Здавалка
Главная | Обратная связь

Классовые Особенности



Все нижеизложенное – особенности класса следопыта.

Владение Оружием и Доспехами: Следопыт владеет всеми видами простого и воинского оружия, легкими доспехами, средними доспехами и щитами (кроме башенных).

Избранный Противник:На 1-м уровне следопыт может выбрать тип см. таблицу ниже) в качестве избранного противника. (Следопыт может выбрать собственную расу как избранного противника, только если он злой). Благодаря длительному изучению своих врагов и тренировкам подходящей техники боя, следопыт получает бонус +2 к проверкам умений Блеф, Тонкий Слух, Чувство Правды, Обнаружение и Выживание, когда эти умения используются против этих типов существ. Более того, он получает тот же самый бонус к броскам урона от оружия, применяемого против существ этого типа.

На 5-м уровне и каждые пять уровней после этого (10, 15 и 20) следопыт может выбрать нового избранного противника и бонус, соответствующий каждому ранее выбранному избранному противнику, увеличивается на 2. Например, следопыт 5-го уровня имеет двух избранных противников; против одного он имеет бонусы +4, а против другого имеет бонусы +2. На 10-м уровне он имеет трех избранных противников, и получает дополнительный бонус +2, который может распределить по своему усмотрению: либо +4, +4, +2, либо +6, +2, +2.

Если следопыт выбирает гуманоидов или пришельцев в качестве избранного противника, он должен также выбрать подтип существа, как показано в таблице ниже. Если существо попадает в более чем одну категорию, то бонусы против избранных противников не складываются; он просто использует наибольший бонус.

Выслеживание: Следопыт получает Выслеживание [Track] как дополнительный навык.

Сопереживание Дикой Природе: Следопыт может использовать язык тела, голос и манеры чтобы улучшать отношение животных к себе. Эта способность действует как умение Дипломатия в отношении персонажей. Следопыт кидает 1d20, добавляет свой уровень и бонус Харизмы для определения результата проверки этой способности. Обычно, домашние животные нейтральны к следопыту, а дикие – враждебны.

Для использования Сопереживания, следопыт и животное должны иметь возможность изучить друг друга, т.е. они должны быть на расстоянии 30 футов друг от друга в условиях нормальной видимости. В общем, влияние на животное в таком случае занимает 1 минуту, но может и варьироваться.

Следопыт также может использовать эту способность по отношению к магическим зверям с Интеллектом 1 или 2, но при этом он получает штраф –4 к проверке.

Техника Боя: На 2-м уровне следопыт должен выбрать один из двух стилей ведения боя, которому он будет следовать неотступно: стрельба из лука или бой двумя оружиями. Этот выбор определяет классовые способности персонажа, но не ограничивает в выборе навыков или специальных особенностей, в любом случае.

Если следопыт выбирает стрельбу из лука, он получает навык Быстрая Стрельба [Rapid Shot], даже если он не выполняет требований для приобретения этого навыка.

Если же он выбирает бой двумя оружиями, то получает навык Бой с Оружием в Обеих Руках [Two-Weapon Fighting], даже если он не выполняет требований для приобретения этого навыка.

Выгода от выбранного стиля сражения применяется только если следопыт носит легкую броню или без брони. В противном случае всякая выгода от выбранного стиля боя отменяется.

Выносливость: Следопыт получает навык Выносливость [Endurance] как бонусный.

Животное-компаньон:Следопыт четвертого уровня может призвать животного-компаньона, выбранного из следующего списка: барсук, верблюд, страшная крыса, верховая собака, орел, ястреб, лошадь (легкая или тяжелая), сова, пони, змея (Малая или Средняя Гадюка), волк. Если партия целиком или частично обитает в морских регионах, то ДМ может добавить в этот список следующих животных: крокодил, морская свинка, Средняя акула, кальмар. Это животное – верный спутник следопыта в его путешествиях. (Морское создание не может путешествовать со следопытом по земле и не должно быть выбрано морским персонажем без смягчающих обстоятельств.) Во многих случаях, животное-компаньон может использоваться как верховое животное, часовой, разведчик или охотник, в частности – защитник.

Эта особенность функционирует аналогично способности друида с таким же названием, за исключением того, что для следопыта эффективный уровень друида является половиной уровня следопыта. Например, животное-компаньон следопыта 4-го уровня будет эквивалентен животному-компаньону друида 2-го уровня. Следопыт может выбирать компаньона из альтернативного списка, так же как и друид, опять-таки учитывая, что эффективный уровень друида является половиной уровня следопыта. Таким образом, следопыт должен быть как минимум 8-го уровня.

