через мое рукоположение» (2-е Тим. 1:6). Это слово «возгревать» означает при­водить в действие. И снова мы видим, что данное Тимофею оставалось бездейственным или неисполь­зованным. Очевидно, что дар, данный Тимофею, был всё ещё в нём, хотя и в бездействии. Тимофей не лишился дара только потому, что он не приводил его в действие.

Также очевидно, что дар можно было возгреть или привести в действие, как только Тимофей это­го пожелал бы. Если бы Тимофей хотел подождать три недели, три месяца или три года, дар всё ещё оставался бы в нём бездейственным, ожидая, когда Тимофей его возгреет.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.