Здавалка
Главная | Обратная связь

Роль (функция) продавца в процессе продаж

Материалы к тренингу

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ

Темы тренинга:

Эмоция – как стимул к действию.

Роль (функция) продавца в процессе продаж

3. Восемь этапов продаж:

Предварительная оценка ситуации (клиента)

Подход (1-ый контакт с клиентом)

Создание отношений (Рапорта)

Прояснение потребностей клиента

Презентация товара (услуги)

Работа с возражениями (сомнениями)

Закрепление договоренности (подписание контракта)

Завершение (создание задела на перспективу)

Дополнительные рекомендации по процессу продаж

Рекомендации по выработке профессиональных навыков продаж

 

Эмоция – как стимул к действию.

Если быть честным к самому себе и искренне проанализировать мотив, толкающий нас к действию то достаточно легко понять, что в основе каждого нашего поступка лежит какое-то чувство, эмоция. Помогая другому человеку мы, по сути, делаем это для себя, для того, чтобы потом испытывать хорошие, приятные эмоции от собственного благородства или для того, чтобы потом не испытывать отрицательных эмоций.

Эмоция, чувство ВСЕГДА является стимулом к любому нашему действию. Мозг (разум) в данном случае является лишь инструментом решающим, каким способом удовлетворить возникшую потребность.

 

Если подробно рассмотреть причинно следственную связь мотивов и поступков клиента, в результате которых он приходит в торговый зал то можно увидеть, что любой клиент приходит для удовлетворения своих эмоций, чувств. А продукция в данном случае является лишь средством удовлетворения возникшей потребности!!!

Роль (функция) продавца в процессе продаж

Если принять, что клиент приходит в салон для удовлетворения своих потребностей (чувств), то становиться очевидным, что ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ПРОДАВЦА сводиться к тому чтобы содействовать созданию у клиента положительных чувств!!!

ЗАДАЧА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПРОДАВЦА –

ЧТОБЫ КЛИЕНТУ БЫЛО ХОРОШО…

(Причем независимо от того, приобрел он продукцию или нет!!!)





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.