Здавалка
Главная | Обратная связь

Размещение и питание



ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ КОНЦЕРТОВ

Порядок передвижения Исполнителя

1. Авиа и ж/д билеты туда и обратно выдаются Директору коллектива в Москве до выезда Исполнителя к месту назначения. При организации тура возможна выдача билетов для перемещения в следующий пункт назначения или обратных билетов непосредственно по прибытию Исполнителя.

2. При передвижении на поезде: Исполнителю должно быть предоставлено 3 полных купе в одном вагоне. Купе в разных вагонах, а также места в разных купе с подселением не рассматриваются и приравниваются к отсутствию билетов. Постельное белье должно быть оплачено.

3. При встрече и проводах на вокзале или в аэропорте необходим грузчик с тележкой. Встреча и передвижение по городу осуществляетсяна 2-х 11-ти местных микроавтобусах, один для аппаратуры и техсостава, второй для музыкантов. Замена микроавтобусов на N-ое количество легковых автомобилей и минивэнов не допускается. Возможно передвижение на одном большом 17-ти местном микроавтобусе (типа Мерседес-спринтер).В этом случае задний ряд сидений должен быть снят или сложен.

4. При передвижении на самолете: необходим 1 билет бизнес-класса и 8 билетов эконом-класса, перелёт НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ компанией «Скай экспресс»,при перелёте компанией «Трансаэро» билеты должны быть класса «ПРЕМИАЛЬНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ»,. На расстояния более 80км передвижение на легковых автомобилях и микроавтобусах исключается.

5. При передвижении на автобусе: в автобусе должно быть не менее 40 посадочных мест (10 рядов) с откидывающимися сидениями. Температура в салоне должна быть не менее 20С, в зимнее время окна должны быть закрыты во избежание сквозняков.

6. Заказчик берет на себя оплату перегруза на авиарейсах и непредвиденные расходы, связанные с задержкой рейса (питание, проживание и т. д.).

7. В течение дня должна быть возможность предоставления 1 транспортного средства для передвижения Солиста и Директора для посещения радио- и телевизионных станций, организованного по договоренности как с организаторами концерта, так и с пресс-атташе Исполнителя.

Размещение и питание

1. Необходимо 9 одинаковых по классу одноместных номеров . Наличие горячей и холодной воды, туалетной и душевой комнаты в номерах обязательно. Заказчик, на основании паспортных данных коллектива, заранее оформляет в администрации гостиницы требуемые номера и предоставляет всему коллективу ключи от номеров сразу по прибытии в гостиницу.Недопустимо размещение в гостиницах,находящихся в состоянии ремонта

2. Заказчик обеспечивает трехразовое горячее питание. Завтрак и обед желательно организовать в гостинице, либо в ресторане, находящемся не далее чем в 20 минутах езды от гостиницы. В меню не должен присутствовать фаст-фуд (пицца, гамбургеры, картошка фри и т. д.), а также блюда в кляре и содержащие майонез. В зависимости от времени проведения концерта ужин должен быть организован не позднее, чем за полтора часа до проведения концерта, либо после концерта (согласуется с Директором).

3. Недопустимо размещение в номерах с наличием одного санузла на две или более комнат (типа пансионатов и т.д.). При такой компановке гостиницы каждому музыканту предоставляется номер с отдельным санузлом(независимо от кол-ва комнат).Заказчик должен проконтролировать этот пункт при бронировании.

Грим-уборная

1. Во время настройки аппаратуры требуются чай, кофе и минеральная вода. За час до проведения концерта необходимо 6 полотенец, не менее 20 бутылок минеральной воды без газа (0,33 или 0,5л), 4 литра сока (не цитрусовый), 1 литр виски(Jameson или подобные), 2,5 литра Кока-Колы,1 литр К-колы лайт, 2 бутылки сухого вина : красного и белого (Чили, Аргентина, Испания, Франция),фрукты,бутырброды,лёд.

2. При проведении фестивалей необходима отдельная грим-уборная, подготовленная не менее чем за час до выступления Исполнителя.

3. Доступ к грим-уборной не должен проходить через зал.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.