Здавалка
Главная | Обратная связь

Показатели результатов самочувствия, активности и настроения у педагогов зрелого возраста с разным стажем педагогической деятельности



Таблица 1

  Педагоги со стажем от 0 до 3 лет Педагоги со стажем от 3 до 10 лет
Самочувствие 16,7 16,4
Активность 17,3 16,7
Настроение 17,3 15,4

 

Мы сравнили результаты исследования U – критерием Манна-Уитни:

Уровень значимости различий:* p≤0.01** p≤0.05

При сравнении самочувствия у педагогов со стажем педагогической деятельности от 0 до 3 лет с показателями педагогов со стажем деятельности от 3 до 10 лет U – критерием Манна-Уитни, полученное эмпирическое значение Uэмп=1.5, находится в зоне незначимости. Это говорит нам о незначительных различиях между группами.

При сравнении активности у педагогов со стажем педагогической деятельности от 0 до 3 лет с показателями педагогов со стажем деятельности от 3 до 10 лет U – критерием Манна-Уитни, полученное эмпирическое значение Uэмп=0.5, находится в зоне незначимости. Это говорит нам о незначительных различиях между группами.

При сравнении настроения у педагогов со стажем педагогической деятельности от 0 до 3 лет с показателями педагогов со стажем деятельности от 3 до 10 лет U – критерием Манна-Уитни, полученное эмпирическое значение Uэмп=0.04,p≤0.05, находится в зоне значимости. Это говорит нам о значимых различиях между группами.

По результатам видно, что более существенные результаты между группами при сравнении настроения, у педагогов со стажем педагогической деятельности от 0 до 3 лет показатели выше, чем у педагогов со стажем деятельности от 3 до 10 лет, но различия между группами по данным коэффициентам корреляции незначительны.

 

Показатели результатов по тесту Розенцвейга. Методика рисуночной фрустрации. Показатели реакций на неудачу и способов выхода из ситуаций, препятствующих деятельности или удовлетворению потребностей личности.

Таблица 2

  Педагоги со стажем от 0 до 3 лет Педагоги со стажем от 3 до 10 лет
EOD
EEP
ENP
IOD
IEP
INP
MOD
MEP
MNP

 

*Где EOD-экстрапунитивные реакции, с фиксацией на препятствии; EEP- экстрапунитивные реакции,с фиксацией на самозащите ;ENP-экстрапунитивные реакции, с фиксацией на удовлетворение потребности; IOD-интропунитивные реакции,с фиксацией на препятствии ; IEP-интропунитивные реакции,с фиксацией на самозащите ; INP-интропунитивные реакции, с фиксацией на удовлетворение потребности; MOD- импунитивные реакции,с фиксацией на препятствии; MEP- импунитивные реакции,с фиксацией на самозащите ;MNP-импунитивные реакции, с фиксацией на удовлетворение потребности;

Мы сравнили результаты исследования U – критерием Манна-Уитни:

Уровень значимости различий:* p≤0.01** p≤0.05

Мы можем сказать, что результатам данной диагностики у педагогов со стажем педагогической деятельности от 0 до 3 лет показатели по шкале ENP(Uэмп=0.04,p≤0.05) выше, чем показатели у педагогов со стажем деятельности от 3 до 10 лет. Это говорит нам о том, что у педагогов со стажем педагогической деятельности от 0 до 3 лет повышенные экстрапунитивные реакции, с фиксацией на удовлетворение потребности, чем у педагогов со стажем деятельности от 3 до 10 лет.

 

Шкала самооценки уровня тревожности Ч.Д. Спилберга, Ю.Л. Ханина







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.