Здавалка
Главная | Обратная связь

Классовые Особенности



Все нижеизложенное - особенности класса воина.

Ношение Доспехов и Владение Оружием:Воин владеет всем простым и воинским оружием всеми видами доспехов (тяжелыми, средними, легкими) и щитами. Обратите внимание, что штрафы за ношение доспеха тяжелее кожанного применяются к умениям Балансирование, Лазание, Мастер Побегов, Прятаться, Прыжки, Бесшумное Передвижение, Обирание Карманов и Акробатика. Помимо этого, при проверках Плавания применяется штраф -1 за каждые 5 фунтов надетого доспеха или снаряжения.

Дополнительные Навыки: На 1-м уровне воин получает дополнительный навык вдобавок к тем навыкам, что получают все персонажи 1-го уровня, и к дополнительному навыку, который дается человеку. Воин получает дополнительный навык на 2-м уровне и на каждом уровне, кратном двум (4, 6, 8, …). Эти дополнительные навыки должны быть выбраны из Таблицы 5-1, помеченные как дополнительные воинские навыки.

Важно: Эти навыки прибавляются к тем, что персонаж любого класса получает на каждом третьем уровне (по Таблице 3-2: Опыт и Преимущества Уровня). Воин не ограничен приведенным здесь списком навыков, когда выбирает эти общие навыки.

 

Стартовый Набор Воина-Дварфа

Доспех: Чешуйчатый +4 КЗ, большой деревянный щит +2 КЗ, штраф за ношение доспеха –6, скорость 15 ф., 40 фн.

Оружие: Боевой топор дварфов (1d10, крит х3, 8 фн., Одноручное, Рубящее).

Короткий лук (1d6, крит х3, 60 ф., 2 фн., Колющее).

Выбор Умений: Выберите количество умений, равное 2 + модификатор Инт.

 

Умение Ранг Хар-ка Доспех
Лазание Сл –6
Прыжки Сл –6
Верховая Езда Лов  
Плавание Сл –12
Запугивание Хр  
Тонкий Слух (·) Мд  
Поиск (·) Инт  
Обнаружение (·) Мд  

 

Навык: Концентрация на оружии (боевой топор дварфов).

Дополнительный Навык (Воин): Если Сила 13 и больше, то Могучий Удар; если Сила 12 и ниже, то Улучшенная Инициатива.

Снаряжение: Рюкзак с бурдюком, паек на 1 день, походная постель, мешок, кремень и огниво. Колчан с 20 стрелами.

Золото: 4d4 зм.

 

Стартовый Набор Воина-Человека

Доспех: Чешуйчатый +4 КЗ, штраф за ношение доспеха –4, скорость 20 ф., 30 фн.

Оружие: Большой Меч (2d6, крит 19-20/х2, 8 фн., Двуручное, Рубящее).

Короткий лук (1d6, крит х3, 60 ф., 2 фн., Колющее).

Выбор Умений: Выберите количество умений, равное 3 + модификатор Инт.

 

Умение Ранг Хар-ка Доспех
Лазание Сл –4
Прыжки Сл –4
Верховая Езда Лов  
Плавание Сл –8
Запугивание Хр  
Тонкий Слух (·) Мд  
Поиск (·) Инт  
Обнаружение (·) Мд  

 

Навык: Концентрация на оружии (большой меч).

Дополнительный Навык (Воин): Если Сила 13 и больше, то Могучий Удар; если Сила 12 и ниже, то Улучшенная Инициатива.

Дополнительный Навык (Человек):Бой Вслепую.

Снаряжение: Рюкзак с бурдюком, паек на 1 день, походная постель, мешок, кремень и огниво. Колчан с 20 стрелами.

Золото: 2d4 зм.

 


Таблица 3–9: Воин

Базовый Бонус        
Уровень Атаки Ст. Реак. Воля Особенности
+1 +2 +0 +0 Доп. навык
+2 +3 +0 +0 Доп. навык
+3 +3 +1 +1  
+4 +4 +1 +1 Доп. навык
+5 +4 +1 +1  
+6/+1 +5 +2 +2 Доп. навык
+7/+2 +5 +2 +2  
+8/+3 +6 +2 +2 Доп. навык
+9/+4 +6 +3 +3  
+10/+5 +7 +3 +3 Доп. навык
+11/+6/+1 +7 +3 +3  
+12/+7/+2 +8 +4 +4 Доп. навык
+13/+8/+3 +8 +4 +4  
+14/+9/+4 +9 +4 +4 Доп. навык
+15/+10/+5 +9 +5 +5  
+16/+11/+6/+1 +10 +5 +5 Доп. навык
+17/+12/+7/+2 +10 +5 +5  
+18/+13/+8/+3 +11 +6 +6 Доп. навык
+19/+14/+9/+4 +11 +6 +6  
+20/+15/+10/+5 +12 +6 +6 Доп. навык

 


 

монах

 

По всей земле разбросаны монастыри — маленькие, окруженные стенами обители, населенные монахами. Эти монахи ищут самосовершенствования через деяние и медитацию. Они учатся быть универсальными воинами, искусными в рукопашном бою без оружия и доспехов. Монастыри, возглавляемые добрыми мастерами, служат защите людей. Готовые к сражению даже босиком и в крестьянской одежде, монахи способны незамеченными путешествовать среди народа, наказывая бандитов, тиранов и продажную знать. С другой стороны, монастыри, возглавляемые злыми мастерами, управляют близлежащими странами страхом, будучи фактически такими же злыми, как и тираны. Злые монахи становятся идеальными шпионами, разведчиками и убийцами.

