Здавалка
Главная | Обратная связь

Рекламная деятельность торговой фирмы

Раздаточный материал

к дипломной работе на тему:

(на примере ООО “Татнефтепродукт Медиа”)

 

Автор Голова Е.В.

Специальность Финансы и кредит

Группа 07-34 ФиК

Научный руководитель доцент, к.э.н. Новикова Е.Н.

 

Казань 2008

 

 

Лист 1

Этапы проведения рекламной кампании

 

 

 


 

 

Лист 2

SWOT-анализ ООО “Татнефтепродукт Медиа”

Сильные стороны 1. ООО «Татнефтепродукт Медиа» поддерживает контакты со многими поставщиками и всегда имеет выбор для обеспечения производственных нужд. 2. Предприятие использует современные технологии производства рекламы, позволяющим постоянно наращивать объемы выпуска продукции. 3. На предприятии действует строгий механизм контроля над закупаемыми материалами, их движением в производстве и контроль готовой продукции. 4.Имеет место сформировавшийся положительный имидж предприятия и эффективная работа службы сбыта готовой продукции.   Возможности   1. Производственной риск организации деятельности предприятия вообще и маркетинговой деятельности в частности минимален. 2. Предприятие имеет высокие шансы дальнейшего роста объемов реализации даже в условиях крайне высокой конкурентной борьбы и вступления рекламного рынка РТ в стадию зрелости. 3. Минимален риск злоупотреблений в процессе организации маркетинговой деятельности.
Слабые стороны   1. Организационная структура управления предприятием неэффективна, что выражается в фактической многоподчиненности работников, нечетком распределении обязанностей и ответственности между работниками и как следствие – в периодических сбоях работы отдельно взятых подразделений или всего предприятия в целом. 2. Резко отрицательно сказывается на работе предприятия большая текучесть кадров. Многие работники увольняются, не пройдя период адаптации (3 – 6 месяцев), во время которого производительность труда достаточно низкая. 3. Недостаточно развита аналитическая составляющая маркетинговой деятельности. Угрозы 1. Не вполне эффективная организационная структура управления маркетингом затрудняет быстрое принятие и реализацию эффективных маркетинговых решений. 2. Весьма существенен риск кадрового “голода” (в условиях когда в экономике РТ имеет место дефицит квалифицированных специалистов-маркетологов) 3. Не все маркетинговые решения должным образом обоснованы

 

 

ЛИСТ 3

 

Распределение средств по статьям рекламных затрат

ООО “Татнефтепродукт Медиа”за 2007 год

 

Статьи рекламных затрат Стоимость, руб. Доля рекламных затрат, %
1. Телевизионная реклама 68,7
2. Реклама в газетах, журналах
3. Участие в выставках 11,1
4. Наружная реклама 6,6
5. Реклама в фирмы Internet 3,4
6. Рекламно-сувенирная продукция 7,2
Итого:

 

Лист 4

Мероприятия по совершенствованию маркетинговой и рекламной деятельности ООО “Татнефтепродукт Медиа” (составлено автором)

Мероприятия Сущность мероприятий
1.Формирование стратегии маркетинга Основное направление стратегии – обеспечение максимально тесной интеграции ООО “Татнефтепродукт Медиа” с головным предприятием ОАО ХК “Татнефтепродукт”; консолидация маркетинговых усилий с целью повышения эффективности деятельности последней. Отличие предлагаемой стратегии от существующей маркетинговой деятельности ООО “Татнефтепродукт Медиа” заключается прежде всего в том, что уменьшится “распыление” маркетинговых усилий на обслуживании сторонних потребителей услуг, которое зачастую происходит в ущерб деятельности материнской компании.
2. Рекламная стратегия организации Основные направления рекламной стратегии : - ребрендинг ОАО ХК “Татнефтепродукт” в направлении уменьшения названия (например ТНП – “Твоя Настоящая Поддержка” и т.п.); - формирование системы доверительных отношений клиентов АЗС с компанией, путем использования имиджевой рекламы качественных и доступных услуг; - оптимизация рекламы (прежде всего, наружной) АЗС ОАО “Татнефтепродукт” в зависимости от расположения самих АЗС, АЗС конкурентов и плотности движения автотранспорта; - получение синергетического эффекта за счет совместного использования рекламных и стимулирующих средств для сбыта ГСМ на АЗС (накопительные дисконтные карты, регулярные розыгрыши и т.п.)
2.Реорганизация отдела маркетинга Создание на базе существующего отдела двух отделов: - отдела маркетингового обслуживания деятельности ОАО ХК “Татнефтепродукт”; - отдела по работе со сторонними организациями.
3.Развитие аналитической составляющей рекламной деятельности Широкое использование в маркетинговой и рекламной деятельности предприятия экономико-математических методов анализа и прогнозирования

.

Лист 5

Тенденция и прогноз рентабельности деятельности ООО “Татнефтепродукт Медиа”, %

Периоды Оптимистический прогноз Пессимистический прогноз
1-ое полугодие 2005-го г. 18,0
2-ое полугодие 2005-го г. 15,0
1-ое полугодие 2006-го г. 23,0
2-ое полугодие 2006-го г. 24,0
1-ое полугодие 2007-го г. 25,0
2-ое полугодие 2007-го г. 26,0
1-ое полугодие 2008-го г. 28,9 26,5
2-ое полугодие 2008-го г. 31,0 27,3
1-ое полугодие 2009-го г. 33,0 27,9
2-ое полугодие 2009-го г. 35,0 28,5
1-ое полугодие 2010-го г. 37,0 29,0
2-ое полугодие 2010-го г. 39,1 29,5

 

Лист 6

 

 

 

 


 

 

7% - точка перегиба кривой (оптимум затрат). При затратах на рекламу менее 7% рентабельность головного предприятия возрастает ускоренными темпами. При затратах же свыше 7% рентабельность также возрастает, но уже замедленно.

 

 

ЛИСТ 7

Предлагаемая организационная структура управления маркетингом ООО “Татнефтепродукт Медиа”

 

 

 


 

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.