Здавалка
Главная | Обратная связь

Биографический очерк А. Н. Анненской



 

[81] Малкина-Пых И.Г. Психосоматика. Новейший справочник. Раздел Биосинтез. М. – Санкт-Петербург, 2003,. С. 530-539/

[82] Цит. по: Бирмак А. О художественной технике пианиста. М., 1973. С. 42-43/

[83] К.С. Станиславский. Работа актера над собой. С. 519./

[84] Там же, С. 169./

[85] Теплов Б.М. Проблемы индивидуальных различий. М., 1961. С. 45.

 

[86] И.-В.Гёте. Статьи и мысли об искусстве. М., 1936. С.336

[87] Честерфилд М., письма к сыну 1993,С. 31-32

 

[88] /Чехов М. Путь актера., М., 2003. С. 352/

 

[89] Руффо Т. Парабола моей жизни. М., 1966. с. 302/

[90] ж.Художественная галерея, . Кандинский № 29, 2005.с. 21/

[91] См. об этом: Шибутани Т. Социальная психология. М., 1969. С. 96

[92] Кон И. Открытие Я. М.. 1978. С. 92

 

[93] Социальная психология, М., 1975. с. 199

[94] Брунер Дж. Психология познания. М., 1977. С. 23

[95] Там же, с. 114

[96] Смирнов А.А. Проблемы психологии памяти. М., 1966, с.136

[97] Шибутани Т. Социальная психология. М.. 1969. с.158.

[98] Житомирский Д. Роберт Шуман. М., 1964, с. 210-211.

[99] Г.Гегель. Собр. Соч. М., 1958. т.1, с. 290./

[100] Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. Книга для учителей. М., 1977, с. 92-102/

[101] / Маркс К., Энгельс Ф. Соч., Т. 23, С. 189/

 

[102] Там же, с. 354-355.

[103] П. Чайковский Письма близким. М., 1955, С. 25-286

[104] ( Федор Достоевский. Тексты и рисунки. ( Составитель К.А. Баршт.. М.. 1989, С. 92)

[105] Писарев Д.И. Полн. собр. соч.: В 6 т, СПб, 1913. Доп. вып. Мыслим по поводу сочинений Марко Вовчка./

[106] Гленн Вильсон. “Психология артистической деятельности” М.,. 2001, с. 75-82/,.…

[107] Юнг К. Подход к бессознательному. //Архетип и символ. М. 1991

[108] К. Паустовский. Собр. соч. в 6 т. М., 1958, Т.2, С.498/

 

[109] М. Глинка. Записки. М., 1953., С.109/

 

[110] /Флобер Г.. собр. соч. 5-ти тт. Т.5, С. 275/.

[111] Гейне Г. Собр. соч. в 10 т. М. - Л., 1956-1959,Т. 8. С.58

 

 

[112] Мопассан Г.. Полн. собр. соч. в 12 т. т. 8., С.9/.

[113] Толстой Л.. Собр. соч. в 20 т., т.17, С. 130/

[114] Шаляпин Ф. Литературное наследовство.В 2-х т., М., 1957ю. Т. 1, С. 276

[115] Гоголь Н.В. Собр. соч., Т. 8. М.-Л., 1940- 1952, С. 477

 

[116] Чехов М. Путь актера. М.. 2003, с. 18/

 

[117] Ж. “Esquire”, апрель 2005 г., с.91.

[118] Там же, с. 48/

[119] Перевод Б. Пастернака

[120] Нейгауз Г. Г. Об искусстве фортепианой игры. Изд-е 5-е. М., 1987.С. 230.

[121] Серов А.А. Избранные статьи.М.-Л., 1950, С. 132/

[122] Нейгауз Г.Г. Размышления. Воспоминания. Дневники. Избранные статьи. Письма к родителям. М., 1983. С. 238/

 

[123] Шаляпин Ф.М. Литературное наследство. В 2-х т. М., 1957, Т.1, С.303/

[124] Чехов М. Путь актера. М.. 2003, с. 78

[125] Станиславский К.С. Статьи. Речи. Беседы. Письма. М.,1958, С. 465/

 

[126] / Цит по: Благовещенский И.П. Некоторые вопросы исполнительского искусства. Минск, 1965, С.56.

 

[127] Цит. по: Баренбойм Л.А. Вопросы фортепианой педагогики и исполнительства. М., - Л. 1969, С. 5.

 

[128] Савшинский С.И. Работа пианиста над музыкальным произведением. М., Л. 1964. С. 124/

[129] Станиславский К.С.. Статьи. Речи. Беседы. Письма. М., 1958, с. 630.

[130] Большой Психологический словарь. Под ред. Б.Г.Мещерякова и А.П.Зинченко. Санкт-Петербург, 2003, с.140)

 

[131] Дидро Д. Парадокс об актере. М., 1922.

 

[132] Вахтангов Е.. Записки. Письма. Статьи. М.. 1939, С.254

 

[133] Вахтангов Е.. Записки. Письма. Статьи. М.. 1939, С.254- 258

[134] Чехов Михаил. Литературное наследие, в двух томах. Т 1. М.1986. С. 125.

[135] (Чехов Михаил. Путь актера. М., «Транзиткнига», 2003, с. 155.

[136] Г. Вильсон Психология артистической деятельности: Таланты и поклонники. М.,2001.с. 113.

[137] Захава Б.Е. Мастерство актера и режиссера. М., 1978, с. 45./

[138] / Там же, с. 118./

[139] / Выготский Л. Психология искусства. М., 1965.

[140] / См. об этом: Крупник Е.П. Психологическое воздействие искусства. М., 2001. с. 37

[141] .[141]Чехов Михаил Путь актера. М., 2003. с.91

 

[142] Белинский В.Г. ПСС., Т. 7., С. 307/.

[143]См. об этом: Малкина-Пых И.Г. Телесная терапия. Справочник практического психолога. М., 2005,с. 535-536

[144] Ражников В.Г. Диалоги о музыкальной педагогике. М., 2004

[145] Г. Вильсон Психология артистической деятельности: Таланты и поклонники. М.,2001.С. 280- 308.

[146]Шаляпин Ф. Маска и душа. Мои сорок лет на театрах. М., 2005. с.35

[147] Цит. по: Выдающиеся пианисты-педагоги о фортепианном искусстве. М., 1966, С.232.

 

[148] Цит. по: Алексеев А.Д. Русские пианисты. М., 1948. с. 324-235

[149] Гофман И. Фортепианная игра: Ответы на вопросы о фортепианой игре. М.. 1961, С. 130-131/







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.