Здавалка
Главная | Обратная связь

Надо учесть мнения многих. Хочу поговорить с подчиненными. Надо посоветоваться с параллельным отделом



 

Крайне вредное, скажу я вам, возражение. Почему? Вы с ним когда-нибудь встречались? Ну и как? Мое мнение состоит в том, что такие возражения могут исходить либо от ЛПР, либо от особы, приближенной к ЛПР, выдающей себя за ЛПР. Если так заявляет ЛПР, то, скорее всего, вопрос ему самому непонятен и он боится ошибиться или потерять свой авторитет (может быть, и то и другое одновременно). Если же такие слова говорит вам особа, приближенная к ЛПР, то она (эта особа) хочет заручиться поддержкой других, чтобы потом уже идти к ЛПР. Все-таки продажи похожи на игру в шахматы! Получается, что отвечать надо по-разному, в зависимости от озвучивающего возражение.

Первая фраза в наших ответах будет адресована ЛПР, вторая — особе, приближенной к ЛПР.

А на это возражения предлагаю вам прямо сейчас попробовать придумать ответы. Станете соавтором книги. Тренируйтесь, тренируйтесь. Пожалуйста.

-

Бумеранг.

-

Поговорки, пословицы, изречения, цитаты.

-

Метафоры, аналогии.

-

Предъявление аргументов — логический способ.

-

Эмоциональный способ.

-

Ссылки на нормы.

-

Сдвиг в прошлое.

-

Сдвиг в будущее.

-

Повторение и смягчение.

-

Смена роли клиента.

-

Приведение примеров.

Подмена и/или разделение возражения.

-

Игровая провокация.

-

Наезд.

 

У нас переносится решение на полгода. Не сейчас

 

Проведя серию переговоров, достаточно сложных и длительных, не раз встретившись с клиентом, вы слышите от него: "Не сейчас". Естественно, вы задаете вопрос "А с чем это связано?". И вы слышите вновь: "Не сейчас, еще не время". Клиент не объясняет вам, почему не сейчас, чему причины могут быть разные: он что-то скрывает, ему неудобно говорить об этом, он передумал пользоваться вашей услугой, он принял решение в пользу ваших конкурентов, он решил уволиться и ему стало безразлично общение с вами от лица этой компании. Причины можно перечислять дальше. И вы, уважаемый читатель, думаю, со мной согласны. Нам нечего терять. Мы можем попробовать применить тяжелое оружие против возражения клиента. Мы можем промолчать, тем самым выбрав другую стратегию. В любом случае мы можем все. Да, да, да!!! Мы можем все!!! Мы можем все!!! Советую каждое утро произносить эти слова. Самонастрой — великое дело. Самонастрой подобен созданию собственной реальности, в которую сначала даже вы не очень верите, потом верите только вы, затем ваша вера заражает ваших окружающих, а после окружающие уже передают друг другу шепотам: "Он может все". Заканчивается тем, что люди кричат: "Он может все!" И вы соглашаетесь: да, я могу все.

Здесь вы можете обнаружить, что данные ответы подходят практически к любому бизнесу. Только успевай подставлять свои названия. Это доказывает универсальность (практически совершенство) методов, предлагаемых нами.

Мысли-цели

 

Может, мы где-то ошиблись и сделали что-то не так?

Если есть скрытые причины, стоит их обсудить. Мы можем решить многие вопросы.

Стоит обсудить скрытые причины, если они есть, чтобы в будущем учесть их.

Мы уже проделали половину работы, стоит ли останавливаться?

 

Бумеранг

 

Сегодня тот самый день, чтобы обсудить, почему не сейчас.

Как раз я и предлагаю обсудить, какие у вас есть сомнения и причины для откладывания нашей совместной работы.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.