Настройка аппаратуры и концерт ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Для настройки аппаратуры необходимы 2 часа при условии полной готовности местных технических служб и аппаратуры,подключенной и проверенной в соответствии с техрайдером. Первый час настройка производится техсоставом Исполнителя, музыканты прибывают на площадку к началу второго часа настройки. В противном случае с Исполнителя снимается любая ответственность за возможную задержку начала концерта. 2. Коллектив в полном составе прибывает на площадку за 30 минут до начала выступления. 3. Заказчик обеспечивает отсутствие посторонних лиц и представителей СМИ в зале и на площадке на время настройки аппаратуры. 4. Размер сцены: не менее 7.5 на 5.5 метров Безопасность 1. Заказчик берет на себя обеспечения охраны Исполнителя, инструментов и оборудования Исполнителя на протяжении всего времени нахождения в городе и прохождения концертов. Заказчик должен обеспечить безопасность Исполнителя наличием охраны у грим-уборной и перед сценой. 2. Охрана также ни в какое время не будет присутствовать непосредственно в грим-уборной и гостиничных номерах Исполнителя. Охране запрещается использовать свое служебное положение для получения автографов себе, своим родственникам и друзьям. 3. Заказчик обеспечивает при помощи охраны недопущение посторонних лиц без одобрения Директора коллектива на сцену и за кулисы во время нахождения Исполнителя на концертной площадке. СМИ 1. Любая радио- и телевизионная трансляция, фото- и видео сьемка, звукозапись концертов и/или фрагментов концертов в какой-либо другой форме и в каких-либо целях осуществляться не будет. Заказчик обеспечит недопущение в концертный зал во время проведения концертов лиц с записывающей аудио или видео техникой. Лица, имеющие с собой видео- или аудио записывающую технику во время, перед началом, или после концерта, будут удалены из зала охраной, предоставленной Заказчиком. Заказчик за 5 минут до начала концерта сделает объявление о недопущении зрителями видео съемок или звукозаписи в течение всего концерта, и обеспечит про помощи охраны выполнение этого условия путем временной конфискации аудио- или видео записывающей техники у лиц, нарушивших это правило, или же выдворения их из зрительного зала. Не позднее, чем за час до концерта должен быть предоставлен список СМИ, которые собираются производить фото- и видео съемку на концерте. Замечание Директора о прекращении съемки принимаются безоговорочно в любом случае, о чем представители СМИ должны быть уведомлены заказчиком письменно. 2. Только после согласования с Директором Заказчик договорится с представителями средств массовой информации, принимающих непосредственное участие в рекламной кампании концертов Исполнителя и заинтересованных в прямом контакте с Исполнителем, о возможных теле- и радио интервью, интервью печатным изданиям, или организованной пресс-конференции, а также о возможности теле-, фотосъемок фрагментов концерта Исполнителя (до 3 первых песен выступления только). Все интервью проводятся ТОЛЬКО после концерта в режиме пресс-конференции (за исключением прямых радио и теле эфиров).
Номера контактных телефонов: +7 (903) 797-12-29 — Раскин Сергей, директор. +7 903 5772734 - Андрей Иванов,звукорежиссёр
Технический райдер группы “Ногу Свело!”. Директор: +7 (903) 797-1229 Сергей Раскин. Технические вопросы: +7 (903) 577- 2734 Андрей Иванов livemix@mail.ru
1. Порталы - Звуковоспроизводящая аппаратура должна быть известных фирм-производителей типа: ”Turbosound”, ”Meyer Sound”, “NEXO”, “Dynacord”,”EV” и т.п., желательно в подвесе, и иметь минимум три полосы прохождения звукового сигнала. Система должна быть полностью работоспособна, и обеспечивать звуковое давление у микшерного пульта не менее 115 dB. Мощность из расчета 20kWt на 1000 зрителей, открытый воздух – от 30kWt. Недопустимо размещение порталов P.A. системы глубже фронтальной линии сцены, тем более на задней линии сцены.
2. Мониторная система - Четыре мониторные линии M1-M4 два кабинета в первой и по одному в остальных (стадионы и большие площадки – 4 и 2 соответственно), сигнал из aux 5 подводится на сцену к басовому комбику в наш передатчик in ear разъёмом XLR или ¼ TRS jack, дополнительно нужен кабель XLR – XLR и 1/4TS jack – 1/4TS jack. - Кабинеты мониторных линий М1-М4– Martin Audio LE700A (или такого же класса – bi amp 60Гц-18кГц +/-3дБ 400Вт AES) по крайней мере первая линия!!!; - Каждая мониторная линия должна быть снабжена собственным 1/3 октавным эквалайзером. - Для стадионов и больших площадок необходим мониторный пульт!
