Основные конфигурации элементов благоустройства, рекомендуемых к применению.
Приложение 3 (справочное)
Варианты деталей сопряжений сборных покрытий пешеходных зон
Рисунок 1 ― Сопряжение проезжей части и тротуара
Рисунок 2 ― Фрагмент устройства пешеходной зоны на магистральных улицах
Рисунок 3 ― Фрагмент устройства въезда с магистральной улицы
Рисунок 4 ― Узел установки бортового камня примыкания к газону
Рисунок 5 ― Узел установки бортового камня примыкания к плитам бетонным
Рисунок 6 ― Узел установки бортового камня гранитного
Рисунок 7 — Поперечный разрез дорожной одежды по месту расположения Смотрового колодца инженерных коммуникаций
Рисунок 8 ― План раскладки плит тротуарных обрамления люков смотровых колодцев инженерных коммуникаций: а — комплект плит тротуарных для обрамления Б — то же, люков ГТС по ГОСТ 3634
Примечание ― В условиях реконструкции при соответствующем обосновании допускается меньший уклон с учетом обеспечения водоотвода.
Рисунок 9 ― Узел примыкания дорожной одежды с покрытием из плит тротуарных к зданию (вариант 1)
Рисунок 10 ― Узел примыкания дорожной одежды с покрытием из плит тротуарных к зданию (вариант 2) Приложение 4 (обязательное) Расчетные характеристики материалов дорожных одежд 1.Расчетные характеристики бетона 1.1.Для устройства покрытий применяют плиты тротуарные из бетона, соответствующего требованиям ГОСТ 26633. Класс бетона по прочности на сжатие и на растяжение при изгибе плит тротуарных, назначаемых в зависимости от материала основания, должен соответствовать СНиП 2.05.02 и таблице 1. Таблица 1
1.2.Расчетный модуль упругости Е бетона принимают по таблице 2 в зависимости от средней прочности бетона на растяжение при изгибе Rpu. Расчетный коэффициент линейной температурной деформации для бетона принимается равным 1 · 10–5 °С–1, коэффициент Пуассона m = 0,2. Бетон, применяемый для изготовления плит тротуарных, не должен быть склонным к появлению усадочных и температурных трещин. Таблица 2
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|