Здавалка
Главная | Обратная связь

Список оснащения кабинета сурдопедагога группы №4

Раздел программы Пособия Игры Литература
Развитие слухового восприятия и формирование произносительных навыков Таблички, зеркало, зонды, ширма, экран, компьютер с компьютерной программой «Видимая речь», предметные картинки, альбомы для произношения, материал для поддувания, альбом с артикуляционной и пальчиковой гимнастикой, музыкальные игрушки, игрушки для звукоподражания   Игры на РСВ: 1. «Звучащая коробочка» 2. «Послушай — отстучи (отхлопай, скажи)». 3. «Угадай, что звучит». 4. «Где звучит? (справа - слева, спереди - сзади) ». 5. «Как звучит? (долго - кратко, тихо — громко) 6. «Послушай - ответь на вопросы». 7. «Послушай - возьми (покажи, дай)». 8. «Сосчитай, сколько?» Игры на формирование произносительных навыков: 1. «Брось кубик — прочитай». 2. «Вставь ... верно». 3. «Скажи правильно». 4. «Вертолина» 5. «Чистоговорки» 6. «Тематическое лото». «Программы воспитания и обучения глухих дошкольников» под редакцией Л.П. Носковой. Э.И. Леонгард «Формирование устной речи и развитие слухового восприятия у глухих детей» Н.Д.Шматко, Т.В. Пелымская «Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом». Л.П. Носкова, Л.А. Головчиц «Методика развития речи дошкольников с нарушением слуха» Т.М. Власова , А.Н. Пфафенродт «Фонетическая ритмика» Т.Р. Соколовская «Развитие слухового восприятия для глухих учащихся»    
Развитие речи Предметны и сюжетные картинки и картины, таблички, фотоальбомы, письменные принадлежности, разрезная азбука , магнитная доска с буквами, слоговые кубики. 1. «Чудесный мешочек», 2. «У кого», 3. Парные картинки, 4. Лото разного вида, 5. «Вертолина», 6. «Кто, где живет», 7. «Времена года», 8. «Разрезные картинки». 9. «Кто что делает?» 10. «Когда бывает?» 11. «Угадай, что это? (на ощупь, на вкус, по описанию)». 12. «Что лишнее?». 13. «Чего (кого) не стало?» 14. «Маленькие слова ( предлоги)». 15. «Для кого? (профессии)». 16. «Подбери пару» 17. «Собираем урожай» 18. «Цвет» 19. Лото «1» 20. Лото «2» 21. «Составь слово» 22. «Из чего мы сделаны» 23. «Собери картинки» 24. «Животные и их детеныши» 25. «Назови одним словом» 26. «Занимательные квадраты» 27. «Развиваем речь» 28. «Цвета и краски» 29. «Что к чему и почему?» 30. «Животные и птицы. Как говорят и что едят» 31. «Распорядок дня» 32. «Знаю все профессии» 33. «Времена года» 34. Парочки «Цветы и растения», «Птицы» 35. Схемы для составления описательных и сравнительных рассказов 36. Трафареты одежды   «Программы воспитания и обучения глухих дошкольников» под редакцией Л.П. Носковой. Л.П. Носкова, Л.А. Головчиц «Методика развития речи дошкольников с нарушением слуха». Б.Д. Корсунская «Читаю сам» Зайцева Г.Л. «Дактилология. Жестовая речь» Т.М. Власова , А.Н. Пфафенродт «Фонетическая ритмика» «Солнечный зайчик» Е.Г. Речицкая, А.Л. Филоненко – Алексеева. И.А. Морозова, М.А. Пушкарева «Ознакомление с окружающим миром»
Формирование элементарных математических представлений. Таблички, картины, демонстрационный и раздаточный материал, счетный материал, письменные принадлежности, счеты, карточки с примерами, геометрические фигуры, веер с цифрами, магнитная доска с цифрами , картинками, знаками, математические наборы «учись считать». 1. Цветные палочки Кюизенера. 2. Лото «Цвет и форма». 3. «Мы считаем». 4. «Что сначала, что потом». 5. «Реши пример». 6. Логическое домино «Изучаем цвет». 7. Разрезные картинки. 8. «Собери скорей неделю». 9. «Сколько не хватает» 10. «Счетное лото» 11. «Все для счета» 12. «Подбери по форме» 13. «Решаем примеры» 14. «Реши примеры» 15. «На что похоже?» 16. «Умные клеточки» 17. «Числовые домики» 18. «Деньки недели» 19. «Досчитай до 10» «Программы воспитания и обучения глухих дошкольников» под редакцией Л.П. Носковой. Л.С.Метлина «Занятия по математике в детском саду». И.А. Морозова, М.А. Пушкарева «Формирование элементарных математических представлений»

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.