3. Оборудование на сцене:
- Микрофонные стойки-журавль для вокала – 4шт. Все микрофоны должны быть установлены на полностью ИСПРАВНЫЕ стойки. Для лидер вокала обязательна новая стойка типа журавль с затягивающимися намертво креплениями классической конструкции!!! -Басовый комбо: AMPEG SVT PRO 1000 (ЖЕЛАТЕЛЬНО!!!), либо SWR, TRACE ELLIOT НЕ МЕНЕЕ 300Вт с кабинетом 4/10 либо 8/10 (на больших площадках) и НЕ МЕНЕЕ 200Вт с кабинетом 4/10 (на маленьких площадках). Комбо должен стоять на такой высоте, чтобы голова комбо была равна высоте человека. XLR должен висеть на ручке. 2 стойки для бас-гитар. Сеть 220в. ВАЖНО: Качество бас-гитарного комбо является одним из ключевых аспектов работы коллектива. Ставьте лучшее, из того что есть!!! -Гитарный комбо: MARSHALL, MESA BOOGIE, FENDER на высоте 50-60см от пола,с возможностью подключения в FX RETURN!; Конфигурацияголова+кабинет 4*12 возможна только на больших открытых площадках; 1 гитарная стойка. Сигнал на пульт отбирается разъёмом XLR (располагается у гитарного монитора) + микрофон Shure SM 57. Сеть 220в у монитора и у комбика. -Клавишный комбо расположенный на высоте 1метр от пола и имеющий правильный угол наклона по отношению к музыканту, либо активная акустическая система (с возможностью местного регулирования громкости звука), высокая трехногая, либо двухъярусная стойка под клавиши (с возможностью полного использования от начала саундчека, до окончания выступления группы!!!), DI-box x 2. Сеть 220в. - XLR для тромбона должен висеть на вокальной стойке тромбониста. XLR AUX5 для In-Ear Mon должен быть возле басового комбика. -Барабанная установка: Tama, DW, PEARL, YAMAHA Stage Custom (НЕ бюджетные серии!!!), находящаяся на подиуме 2,5 на 3,5м высотой 0,6 м от пола сцены (обязательно покрытом ковролином!!!) в больших залах, и просто на ковролине аналогичного размера в малых, в составе: Kick 22-24 inch. Rack Tom1-10inch. Rack Tom2-12inch. Floor Tom 14-16 inch.Стойка под hi-hat, 3 стойки под железо типа журавль с регулируемой высотой профессионального класса с новыми фетрами!!! (с возможностью полного использования от начала саундчека, до окончания выступления группы!!!). Мягкий стул для барабанной установки с регулируемой высотой, рабочий барабан на стойке, одиночная педаль для бас-бочки. Педаль, стул и рабочий должны находиться около барабанной установки в доступном месте, но не быть установленными на неё. Новые, не убитые пластики, EVANS Hudraulick Black, либо аналогичного класса. НЕ ДЕМО пластики (которые продаются с установкой) и НЕ пластики разных серий!!! Рядом с установкой должны находиться Di-box для портостудии и сеть 220V 3шт. Не создавайте, пожалуйста, скопления коммутационных кабелей под барабанами!Барабанная установка должна располагаться на расстоянии не более 7 метров от передней линии мониторов.
4. F.O.H. - Микшерская консоль - не менее 32 каналов известных фирм- производителей типа “A&H”, “Soundcraft”, “Yamaha”, “Midas”, и.т.п., имеющая минимум 8AUX SEND (из них 6 AUX pre fader), две параметрические середины на каждом канале, 8 подгрупп. - Приветствуется Venue sc 48, Yamaha M7CL, Roland RSS M-400 и цифровые консоли классом не ниже; тип сообщите заранее!!! - Консоль устанавливается равноудалено от правого и левого портала, на расстоянии 1/3 от общей длины зала (не под балконом!) и обязательно должна иметь локальное освещение. - Использование микшерских консолей типа ”Behringer”, ” Mackie”, ” Alto”, “Phonic”, и.т.д. неприемлемо! Расположение F.O.H. пульта на сцене или за порталами недопустимо! 5. F.O.H. inserts & FX - Gate – 5 ch. Drawmer или BSS. - Compressor – 4 ch. BSS DP-402/404 (по крайней мере два канала с де-эссером). - Lexicon PCM70 (80, 90). - TC M3000 Aux1 - Lead Vocal Line Aux2 - Guitar Line Aux3 - Keyboard Line Aux4 - Drum Fill Aux5 - Trombone In Ear Mon – XLR or 1/4TRS jack Aux6 - Hall Aux7 - Plate Aux8 - Tap Delay feedback35%
ВНИМАНИЕ! Все замены приборов должны быть согласованы со звукорежиссером группы до выезда. Все оборудование должно быть установлено, подключено и проверено силами принимающей стороны до прибытия группы на площадку!
INPUT LIST “Ногу Свело!”
STAGE PLAN “Ногу Свело!”
PA left PA right ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|