Здавалка
Главная | Обратная связь

Стартовый Набор Следопыта-Эльфа



Доспехи:Клепаный кожаный доспех +3 КЗ, скорость 30 ф., штраф за доспехи –1, вес 20 фунтов.

Оружие: Длинный меч (1d8, крит. 19-20/x2, 4 фунта, одноручное, режущее).

Короткий меч, неосновная рука (1d6, крит. 19-20/x2, 2 фунта, легкое, колющее).

Внимание: Когда следопыт сражается двумя мечами, он получает –4 к атаке основной рукой, и –8 к атаке неосновной рукой. Если следопыт имеет бонус Силы, добавляйте только половину от этого штрафа к урону от короткого меча, который у следопыта в неосновной руке, но добавляйте полный бонус Силы к урону от оружия в основной руке.

Длинный лук (1d8, крит. x3, 100 футов, 3 фунта, колющее).

Выбор Умений:Выберите количество умений, равное 6 + модификатор Инт.

 

Умения Ранг Хар. Штраф за доспех
Выживание Мд  
Прятаться Лов –1
Бесшумное Передвижение Мд –1
Тонкий Слух Мд  
Обнаружение Мд  
Знание (природа) Инт  
Лазание Сл -1
Поиск Инт  
Лечение Мд  
Плавание Сл -2

 

Навыки:Выстрел в Упор [Point Blank Shot].

Избранный противник: Волшебные звери.

Снаряжение:Рюкзак с мехом для воды, однодневный сухой паек, постель и постельные принадлежности, кремень и огниво. Три факела. Колчан с 20 стрелами.

Золото:2d4 зм.


Таблица 3–13: Следопыт

Осн. Бонус Спасбросок   Заклинаний в день
Ур. Атаки Ст. Реак. Воля Особенности
+1 +2 +2 +0 1-й избр. противник, выслеживание, сопереживание дикой природе
+2 +3 +3 +0 Техника боя
+3 +3 +3 +1 Выносливость
+4 +4 +4 +1 Животное-компаньон
+5 +4 +4 +1 2-й избр. противник
+6/+1 +5 +5 +2 Улучшенная техника боя
+7/+2 +5 +5 +2 Продираться сквозь чащу
+8/+3 +6 +6 +2 Быстрое выслеживание
+9/+4 +6 +6 +3 Увертливость
+10/+5 +7 +7 +3 3-й избр. противник
+11/+6/+1 +7 +7 +3 Мастерство техники боя
+12/+7/+2 +8 +8 +4  
+13/+8/+3 +8 +8 +4 Камуфляж
+14/+9/+4 +9 +9 +4  
+15/+10/+5 +9 +9 +5 4-й избр. противник
+16/+11/+6/+1 +10 +10 +5  
+17/+12/+7/+2 +10 +10 +5 Прятаться на открытой местности
+18/+13/+8/+3 +11 +11 +6  
+19/+14/+9/+4 +11 +11 +6  
+20/+15/+10/+5 +12 +12 +6 5-й избр. противник

Таблица 3-14: Избранные Противники Следопыта.

Тип (Подтип) Пример
Мутант бихолдер
Животное медведь
Конструкт голем
Дракон черный дракон
Элементаль невидимый убийца
Фея дриада
Гигант огр
Гуманоид (морской) мерфолк
Гуманоид (дварф) дварф
Гуманоид (эльф) эльф
Гуманоид (гоблиноид) хобгоблин
Гуманоид (гнолль) гнолль
Гуманоид (гном) гном
Гуманоид (полурослик) полурослик
Гуманоид (человек) человек
Гуманоид (орк) орк
Гуманоид (рептилия) кобольд
Магический зверь перемещающийся зверь
Монстроидный гуманоид минотавр
Аморф желатиновый куб
Пришелец (воздушный) ястреб-стрела
Пришелец (хаотик) демон
Пришелец (земной) кзорн
Пришелец (злой) дьявол
Пришелец (огненный) саламандра
Пришелец (добрый) ангел
Пришелец (ортодоксальный) формиан
Пришелец (природный) тифлинг
Пришелец (водяной) тоянида
Растение лоза
Нежить зомби
Паразит монстроидный паук

Плут

Плуты бывают очень разными. Одни – это скрытные воры. Вторые - сладкоречивые мошенники. Третьи - разведчики, шпионы, дипломаты, наконец, убийцы – все это плуты. Их объединяет многосторонность, высокая приспособляемость и находчивость. Вообще, плуты хорошо умеют брать то, что другие не хотят им давать: войти в запертую сокровищницу, обезвредить смертельную ловушку, выкрасть секретные документы, обойти охрану или просто обчистить карманы.