Заклинания: Начиная с 4-го уровня, следопыт получает возможность творить небольшое количество божественных заклинаний, которые представлены в списке заклинаний следопыта. Следопыт должен выбрать и подготовить его заклинания заблаговременно (см. ниже).

Для того, чтобы подготовить или кастануть заклинание, следопыт должен иметь значение Мудрости как минимум 10 + уровень заклинания. Спасброски против этих заклинаний имеют Уровень Сложности 10 + уровень заклинания + модификатор Мудрости.

Как и другие заклинатели, следопыт может кастовать только определенное количество заклинаний в день. Это количество представлено в таблице 3-13: Следопыт. К тому же, он получает бонусные заклинания в день за высокое значение Мудрости (см. таблицу 1-1). Когда следопыт имеет 0 заклинаний на данном уровне, например 0 заклинаний 1-го уровня на 4-м уровне персонажа, следопыт получает только дополнительные заклинания. Следопыт без дополнительных заклинаний этого уровня (см. Таблицу 1-1 Модификаторы Характеристик и Заклинания) не может использовать заклинания этого уровня. Следопыт не получает доступ к заклинаниям доменов и дарованным силам, как клирик.

Следопыт готовит и кастует заклинания так, как это делает клирик, но он не может потратить заготовленное заклинание для спонтанного кастования лечения вместо него. Следопыт имеет доступ к любым заклинаниям из своего списка и может свободно выбирать, какое приготовить.

До 3-го уровня следопыт не имеет уровня заклинателя. Начиная с 4-го уровня, уровень заклинателя следопыта равен половине его классового уровня.

Улучшенная Техника Боя: На 6-м уровне мастерство следопыта в выбранной технике боя улучшается. Если он на 2-м уровне выбрал стрельбу из лука, то получает бесплатно навык Одновременная стрельба [Manyshot], даже если не выполняет требований этого навыка.

Если же он выбрал бой с оружием в двух руках, то бесплатно получает навык Улучшенный Бой с Оружием в Двух Руках [Improved Two-Weapon Fighting], даже если не выполняет требований этого навыка.

Как и раньше, следопыт должен носить легкие доспехи или быть без доспехов для использования этого преимущества.

Продираться Сквозь Чащу: Начиная с 7-го уровня следопыт может проходить сквозь колючки, шиповник, густые заросли и подобные преграды с нормальной скоростью без каких-либо неудобств. Но заколдованные или магически измененные колючки, шиповник и густые заросли все еще действуют на него.

Быстрое Выслеживание: Начиная с 8-го уровня, следопыт может двигаться со своей нормальной скоростью во время передвижения по следу, не получая при этом обычный штраф –5. Он получает только штраф –10 (вместо обычкновенных –20), когда двигается с двойной скоростью при выслеживании.

Увертливость: На 9-м уровне следопыт получает экстраординарную способность реагировать на опасность (даже магическую или необычную), прежде чем обычные пять чувств сообщат о ней. Если он делает успешный спасбросок Реакции против атаки, которая обычно наносит половину урона при успешном спасброске, то он не получает урона вообще. Увертливость может быть использована только если плут носит доспех не тяжелее легкого или без доспеха. Беспомощный плут (без сознания или парализован) не может использовать эту способность.

Мастерство Техники Боя: На 11-м уровне, мастерство следопыта в выбранной технике боя улучшается снова. Если на 2-м уровне он выбрал стрельбу из лука, то бесплатно получает навык Улучшенный Точный Выстрел [Improved Precise Shot], даже если не выполняет требований этого навыка.

Если же он выбрал бой с оружием в обеих руках, то бесплатно получает навык Исключительный Бой с Оружием в Двух Руках [Greater Two-Weapon Fighting], даже если не выполняет требований этого навыка.

Как и раньше, следопыт должен носить легкие доспехи или быть без доспехов для использования этого преимущества.

Камуфляж:Следопыт 13-го и выше уровня может использовать умение Прятаться в любом типе ландшафта, даже если отсутствует явное укрытие.

Прятаться на Открытой Местности: Следопыт 17-го и выше уровня может использовать умение Прятаться в любом типе ландшафта, даже если за ним наблюдают.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.