Отдельный монах, однако, вряд ли будет страстно заботиться о защите обывателей или о накоплении богатств. Он озабочен совершенствованием своих искусстве и, таким образом, своим самосовершенствованием. Его цель состоит в том, чтобы достичь состояния, выводящего его за пределы земного сущуствования.

Приключения: Монахи решаются на приключения как на личные испытания. Хотя они не опускаются до хвастовства, монахи желают пробовать свои силы в любых экстремальных ситуациях. Монахи не стремятся к накопительству богатств, но они ищут все, что может помочь им совершенствовать свое искусство.

Характеристики: Основная черта монаха – это его способность сражаться без оружия и доспехов. Благодаря тяжелому обучению он может бить так сильно, как будто бы он вооружен, и быстрее, чем воин с мечом.

Хотя монахи не используют заклинания, они обладают собственной магией. Они проводят тонкую энергию, называемую ки, которая позволяет им применять удивительные навыки. Наиболее известный навык монаха – его способность ошеломить противника безоружным ударом. Монах также имеет сверхъестественное предчувствие атак. Он может бессознательно увертываться от атак.

Когда монах получает опыт и энергию, его мирские и ки-ориентированные способности растут, давая ему больше власти над собой и иногда над другими.

Мировоззрение: Обучение монаха требует строгой дисциплины. Только те, кто всем сердцем привержен закону, способны выдержать его.

Религия: Обучение монаха – это духовная тропа. Он направлен вовнутрь, способен к тесной, мистической связи с духовным миром. Он не нуждается ни в клириках, ни в богах. Некоторые ортодоксальные боги, однако, могут принимать молитвы монахов, а монахи могут размышлять о сходстве с богами и пытаться подражать их деяниям. Три наиболее вероятных кандидата на преданность монаха – Хиеронеус, бог доблести; Св. Катберт, бог возмездия; и Хекстор, бог тирании.

Происхождение:Монах обычно обучается в монастыре. Большинство монахов были детьми, когда присоединились к монастырю, посланные, чтобы жить с монахами, когда их родители умерли, когда не было достаточно еды у семьи, чтобы кормить их или в благодарность за какое-нибудь благодеяние, которое монастырь оказал семье. Жизнь в монастыре так насыщена, что со временем, когда монах становится самим собой, он чувствует слабую связь со своим прежнем семейством или деревней.

В больших городах мастера монахов основывают школы, чтобы преподавать свои искусства тем, кто заинтересован и достоен этого. Монахи этих академий часто считают своих сельских родичей из монастырей отсталыми.

Монах может чувствовать внутреннюю связь со своим монастырем или школой, с учителем, с соучениками, с которыми тренировался, или со всеми ними. Некоторые монахи, однако, не имеют никакого чувства принадлежности к другим, но они тоже любят состязаться друг с другом, чтобы увидеть, чье ки сильнее.

Расы: Монастыри главным образом находятся среди людей, которые включили их в свою вечно развивающуюся культуру. Таким образом, большинство монахов – это люди (или полуорки и полуэльфы, живущие среди людей). Эльфы способны к целеустремленной, долгосрочной преданности занятию, искусству или дисциплине, и некоторые из них оставляют леса, чтобы стать монахами. Традиция монахов чужда дварфийской и гномьей культуре, а полурослики обычно слишком подвижны, чтобы вверять себя монастырю, так что дварфы, гномы и полурослики очень редко становятся монахами.

Дикие гуманоиды не имеют устойчивой социальной структуры, которая позволяет обучение монахов, но случайный осиротевший или брошенный ребенок некоего гуманоидного племени может воспитываться в цивилизованных монастырях или быть принятым странствующим мастером. Злые подземные эльфы, известные как дроу, имеют слабую, но довольно успешную традицию воспитания монахов.

Взаимоотношение с Другими Классами:Монахи иногда отдаляются от других, потому что они имеют мало общего с побуждениями и умениями представителей других классов. Монахи признают, однако, что они хорошо работают при поддержке других и оказываются надежными товарищами.

 

Игровая информация

У монахов следующие игровые показатели:

Характеристики: Мудрость дает монаху особые способности к защите и нападению. Ловкость улучшает защиту безоружного монаха и дает бонусы к некоторым классовым умениям. Сила помогает в рукопашном бою.

Мировоззрение: Любое ортодоксальное.

Кубик Хитов: d8.

 

Классовые Умения:

Классовые умения монаха (и ключевая характеристика для каждого умения) – Балансирование (Сл), Лазание (Сл), Концентрация (Тс), Ремесло (Инт), Дипломатия (Хр), Мастер Побега (Лов), Прятаться (Лов), Прыжки (Сл), Знание (тайное) (Инт), Знание (религия) (Инт), Тонкий Слух (Мд), Бесшумное Передвижение (Лов), Представление (Хр), Профессия (Мд), Чувство Правды (Мд), Обнаружение (Мд), Плавание (Сл) и Акробатика (Лов). См. описания в Главе 4: Умения.

 

Очки умений на 1 уровне: (4 + модификатор интеллекта) х 4.

Очки умений на каждом следующем уровне: 4 + модификатор Интеллекта.

 








©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.