Здавалка
Главная | Обратная связь

Настройка аппаратуры и концерт



1. Для настройки аппаратуры необходимы 2 часа при условии полной готовности местных технических служб и аппаратуры,подключенной и проверенной в соответствии с техрайдером. Первый час настройка производится техсоставом Исполнителя, музыканты прибывают на площадку к началу второго часа настройки. В противном случае с Исполнителя снимается любая ответственность за возможную задержку начала концерта.

2. Коллектив в полном составе прибывает на площадку за 30 минут до начала выступления.

3. Заказчик обеспечивает отсутствие посторонних лиц и представителей СМИ в зале и на площадке на время настройки аппаратуры.

4. Размер сцены: не менее 7.5 на 5.5 метров

Безопасность

1. Заказчик берет на себя обеспечения охраны Исполнителя, инструментов и оборудования Исполнителя на протяжении всего времени нахождения в городе и прохождения концертов. Заказчик должен обеспечить безопасность Исполнителя наличием охраны у грим-уборной и перед сценой.

2. Охрана также ни в какое время не будет присутствовать непосредственно в грим-уборной и гостиничных номерах Исполнителя. Охране запрещается использовать свое служебное положение для получения автографов себе, своим родственникам и друзьям.

3. Заказчик обеспечивает при помощи охраны недопущение посторонних лиц без одобрения Директора коллектива на сцену и за кулисы во время нахождения Исполнителя на концертной площадке.

СМИ

1. Любая радио- и телевизионная трансляция, фото- и видео сьемка, звукозапись концертов и/или фрагментов концертов в какой-либо другой форме и в каких-либо целях осуществляться не будет. Заказчик обеспечит недопущение в концертный зал во время проведения концертов лиц с записывающей аудио или видео техникой. Лица, имеющие с собой видео- или аудио записывающую технику во время, перед началом, или после концерта, будут удалены из зала охраной, предоставленной Заказчиком. Заказчик за 5 минут до начала концерта сделает объявление о недопущении зрителями видео съемок или звукозаписи в течение всего концерта, и обеспечит про помощи охраны выполнение этого условия путем временной конфискации аудио- или видео записывающей техники у лиц, нарушивших это правило, или же выдворения их из зрительного зала. Не позднее, чем за час до концерта должен быть предоставлен список СМИ, которые собираются производить фото- и видео съемку на концерте. Замечание Директора о прекращении съемки принимаются безоговорочно в любом случае, о чем представители СМИ должны быть уведомлены заказчиком письменно.

2. Только после согласования с Директором Заказчик договорится с представителями средств массовой информации, принимающих непосредственное участие в рекламной кампании концертов Исполнителя и заинтересованных в прямом контакте с Исполнителем, о возможных теле- и радио интервью, интервью печатным изданиям, или организованной пресс-конференции, а также о возможности теле-, фотосъемок фрагментов концерта Исполнителя (до 3 первых песен выступления только). Все интервью проводятся ТОЛЬКО после концерта в режиме пресс-конференции (за исключением прямых радио и теле эфиров).

 

Номера контактных телефонов:

+7 (903) 797-12-29 — Раскин Сергей, директор.

+7 903 5772734 - Андрей Иванов,звукорежиссёр

 

Технический райдер группы “Ногу Свело!”.

Директор: +7 (903) 797-1229 Сергей Раскин.

Технические вопросы: +7 (903) 577- 2734 Андрей Иванов livemix@mail.ru

 

1. Порталы

- Звуковоспроизводящая аппаратура должна быть известных фирм-производителей типа: ”Turbosound”, ”Meyer Sound”, “NEXO”, “Dynacord”,”EV” и т.п., желательно в подвесе, и иметь минимум три полосы прохождения звукового сигнала. Система должна быть полностью работоспособна, и обеспечивать звуковое давление у микшерного пульта не менее 115 dB. Мощность из расчета 20kWt на 1000 зрителей, открытый воздух – от 30kWt. Недопустимо размещение порталов P.A. системы глубже фронтальной линии сцены, тем более на задней линии сцены.

 

2. Мониторная система

- Четыре мониторные линии M1-M4 два кабинета в первой и по одному в остальных (стадионы и большие площадки – 4 и 2 соответственно), сигнал из aux 5 подводится на сцену к басовому комбику в наш передатчик in ear разъёмом XLR или ¼ TRS jack, дополнительно нужен кабель XLR – XLR и 1/4TS jack – 1/4TS jack.

- Кабинеты мониторных линий М1-М4– Martin Audio LE700A (или такого же класса – bi amp 60Гц-18кГц +/-3дБ 400Вт AES) по крайней мере первая линия!!!;

- Каждая мониторная линия должна быть снабжена собственным 1/3 октавным эквалайзером.

- Для стадионов и больших площадок необходим мониторный пульт!

 

3. Оборудование на сцене:

 

- Микрофонные стойки-журавль для вокала – 4шт. Все микрофоны должны быть установлены на полностью ИСПРАВНЫЕ стойки.

Для лидер вокала обязательна новая стойка типа журавль с затягивающимися намертво креплениями классической конструкции!!!

-Басовый комбо: AMPEG SVT PRO 1000 (ЖЕЛАТЕЛЬНО!!!), либо SWR, TRACE ELLIOT НЕ МЕНЕЕ 300Вт с кабинетом 4/10 либо 8/10 (на больших площадках) и НЕ МЕНЕЕ 200Вт с кабинетом 4/10 (на маленьких площадках). Комбо должен стоять на такой высоте, чтобы голова комбо была равна высоте человека. XLR должен висеть на ручке. 2 стойки для бас-гитар. Сеть 220в. ВАЖНО: Качество бас-гитарного комбо является одним из ключевых аспектов работы коллектива. Ставьте лучшее, из того что есть!!!