Приключения:Плуты ищут приключения с той же целью, с которой они делают все остальное - чтобы получить то, что они желают получить. Некоторые жаждут славы, другие скрытны. Довольно многим также нравится жизнь авантюриста. Многим просто нравится обезвреживать ловушки и бесшумно передвигаться под носом у охраны.

Характеристики:Плуты очень умелы, и они могут сосредотачиваться на любом умении. Плуты знают наиболее уязвимые места человека, что не характерно для других классов. В бою плут, который бьет противника внезапной атакой, может нанести очень большой урон.

Когда надо избежать опасности, плуты используют все шесть чувств. Опытные плуты проявляют способности, близкие к магическим, в искусстве бесшумного передвижения, увертливости и внезапной атаки. Хотя плуты не могут творить заклинания, они компенсируют это способностью использовать волшебные палочки, читать заклинания со свитков и использовать другие магические предметы.

Мировоззрение:Плуты следуют удаче, не идеалам. Чаще они хаотичны, нежели законопослушны. Как уже упоминалось ранее, плуты очень разнообразны и могут быть любого мировоззрения.

Религия:Плуты обычно поклоняются Олидаммаре, богу воров, хотя они не особо распространяются о своей религии. Злые плуты тайно поклоняются Неруллу, богу смерти, или Эритнулу, богу убийств. Так как плуты очень разнообразны, многие из них могут или поклонятся другим богам, или не поклоняться вообще никому.

Происхождение:Некоторое плуты официально входят в братство плутов, или в так называемую «гильдию воров». Конечно, существуют самоучки, а также плуты, обучавшиеся у независимых учителей. Зачастую опытный плут нуждается в помощниках для простой, не ответственной работы, или просто для прикрытия. Он берет на эту работу молодого плута и обучает секретам мастерства. В конце концов, молодой плут покидает своего учителя, возможно из-за проблем последнего с законом, возможно из-за того, что им становится тесно на одной территории.

Плуты не часто встречаются между собой, разве что они оба являются членами одной гильдии или обучаются у одного мастера. Вообще, плуты доверяют своим собратьям по профессии меньше, чем кому-либо другому. Они не дураки.

Расы:Из-за высокой приспособляемости и беспринципности люди легко становятся плутами. Полурослики, эльфы и полуэльфы тоже подходят для этого ремесла. Дварфы и гномы обычно известны как эксперты по ловушкам и замкам. Полуорки обычно становятся убийцами.

Плуты – обычное явление среди диких гуманоидов, особенно среди гоблинов и бук. Плуты, которые обучались на диких пустошах, вообще не имеют опыта обращения с такими механизмами как замки и ловушки.

Взаимоотношения с Другими Классами: Плуты любят и ненавидят работать в паре с представителями других классов. Они не против, чтобы их прикрывали воины и не отказываются от помощи магов. Хотя иногда они страстно желают, чтобы все вокруг были такими же бесшумными, коварными и терпеливыми, как они сами.

Плуты чрезвычайно осторожны в отношениях с паладинами, либо пытаясь доказать свою полезность, либо просто избегая их.

Игровая информация

У плутов следующие игровые показатели:

Характеристики: Ловкость влияет на многие умения плута и гарантирует плуту в легком доспехе хорошую защиту. Интеллект и Мудрость также очень важны для плута. К тому же, высокий Интеллект дает плутам дополнительные единицы умений, которые могут быть использованы для расширения его репертуара.

Мировоззрение: Любое.

Кубик Хитов: d6.

 

Классовые Умения

Классовые умения плута (и ключевая характеристика для каждого умения): Оценка (Инт), Балансирование (Лов), Блеф (Хр), Лазание (Сл), Ремесло (Инт), Расшифровка (Инт), Дипломатия (Хр), Сломать Устройство (Инт), Гримировка (Хр), Мастер Побега (Лов), Подделка (Инт), Сбор Информации (Хр), Прятаться (Лов), Запугивание (Хр), Прыжки (Лов), Знание (местное) (Инт), Тонкий Слух (Мд), Бесшумное Передвижение (Лов), Взлом (Лов), Представление (Хр), Профессия (Мд), Поиск (Инт), Чувство Правды (Мд), Ловкость Рук (Лов), Обнаружение (Мд), Плавание (Сл), Акробатика (Лов), Использование Магического Устройства (Хр) и Использование Веревки (Лов), Тонкий Намек (Мд), Обирание Карманов (Лов), Чувство Направления (Мд), Чтение по Губам (Инт) (эксклюзивное умение). См. Главу 4: Умения.

 

Очки умений на первом уровне: (8 + модификатор Инт) x 4.

Очки умений на каждом новом уровне: 8 + модификатор Инт.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.