Соедини линиями в правильном порядке фамилии авторов и их произведения.
Районная олимпиада по литературному чтению для 3 класса Г.
УЧАСТНИК_____________________________ Количество баллов _________ №1 Восстанови правильный порядок частей текста: Осень в лесу
А) В моховых болотах ожерельем рассыпана по кочкам румяная клюква. На освещенных солнцем лесных полянах краснеют гроздья рябины. Б) Пришел сентябрь. После знойного лета, после августовских теплых дней наступила золотая осень. В) По опушкам лесов еще растут грибы: красноголовые подосиновики, зеленоватые и розовые сыроежки, скользкие грузди и душистые рыжики. На старых больших пнях жмутся друг к дружке тонкие опенки. Г) На дне лесного ручья виден каждый камешек, каждая тонкая травинка. Д) По прозрачному высокому небу бегут и бегут облака. В погожие дни многие птицы готовятся к отлету. Уже улетели ласточки, рябчики, тетерева, куропатки. В шумные стайки сбиваются скворцы, улетают на юг перелетные птицы. В дальний путь отправляются дикие гуси, покидают родные болота длинноногие журавли. Е) Чист и прозрачен воздух. Далеко слышны звуки, отчетливо разносятся голоса.
И.Соколов-Микитов 1 балл за каждый правильный ответ.
Ответ: №2 1.Из какой сказки эти строки? Назовите произведение и автора. Буду служить тебе славно, 1 балл за сокращённое название сказки, 2 балла за правильно сформулированное название сказки, 1 балл за автора
Ответ: ________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 2.Кто самый лучший в мире фантазер и сладкоежка, большой друг Малыша? Назовите героя произведения, произведение и автора. 1 балл за сокращённое название сказки, 2 балла за правильно сформулированное название сказки, 1 балл за автора, 1 балл за героя произведения
Ответ:___________________________________________________ 3. Какой музыкальный инструмент помогал девочке Жене собирать землянику? Назовите инструмент, сказку и ее автора. 1 балл за сокращённое название произведения, 2 балла за правильно сформулированное название произведения, 1 балл за автора, 1 балл за инструмент Ответ:___________________________________________________ 4.Из какого произведения эти строки? “Вдруг шляпа поползла прямо к Вадику. Он как закричит: “Ай!” - и прыг на диван”. Назовите произведение и его автора. 1 балл за сокращённое название произведения, 2 балла за правильно сформулированное название произведения, 1 балл за автора Ответ:___________________________________________________ 5. В какой сказке медведь сам сочинял стихи? Назовите произведение и его автора. 1 балл за сокращённое название произведения, 2 балла за правильно сформулированное название произведения, 1 балл за автора Ответ:___________________________________________________ Соедини линиями в правильном порядке фамилии авторов и их произведения.
1 балл за каждый правильный ответ №3 Подбери к значению соответствующее слово:
Слова для справок: охапка, гостиная, барышня, фисташки, горничная, публика, попона, кафтан, щеколда, пастбище. 1 балл за каждый правильный ответ №4 Определи и подпиши жанры литературных произведений:
Слова для справок: колыбельная, народная сказка, пословица, прибаутка, дразнилка, сказочная повесть, небылица, закличка, скороговорка, загадка, стихотворение, рассказ, песня, басня, потешка, былина. 1 балл за каждый правильный ответ
№5 На ком или на чем совершили путешествия: а) В Зеленый город Незнайка и его друзья (на воздушном шаре) б) За медом Винни-Пух (на воздушном шарике) в) Из норы крота в теплые края Дюймовочка (на ласточке) г) На крышу Малыш (на Карлсоне) д) На юг лягушка-квакушка (на диких утках) е) В Индию старик Хоттабыч и Волька (на ковре-самолете) 1 балл за каждый правильный ответ
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|