-Гитарный комбо: MARSHALL, MESA BOOGIE, FENDER на высоте 50-60см от пола,с возможностью подключения в FX RETURN!; Конфигурацияголова+кабинет 4*12 возможна только на больших открытых площадках; 1 гитарная стойка. Сигнал на пульт отбирается разъёмом XLR (располагается у гитарного монитора) + микрофон Shure SM 57. Сеть 220в у монитора и у комбика.

-Клавишный комбо расположенный на высоте 1метр от пола и имеющий правильный угол наклона по отношению к музыканту, либо активная акустическая система (с возможностью местного регулирования громкости звука), высокая трехногая, либо двухъярусная стойка под клавиши (с возможностью полного использования от начала саундчека, до окончания выступления группы!!!), DI-box x 2. Сеть 220в.

- XLR для тромбона должен висеть на вокальной стойке тромбониста. XLR AUX5 для In-Ear Mon должен быть возле басового комбика.

-Барабанная установка: Tama, DW, PEARL, YAMAHA Stage Custom (НЕ бюджетные серии!!!), находящаяся на подиуме 2,5 на 3,5м высотой 0,6 м от пола сцены (обязательно покрытом ковролином!!!) в больших залах, и просто на ковролине аналогичного размера в малых, в составе: Kick 22-24 inch. Rack Tom1-10inch. Rack Tom2-12inch. Floor Tom 14-16 inch.Стойка под hi-hat, 3 стойки под железо типа журавль с регулируемой высотой профессионального класса с новыми фетрами!!! (с возможностью полного использования от начала саундчека, до окончания выступления группы!!!). Мягкий стул для барабанной установки с регулируемой высотой, рабочий барабан на стойке, одиночная педаль для бас-бочки. Педаль, стул и рабочий должны находиться около барабанной установки в доступном месте, но не быть установленными на неё. Новые, не убитые пластики, EVANS Hudraulick Black, либо аналогичного класса. НЕ ДЕМО пластики (которые продаются с установкой) и НЕ пластики разных серий!!! Рядом с установкой должны находиться Di-box для портостудии и сеть 220V 3шт. Не создавайте, пожалуйста, скопления коммутационных кабелей под барабанами!Барабанная установка должна располагаться на расстоянии не более 7 метров от передней линии мониторов.

 

4. F.O.H.

- Микшерская консоль - не менее 32 каналов известных фирм- производителей типа “A&H”, “Soundcraft”, “Yamaha”, “Midas”, и.т.п., имеющая минимум 8AUX SEND (из них 6 AUX pre fader), две параметрические середины на каждом канале, 8 подгрупп.

- Приветствуется Venue sc 48, Yamaha M7CL, Roland RSS M-400 и цифровые консоли классом не ниже; тип сообщите заранее!!!

- Консоль устанавливается равноудалено от правого и левого портала, на расстоянии 1/3 от общей длины зала (не под балконом!) и обязательно должна иметь локальное освещение.

- Использование микшерских консолей типа ”Behringer”, ” Mackie”, ” Alto”, “Phonic”, и.т.д. неприемлемо!

Расположение F.O.H. пульта на сцене или за порталами недопустимо!

5. F.O.H. inserts & FX

- Gate – 5 ch. Drawmer или BSS.

- Compressor – 4 ch. BSS DP-402/404 (по крайней мере два канала с де-эссером).

- Lexicon PCM70 (80, 90).

- TC M3000

Aux1 - Lead Vocal Line

Aux2 - Guitar Line

Aux3 - Keyboard Line

Aux4 - Drum Fill

Aux5 - Trombone In Ear Mon – XLR or 1/4TRS jack

Aux6 - Hall

Aux7 - Plate

Aux8 - Tap Delay feedback35%

 

ВНИМАНИЕ! Все замены приборов должны быть согласованы со звукорежиссером группы до выезда. Все оборудование должно быть установлено, подключено и проверено силами принимающей стороны до прибытия группы на площадку!

 

INPUT LIST “Ногу Свело!”

 

Channel Instrument Source / Stand Insert
1. Bass drum Shure SM-52, AKG-D112 Short Boom. Gate/Compressor
2. Bass drum Shure SM91 (Beta) Gate
3. Snare top Shure SM-57,SM-57 (Beta) SB Compressor
4. Snare bottom Shure SM-57,SM-57 (Beta) SB  
5. Hi Hat Shure SM-81 (Beta) SB  
6. Rack Tom 1 Shure SM-56,57 , AKG 418 Gate
7. Rack Tom 2 Shure SM-56,57 , AKG 418 Gate
8. Floor Tom Shure SM-56,57, AKG 418 Gate
9. Overheads L Shure SM-81(Beta) Tall Boom  
10. Overheads R Shure SM-81(Beta) Tall Boom  
11. Bass line XLR  
12. P. Studio D.I.Box active  
13. Guitar line XLR  
14. Guitar mic SM-57  
15. Keyboard L D.I.Box  
16. Keyboard R D.I.Box  
17. Trombone XLR Compressor-de-esser
18. Lead Vocal XLR Compressor-de-esser
19. Lead Vocal Monitor Split from Lead Vocal Channel  
20. Guitar Vocal SM-58  
21. Trombone Vocal SM-58  
22. Keyboard Vocal SM-58  
23. Hall return    
24. Plate return    
25. Delay return    
26. CD    
27. Talk back mic    

 

STAGE PLAN “Ногу Свело!”

Mon. Line 4  

               
 
 
   
 
   
     
 


 

 
 
220в


220в

Trombone

220в

 
 


 

 
 


           
 
   
   
 
 

 


                   
   
220в
 
220в
 
 
   
     
 

 


               
 
   
 
   
 
 
   

 


 

PA left PA right

 
 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.