Здавалка
Главная | Обратная связь

Теоретические основы товароведения

 

1. Взаимосвязь органолептических методов и показателей качества.

2. Градации качества. Градация, класс, сорт. Брак. Сортамент товаров.

3. Дайте определение «ассортимент товаров» и «товарная номенклатура».

4. Иерархический метод классификации.

5. Измерительные методы оценки качества пищевых продуктов.

6. Информация о товаре. Маркировка.

7. Качество товаров. Качество пищевых продуктов.

8. Классификация ассортимента товаров.

9. Количественная характеристика товара.

10. Контроль качества и количества товарных партий.

11. Дайте определение «ассортиментная характеристика».

12. Методы товароведения.

13. Дайте определение «маркировка».

14. Несоответствия и дефекты товаров. Классификация дефектов.

15. Номенклатура потребительских свойств и показателей качества продукции.

16. Обеспечение качества и количества товаров. Формирующие и сохраняющие факторы.

17. Что называют товарной партией.

18. Объекты товароведной деятельности.

19. Органолептические методы. Достоинства и недостатки данного метода.

20. Особенности маркировки отечественных и импортных пищевых продуктов.

21. Дайте определение «биологическая ценность».

22. Оценка качества. Три группы операций, по которым складывается деятельность по оценке качества.

23. Предмет, цели и задачи дисциплины «Теоретические основы товароведения».

24. Свойства и показатели качества.

25. Что такое глубина ассортимента.

26. Специфические физические свойства единичных экземпляров товаров.

27. Что такое структура ассортимента.

28. Специфические физические свойства товарных партий.

29. Субъекты товароведной деятельности.

30. Тара и упаковочные материалы. Требования к таре и упаковке. Классификация тары и упаковки.

31. Технологический цикл товаров.

32. Что такое широта ассортимента.

33. Товароведно-технологические методы оценки качества пищевых продуктов.

34. Фасетный метод классификации.

35. Что такое полнота ассортимента.

36. Физические и физико-химические методы оценки качества пищевых продуктов.

37. Физические свойства товаров. Общие физические свойства.

38. Химические и биохимические методы оценки качества пищевых продуктов.

39. Химические состав и свойства товаров.

40. Что означает понятие «товарное соседство».

41. Функциональные свойства товаров, комплексные и единичные показатели качества.

42. Основные категории товароведения. Раскрытие сущности терминов «товар», «потребительная стоимость товара», «качество товара», «информация о товаре».

43. Эргономические свойства товаров, комплексные и единичные показатели качества.

44. Безопасность товаров, комплексные и единичные показатели качества.

45. Товарный знак: сущность, индивидуализирующая, рекламная и охранная функции.

46. Интегральный показатель качества продукции.

47. Транспортирование, хранение товаров и их влияние на качество.

48. Контроль качества товаров в торговле: в процессе приёмки на этапе подготовки к продаже.

49. Идентификация товаров: понятие, виды, средства и методы.

50. Классификаторы: виды, экономико-статистические классификаторы, отраслевые классификаторы.





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.