Здавалка
Главная | Обратная связь

Организационные (статусные) методы



0 Помещение различных записей о достижениях работника в его личный файл

0 Дополнительное обучение за счет работодателя для более высокооплачиваемой работы

0 Направление на семинар, конференцию по теме, интересующей самого работника

0 Предоставление больших полномочий

0 Гибкий график рабочего времени

0 Приоритет при планировании графиков рабочего времени и времени отдыха

0 Посещение руководителями верхнего звена управления собраний подразделений, где производится вознаграждение работников

0 Выделение хороших работников из системы постоянного контроля за их работой

0 Предоставление возможности периодической отчетности о результатах проектов на уровне, более высокий, чем Ваш

0 Выявление номинантов конкурсов внутри компании по специальным проектам, направлениям

0 Введение в политики и процедуры исключений, распространяющиеся на конкретных работников

 

Морально-психологические методы

* Устная благодарность

* Звание «лучший работник месяца»

* Выпуск специального меморандума, распространяемого по всей компании с выражением благодарности работнику от лица руководства

* Табличка с гравировкой имени работника или почетный трофей

* Предоставление специального места для парковки автомобиля

* Упоминание имени сотрудника на продукте или оборудовании как авторов улучшений или лучших работников

* Помещение фотографии в корпоративной газете или информационном листке

* Там же, специальная публикация о работнике и его достижениях

* Доска объявлений с перечнями тех, кто постоянно выполняет поставленные цели

* Футболка, рубашка, кружка и т.д. со специальной пометкой (например «лучший работник»)

* Установление специальных мест для помещения информации, писем, фотографий и т.д. благодарящих работников и показывающих их достижения

* Помещение благодарственных писем клиентов таким образом, что бы все могли их видеть

* Издание буклетов о компании по результатам ее трудовой деятельности с включением фотографий, интервью лучших из лучших

* Обеды лучших работников с руководителями компаниями («Обед с президентом»)

* Торжественные проводы в последний день хороших работников, уходящих из компании на другое место работы

* Альбом или видеодиск с описанием рабочего места работника, где сам работник является главным действующим лицом

* Благотворительное пожертвование от имени работника, покрываемое компанией, в области по выбору работника

* Присвоение части зданий или отдельным помещениям имени лучшего работника

 

Демотивация и конкретные действия

Причины демотивации Категория людей/ Карта мотиваторов Возможные действия
Постоянные стрессовые нагрузки Карта: стабильность, гигиенические факторы Взависимости от причины: Снизить планку целей, обучение, ротация
Недостаточная квалификация Отсутствие потребностей в профессиональном росте, Люди с синдромом отличника Обучение Ротация
Уровень работы ниже, чем профессиональная квалификация Люди амбициозные, ориентированные на достижение Ставить более высокую планку задач, привлекать к управлению, возможности карьеры
Надоело: все слишком привычно и повторяемо Интерес, новизна, ориентация на результат Ротация, обогащение труда, работа над новыми проектами
В работе слишком много процедур Люди возможностей, результата, ориентированы на творческий характер работы Не использовать на рутинных позициях
Слишком много изменений Ориентация на стабильность Проводить изменения по методу большого взрыва, показывать важность и незыблемость культуры, ценностей
Реструктуризация, поглощение, слияние Ощущение высокой степени неопределенности и незащищенности Разъяснять
Диверсификация То же Требуется прозрачность коммуникаций, профессиональное обучение
Нужно слишком многое разрабатывать самому и нести за все ответственность Тяготение к внешней референции, низкая креативность Открытый разговор на понимание, обучение, перераспределение ответственности
Низкая степень делегирования, доверия Противоположна предыдущей, характерна для людей самостоятельных, амбициозных любящих удерживать свою беговую дорожку Убеждение, тренинги
Гиперделегирование Внешняя референция, ориентация на климат Внимание руководителя, похвала
Отсутствие профессионального роста Ориентация на рост, проф. Развитие, интерес в работе Обучение, вертикальная и горизонтальная карьера
Неудовлетворенность статусом Стремление к росту или длительное застревание Если сотрудник нужен, придать ему внешний статус (зиц-председатель)
Недостаток признания, похвалы Потребность во внешней референции, признании Внешнее признание

 








©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.